Добавлено: Пт Май 03, 2013 20:36 Заголовок сообщения: Герметик выхлопной системы
Смотрю на прокладки из паронита в системе выхлопа и что-то они не внушают мне доверия.
Есть такая штука как герметик выхлопной системы: кто пользовался такой ерундой?
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пт Май 03, 2013 21:08 Заголовок сообщения:
Если разговор про тряпку которая обматывается вокруг поврежденного места, то мне не понравилось. Точнее, в моем случае, это дело оказалось 100% безтолковым. Делал вроде путево, по инструктажу, обматывал чательно. Эффект продлился до первой встречи спидометра с отметкой всего лишь 120 км.ч.
п.с. Имхо, как временная мера, может и так сяк... но на постоянно это херня. Это когда глушак заревел как трактир, а до замены подождать пару недель, и аккуратно покататься это время. _________________
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Сб Май 04, 2013 05:52 Заголовок сообщения:
что за прокладки? между головой и коллектором, а также между коллектором и штанами я делал себе из металла асбеста _________________ покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Добавлено: Сб Май 04, 2013 06:27 Заголовок сообщения:
Я немножко неправильно задал вопрос.
Выхлопные трубы у меня целые. Речь идет о стыках. Чтобы не секло по прокладкам (в результате перекоса стыка, неравномерной обтяжки, хреновой прокладки и т.д.), есть ли смысл намазать вот такой гадостью
http://catalog.autodela.ru/good/view/12520
Добавлено: Сб Май 04, 2013 06:33 Заголовок сообщения:
Книголюб
хз впервые такое вижу, я пользовал в таких случаях азбестовую косичку пропитаную графитом, используется в задвижках.
Имхо все эти герметики это как в старой шутке: приезжает мужик на СТО и говорит мужики вы мне тут сварочкой прихватите, а я приеду домой и намертво проволокой закручу))) _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
вот такая штуковина, по надобности её распускаем по нужной толщине, подматываем и стягиваем хомутом, заводим прогреваем лишнее отрезаем! проверено ездит на столько долго пока не стукнешься либо не надумаешь разобрать, стоит копейки! _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
Добавлено: Сб Май 04, 2013 08:52 Заголовок сообщения:
Веталь
прости но обычная не пойдет она прогорает и травит а пропитаная грфитом , держит, выгорает жир из смазки а графит стоит на месте!
Почему прокладку между коллектором и штанами мажут шрус 4! _________________
бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=617777#617777
да, держал в руках герметик босал - отличная весч.
Но без прокладки держать вряд ли будет, зато если прокладку с двух сторон - выпускной коллектор уехал на 6 из 8 шпилек.
Остальным: прежде, чем советы лепить, внимательно прочитайте шо хлопец спрашивает. Бо я хочу посмотреть, как вы ту паклю под штаны до коллектора прикрутите? Хотя для соединения труб - самое оно! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
цемент как цемент, промазав с двух сторон прокладку штанов, забыл. До первой неудачной парковки в гараж этот...Но таки работает. Стыки всякие неподвижные тож гуд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме