Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сдох спидометр
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажись, зелено-черный(+12) и коричневый (импульсный).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Ну у меня как-то сломался 3-х проводный ДС с ДХ. Я его "оживил". Так вот, там питание было +12В, а импульсный сигнал +7В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, а теперь можно подробнее?! Судя из умных разговоров, стрелке по барабану от какого типа датчика сигнал идёт? Реально ли трёх контактный датчик приспособить?
_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rewq
Видимо, вполне реально, но для точного ответа надо сигнал (осциллограмму) с 2-х проводного видеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А методом научного тыка ещё никто не пробовал? ))
_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rewq
В чем вопрос? черный на корпус, остальные 2 по схеме и узнаешь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avtt писал(а):
audio-terrorist
Ну у меня как-то сломался 3-х проводный ДС с ДХ. Я его "оживил". Так вот, там питание было +12В, а импульсный сигнал +7В.

обычно стараются не использоать +12В напрямую чтобы увеличить помехозащищенность
но это в основном в системах управления двигателями -там важно не допустить ложных срабатываний
на выходе у датчика холла нет напряжения -там стоит ключ который по командам магнитного сенсора меняет свою проводимость от беконечности до пары Ом закорачивая выход на массу -то есть испытывать датчик холла надо с подцепленной нагрузкой на выходном проводе (нагрузка между +12 и выходом)
желательно в кач нагрузки использовать светодиод с токоогр резистором
и наглядно и не попалишь

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avtt
вопрос в том - какой датчик искать, у меня ещё никакого нет. 2-х контактный редко попадается и потому дорог (если гавкнется - снова долго искать). 3-х контактных много...

_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Я так понял - у индуктивного 2-х контактного датчика сигнал выходной непрерывный, но изменяется напряжение от 0 до сколько-то вольт (постоянка?). А у 3-х контактного датчика холла сигнал П-образный прерывистый, изменяемый по частоте? И соответственно чтобы преобразовать эти физически разные сигналы для стрелки требуются РАЗНЫЕ электронные блоки спидометров? И все эти танцы с бубнами не имеют смысла...
Упс... Вчитался внимательней - датчик холла вообще не выдаёт сигнала? Но замыкает на массу с разной частотой?
Эх, схемки бы посмотреть...

_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist
Ну всех деталей не помню, но подключал +12В, 0В, а на средний вешал осцилл. Был меандр. Плата там была довольно таки насыщена SMD рассыпухой. Точно помню, что менял 2 транзистора как минимум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feuer
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 04.06.2012
Сообщения: 228
Откуда: Киев, Харьковский

Авто: Croma 2,0 ah.yaeh. 91г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 03:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, братва, тут мои познания в электрике уж никак не тянут. тут мне уже надо не то, что просто на схеме... а за меня сделать, и тогда может быть я хоть как-то пойму Smile иначе мой мозг не осилит. Sad((
_________________
Croma 2,0 ah.yaeh.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 06:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"чувствую запах проводки...
стрелка спидометра прыгнула на 240 км/ч"
Явно издох спидометр. Нечего проверять.
Думаю что ремонт платы дело тонкое и малоперспективное.

Индуктивный датчик вырабатывает переменное напряжение,
но все равно все приводиться к подсчету импульсов.
Индуктивному обороты нужны что бы напряжение выработать,
и от этих же оборотов частота импульсов меняться будет.
Дальше её ограничивают по амлитуде и получиться П-образный.
Правильно называть меандр. И вот его уже считают в единицу времени что будет соответсвовать величине обротов.

Начиная с меандра датчик Холла начинает совпадать, но надо еще
что бы совпало количество импульсов на оборот.
Микросхемы и такое поправят, да все усложняеться.

Исходя из того что идуктивный вырабатывает переменку для проверки
спидометра можно использовать переменку сети.
Естественно не в розетку его совать, а применить понижающий трансформатор. Пару вольт и чего то там спидометр показывать должен начать.

Электронный спидометр в наше время не диковинка и применяеться широко.
К примеру.
Механизм спидометра Ланоса достаточно компактен для того что бы его вшить в чужую приборку. И датчик у него трехпроводный.

Ну а мне если пришлете чего горелого и навсегда, то оценю перспективы, и может получиться выдать реальные рекомендации по реставрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Особой разницы нет, замыкает на "-" или на "+", любой сигнал "переворачивается" транзистором соотв проводимости и парой резюков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Если говорить о 3-х проводном с ДХ, то там "волчок", сбоку плата с датчиком и усилителем. Сам датчик (пластина) никакой маркировки не имеет. Если он "дохлый" с него нельзя будет снять характеристику. Посему, уверен, что с горелого Вы мало полезного узнаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17249
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сдается мне, что там таки не индукционный датчик- слишком малы линейные скорости для него, а Холла.Они почему-то везде в ДС стоят...Проверить его не сложно.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу