|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажись, зелено-черный(+12) и коричневый (импульсный). |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Пн Апр 22, 2013 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
Ну у меня как-то сломался 3-х проводный ДС с ДХ. Я его "оживил". Так вот, там питание было +12В, а импульсный сигнал +7В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rewq Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, а теперь можно подробнее?! Судя из умных разговоров, стрелке по барабану от какого типа датчика сигнал идёт? Реально ли трёх контактный датчик приспособить? _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
rewq
Видимо, вполне реально, но для точного ответа надо сигнал (осциллограмму) с 2-х проводного видеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rewq Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
А методом научного тыка ещё никто не пробовал? )) _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
rewq
В чем вопрос? черный на корпус, остальные 2 по схеме и узнаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
avtt писал(а): | audio-terrorist
Ну у меня как-то сломался 3-х проводный ДС с ДХ. Я его "оживил". Так вот, там питание было +12В, а импульсный сигнал +7В. |
обычно стараются не использоать +12В напрямую чтобы увеличить помехозащищенность
но это в основном в системах управления двигателями -там важно не допустить ложных срабатываний
на выходе у датчика холла нет напряжения -там стоит ключ который по командам магнитного сенсора меняет свою проводимость от беконечности до пары Ом закорачивая выход на массу -то есть испытывать датчик холла надо с подцепленной нагрузкой на выходном проводе (нагрузка между +12 и выходом)
желательно в кач нагрузки использовать светодиод с токоогр резистором
и наглядно и не попалишь _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rewq Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
avtt
вопрос в том - какой датчик искать, у меня ещё никакого нет. 2-х контактный редко попадается и потому дорог (если гавкнется - снова долго искать). 3-х контактных много... _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
|
rewq Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
Я так понял - у индуктивного 2-х контактного датчика сигнал выходной непрерывный, но изменяется напряжение от 0 до сколько-то вольт (постоянка?). А у 3-х контактного датчика холла сигнал П-образный прерывистый, изменяемый по частоте? И соответственно чтобы преобразовать эти физически разные сигналы для стрелки требуются РАЗНЫЕ электронные блоки спидометров? И все эти танцы с бубнами не имеют смысла...
Упс... Вчитался внимательней - датчик холла вообще не выдаёт сигнала? Но замыкает на массу с разной частотой?
Эх, схемки бы посмотреть... _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
Ну всех деталей не помню, но подключал +12В, 0В, а на средний вешал осцилл. Был меандр. Плата там была довольно таки насыщена SMD рассыпухой. Точно помню, что менял 2 транзистора как минимум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Feuer Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: Киев, Харьковский
Авто: Croma 2,0 ah.yaeh. 91г.в.
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 03:31 Заголовок сообщения: |
|
|
не, братва, тут мои познания в электрике уж никак не тянут. тут мне уже надо не то, что просто на схеме... а за меня сделать, и тогда может быть я хоть как-то пойму иначе мой мозг не осилит. (( _________________ Croma 2,0 ah.yaeh. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 06:50 Заголовок сообщения: |
|
|
"чувствую запах проводки...
стрелка спидометра прыгнула на 240 км/ч"
Явно издох спидометр. Нечего проверять.
Думаю что ремонт платы дело тонкое и малоперспективное.
Индуктивный датчик вырабатывает переменное напряжение,
но все равно все приводиться к подсчету импульсов.
Индуктивному обороты нужны что бы напряжение выработать,
и от этих же оборотов частота импульсов меняться будет.
Дальше её ограничивают по амлитуде и получиться П-образный.
Правильно называть меандр. И вот его уже считают в единицу времени что будет соответсвовать величине обротов.
Начиная с меандра датчик Холла начинает совпадать, но надо еще
что бы совпало количество импульсов на оборот.
Микросхемы и такое поправят, да все усложняеться.
Исходя из того что идуктивный вырабатывает переменку для проверки
спидометра можно использовать переменку сети.
Естественно не в розетку его совать, а применить понижающий трансформатор. Пару вольт и чего то там спидометр показывать должен начать.
Электронный спидометр в наше время не диковинка и применяеться широко.
К примеру.
Механизм спидометра Ланоса достаточно компактен для того что бы его вшить в чужую приборку. И датчик у него трехпроводный.
Ну а мне если пришлете чего горелого и навсегда, то оценю перспективы, и может получиться выдать реальные рекомендации по реставрации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Особой разницы нет, замыкает на "-" или на "+", любой сигнал "переворачивается" транзистором соотв проводимости и парой резюков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
avtt Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Если говорить о 3-х проводном с ДХ, то там "волчок", сбоку плата с датчиком и усилителем. Сам датчик (пластина) никакой маркировки не имеет. Если он "дохлый" с него нельзя будет снять характеристику. Посему, уверен, что с горелого Вы мало полезного узнаете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17250 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Апр 28, 2013 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот сдается мне, что там таки не индукционный датчик- слишком малы линейные скорости для него, а Холла.Они почему-то везде в ДС стоят...Проверить его не сложно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След.
|
Страница 2 из 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|