 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
promo Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 21:53 Заголовок сообщения: ВНИМАНИЕ! Высокое напряжение! |
|
|
Доброго всем времени суток!
Сегодня опять столкнулся с наболевшей проблемой. Напряжение в сети начало скакать. На холодную при холостых и выключенных потребителях 14-14.5 в, но зато если поднять обороты 2 тыс и более - все 16 в. Вроде как ненормально... Включил печку и фары - немного падает до предельных 14.7. Но зато на прогретом двигателе выше 14.4 не поднимается (типа норма).
Все в один голос кажут, что пора менять регулятор напряжение. Может быть (на то все симптомы, к тому же лампочка батарейки на приборке горит в пол накала). Все бы было ничего, но пол года назад уже менял (старая магнети марели прожила 15 лет и хоть бы что, если б не щетки). Новая той же фирмы, но производство хз. До зимы проблем не знал - что в нагрузке, что без 14-14.5 на всем диапазоне оборотов двигателя.
А тут же и вопрос: не мог ли я добить ее высоким энергопотреблением (фары, печка, усилитель звука без кондера) или все же гене пришел конец???? Или хреновый акб(зимой немного збои давал при запуске двигателя)?? Или качество самого регулятора напряжения полный пэ???
Теперь мучаюсь в догадках.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13789 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
большим потреблением добить не мог. скорее всего пробит один из вспомогательных диодов (три штуки залиты в одной планке сверху) вот от этого и лампочка в полнакала горит и регулятор дохнет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
promo Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Ср Апр 10, 2013 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno, это та планка, что винтами под крестовую отвертку прикручивается??? Сразу вопрос - как их можно проверить??
Кстати, когда поменял регулятор пол года назад, лампа не загоралась при работающем двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
promo Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наконец-то разобрал своего геныча. Проверил диоды омметром (или как там его правильно), ток проходит только в одну сторону и на всех шести одинаковое сопротивление, не горелые. Все шесть находятся под радиатором и ничем не залиты(фото ниже). Я так понимаю, значит они в норме??? Или я что-то упустил???
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yur4ik61 Италомафиози


Возраст: 63 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 931 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Их надо выпаивать каждый,чтобы проверить. И под нагрузкой проверить как греются. На холодную не показатель. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17277 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Такие вещи цифровым тестером нормально не проверить. Только обычным стрелочным, или лабораторным методом, тогда цифровик можно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13789 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
promo
вот та беленькая планка сверху и есть вспомогательные диоды. проверить можно только силовые под радиатором предварительно распаяв их, вспомогательные просто выпаиваются все вместе и меняются - у меня проверить их не получилось. может профи и знают как мне это помогло побороть горящую в полнакала лампу. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
promo Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот кручу игрушку в руках, ну не смахивает она турецкую или итальянскую.... По сравнению с родной, не внушает она доверия. Когда ее поставил, все стало норм (и напряжение 14-14.5, и лампа потухла). Сейчас опять.... Просто неохота лишний раз курочить (а вдруг оно рабочее)... Придется электрикам нести на проверку.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13789 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
вот с этого и надо начинать берем гену и тащим его к стартеристам/генераторщикам... у них имеются хитрые приблуды и стенды, эти точно скажут что болит  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
promo Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял сегодня регулятор напряжения по совету "электриков"(шоб им было....!!!!), и стало еще хуже - напруга начала скакать от 11 до 15 вольт. Посоветовали, блин!!! Мол, раз напруга большая, виноват регулятор напряжения. Сволочи в общем!
Методом исключения, остался диодный мост.
В итоге, нашел его по каталогу marelli http://exist.ua/price.aspx?pcode=063621503010. Подойдет ли мне он?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
avtt Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
promo
А на стенд поставить и форму сигнала под нагрузкой на выпрямителе посмотреть "электрики" не додумались? Или они делают ремонт методом исключения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
promo Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
avtt, думаешь, у нас в городе кто-то знает про этот стенд?? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
avtt Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 581 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
promo
Уверен, что кто-нибудь, да знает. Мариуполь это не край географии  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
promo Италофан


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 106 Откуда: Везде понемногу
Авто: FIAT Tempra 1.6S
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
avtt, поверь, если сравнивать цены на товары и услуги, марижополь - это другая планета! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iggi1711 Италомафиози


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я ставил такой Utm MG6901, стоит дешевле, работает. В регуляторе напряжения важен вылет щёток, он должен быть не менее 12 мм (вроди так). Нужно обратить внимание на состояние токосьёмных колец, может износ такой что щётки не достают или уже на кольцах не осталось меди. Вместо вспомогательных диодов можно напаять навесным монтажом диоды типа 1n4007 (или аналогичные), если они пробиты. Токосьёмные кольца ставил такие Wai 28-91850-1. Чтоб распаять\запаять силовые диоды нужен паяльник не менее 100 ватт и желательно с подогревом феном, а то недостаточного прогрева может в местах пайки потрескаться и опять будут проблемы. После распайки проверить сопротивление обмоток и проверить на пробой на корпус. Проверить обмотку возбуждения, выводы с неё припаиваються к токосьёмным кольцам. Величины сопротивлений для обмоток не помню к сожалению. Также нужно проверить провод возбуждения (тот что приходит с лампочки), если на нём есть старые скрутки (иногда приходиться менять фишки), то их нужно проверить, желательно пропаять или соеденить не скруткой, а какой либо обжимкой для 100% контакта, и место соединения заизолировать не изолентой а термоусадкой. Померяй вылет щёток и сфоткай токосьёмные кольца в том числе с торца вала, чтоб определить сколько меди осталось (и осталось ти вообще). Обычно изнашивается одно кольцо больше, а когда ставиш новый регулятор то прилегание не очень вот тогда и намруга может скакать пока щётки не притруться. После сборки нужно проверить "на столе", геныч в тиски, при помощи дрели и голоки на 22 (на гайку что крепит шкив) делаем "привод" для проверки. Обмотку возбуждения запитать от 12 вольтового блока питания (можна от акума или блока питания с компа), на выход геныча вешаем лампочку из фары на 55 ватт (можно и больше нагрузить). Вращаем при помощи дрели и контролируем напругу на выходе геныча. В общем на пальцах где то так себе делал, если вспомню, то ёщё добавлю. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|