Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВНИМАНИЕ! Высокое напряжение!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 21:53    Заголовок сообщения: ВНИМАНИЕ! Высокое напряжение! Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Сегодня опять столкнулся с наболевшей проблемой. Напряжение в сети начало скакать. На холодную при холостых и выключенных потребителях 14-14.5 в, но зато если поднять обороты 2 тыс и более - все 16 в. Вроде как ненормально... Включил печку и фары - немного падает до предельных 14.7. Но зато на прогретом двигателе выше 14.4 не поднимается (типа норма).
Все в один голос кажут, что пора менять регулятор напряжение. Может быть (на то все симптомы, к тому же лампочка батарейки на приборке горит в пол накала). Все бы было ничего, но пол года назад уже менял (старая магнети марели прожила 15 лет и хоть бы что, если б не щетки). Новая той же фирмы, но производство хз. До зимы проблем не знал - что в нагрузке, что без 14-14.5 на всем диапазоне оборотов двигателя.
А тут же и вопрос: не мог ли я добить ее высоким энергопотреблением (фары, печка, усилитель звука без кондера) или все же гене пришел конец???? Или хреновый акб(зимой немного збои давал при запуске двигателя)?? Или качество самого регулятора напряжения полный пэ???
Теперь мучаюсь в догадках..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13789
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большим потреблением добить не мог. скорее всего пробит один из вспомогательных диодов (три штуки залиты в одной планке сверху) вот от этого и лампочка в полнакала горит и регулятор дохнет.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno, это та планка, что винтами под крестовую отвертку прикручивается??? Сразу вопрос - как их можно проверить??
Кстати, когда поменял регулятор пол года назад, лампа не загоралась при работающем двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наконец-то разобрал своего геныча. Проверил диоды омметром (или как там его правильно), ток проходит только в одну сторону и на всех шести одинаковое сопротивление, не горелые. Все шесть находятся под радиатором и ничем не залиты(фото ниже). Я так понимаю, значит они в норме??? Или я что-то упустил???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yur4ik61
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 931
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Их надо выпаивать каждый,чтобы проверить. И под нагрузкой проверить как греются. На холодную не показатель.
_________________
Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие вещи цифровым тестером нормально не проверить. Только обычным стрелочным, или лабораторным методом, тогда цифровик можно.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13789
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

promo
вот та беленькая планка сверху и есть вспомогательные диоды. проверить можно только силовые под радиатором предварительно распаяв их, вспомогательные просто выпаиваются все вместе и меняются - у меня проверить их не получилось. может профи и знают как Pardon мне это помогло побороть горящую в полнакала лампу.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кручу игрушку в руках, ну не смахивает она турецкую или итальянскую.... По сравнению с родной, не внушает она доверия. Когда ее поставил, все стало норм (и напряжение 14-14.5, и лампа потухла). Сейчас опять.... Просто неохота лишний раз курочить (а вдруг оно рабочее)... Придется электрикам нести на проверку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13789
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот с этого и надо начинать Wink берем гену и тащим его к стартеристам/генераторщикам... у них имеются хитрые приблуды и стенды, эти точно скажут что болит Wink
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял сегодня регулятор напряжения по совету "электриков"(шоб им было....!!!!), и стало еще хуже - напруга начала скакать от 11 до 15 вольт. Посоветовали, блин!!! Мол, раз напруга большая, виноват регулятор напряжения. Сволочи в общем!
Методом исключения, остался диодный мост.
В итоге, нашел его по каталогу marelli http://exist.ua/price.aspx?pcode=063621503010. Подойдет ли мне он??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

promo
А на стенд поставить и форму сигнала под нагрузкой на выпрямителе посмотреть "электрики" не додумались? Или они делают ремонт методом исключения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avtt, думаешь, у нас в городе кто-то знает про этот стенд??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avtt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 581
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia Thema 2.5TDS 8144.97

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

promo
Уверен, что кто-нибудь, да знает. Мариуполь это не край географии Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
promo
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 106
Откуда: Везде понемногу

Авто: FIAT Tempra 1.6S

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

avtt, поверь, если сравнивать цены на товары и услуги, марижополь - это другая планета!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iggi1711
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев

Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я ставил такой Utm MG6901, стоит дешевле, работает. В регуляторе напряжения важен вылет щёток, он должен быть не менее 12 мм (вроди так). Нужно обратить внимание на состояние токосьёмных колец, может износ такой что щётки не достают или уже на кольцах не осталось меди. Вместо вспомогательных диодов можно напаять навесным монтажом диоды типа 1n4007 (или аналогичные), если они пробиты. Токосьёмные кольца ставил такие Wai 28-91850-1. Чтоб распаять\запаять силовые диоды нужен паяльник не менее 100 ватт и желательно с подогревом феном, а то недостаточного прогрева может в местах пайки потрескаться и опять будут проблемы. После распайки проверить сопротивление обмоток и проверить на пробой на корпус. Проверить обмотку возбуждения, выводы с неё припаиваються к токосьёмным кольцам. Величины сопротивлений для обмоток не помню к сожалению. Также нужно проверить провод возбуждения (тот что приходит с лампочки), если на нём есть старые скрутки (иногда приходиться менять фишки), то их нужно проверить, желательно пропаять или соеденить не скруткой, а какой либо обжимкой для 100% контакта, и место соединения заизолировать не изолентой а термоусадкой. Померяй вылет щёток и сфоткай токосьёмные кольца в том числе с торца вала, чтоб определить сколько меди осталось (и осталось ти вообще). Обычно изнашивается одно кольцо больше, а когда ставиш новый регулятор то прилегание не очень вот тогда и намруга может скакать пока щётки не притруться. После сборки нужно проверить "на столе", геныч в тиски, при помощи дрели и голоки на 22 (на гайку что крепит шкив) делаем "привод" для проверки. Обмотку возбуждения запитать от 12 вольтового блока питания (можна от акума или блока питания с компа), на выход геныча вешаем лампочку из фары на 55 ватт (можно и больше нагрузить). Вращаем при помощи дрели и контролируем напругу на выходе геныча. В общем на пальцах где то так себе делал, если вспомню, то ёщё добавлю.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу