Ceka65
перекос плоскости крепления стартера, это как возможный вариант.
но на 98% что уже писец маховику.
замена нужна еще позавчера и желательно в комплекте со сцепой. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Это старческие тонкости зацепления.
Нарушился профиль зуба и появилось вредное усилие.
Да. Наличие этих самых зубчиков полезно проверить.
Маховик, маховиком, да в большистве случаев достаточно венчик развернуть. Во время разворота полезно еще и по углу на 90 градусов сместить.
Сам поцедура сложности не представляет.
Бендис видно глазами и с изношенными зубчиками применять не следует.
Цена у него не астронмия и в продаже имееться.
Если где имються крышки, то Фир ездит с вареной и это ему не нравиться. Мечтает найти целую.
Год ездил , после того когда купил ,потом начались проблемы с зажиганием. При ремонте зажигания много пытался включать и видно убил венец, от этого лопнул стартер.Перевернул венец ,поставил другой стартер и сразу же обломалась передняя крышка.Сейчас поставил новый маховик с идеальным венцом и жду стартер.Вот думаю ,а если и на этом лопнет,что тогда делать?
Вот мой стартер, (два корпуса разбило) а потом доглядел была маленькая кромка биения бендиксом по корпусу... Раньше менял бендикс по номеру который стоял до этого, а оказывается стоял да не тот (на 1 мм больше нужного). Спасибо valera777е, теперь поставил правильный и вообще не бъет по корпусу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме