Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat Fiorino / Fiat Qubo (11.2007 --->)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кабанчик Жека
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 757
Откуда: Украина,Винница

Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yustar писал(а):
Кабанчик Жека писал(а):
Были бы вы из Донецка,я бы посоветовал!Далее!
Если Ваш папа моторист,как Вы говорите,то он должен знать,что специфическое"цекотение"издают юбки поршней о стенки гильз,а не кольца и клапана,как Вам того хочется!Учите уважаемый матчасть и не смешите людей!С уважением и без обид!
Пы.Сы."Ограничитель",это программа записанная в"мозгу"компьютера с завода,которая ограничивает обороты двигателя(душит) для того,чтоб Ваш папа или кто другой не угандонили мотор при обкатке!После обкатки,при проведении диагностики,диагностик на СТО проводящий оную снимет ограничения установленные на заводе!


Это только у бензиновых ограничитель? Или у всех?

Уважаемый!Я точной инфой обовсех машинах не обладаю,но скажу одно,на всех фирменых СТО после обкатки(если машина на гарантии)делают полную"распаковку"компьютера,тоесть образно говоря шьют мозги!Конечно если это не Мерс или БМВ! Very Happy

_________________
Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaloleg
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 12
Откуда: Сумы

Авто: Fiat Qubo

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот это не правда!!! Никто мозги на сервисе не прошивает, если заводом установлена прошивка, то никто тебе и пальцем не пошивелится её перепрошивать. Более того, сервисники не разрешают это делать в период гарантийного обслуживания.
У меня рено меган2 (гарантия только закончилась), несколько раз обращался к официалам по перепрошивке, никто этим не занимается. Только на неоф. сто делают эту процедуру, стоит она от 1000грн и выше.
Так что, уважаемый, у Вас недостоверная инфа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кабанчик Жека
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 757
Откуда: Украина,Винница

Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый!Вы начинаете меня утомлять!Повнимательнее прочтите мой пост выше!Я не писал ничего о перепрошивке мозгов двигателя!!!
Я писал вот такSad((на всех фирменых СТО после обкатки(если машина на гарантии)делают полную"распаковку"компьютера)))
Это не значит,что перепрошивают,это не одно и тоже!!!
"Распаковка"-это снятие ограничительных функций мотора Вашего автомобиля!А у таких автогигантов как Мерседес,БМВ,Фольксваген,Фиат,Ровер есть функция считывания пробега до снятия ограничительных функций автоматически!Тоесть,после пробега в 10.000(обкатка)ограничитель снимается автоматически и на станции при последнем гарантийном ТО,диагности подключает прибор под названием"ЛАУНЧЕР",который делает диагностику,выявляет и стирает обнаруженные ошибки в процессе эксплуотации на обкатке и полностью"распаковывает"мозги Вашего авто,после чего машинка"оживает"!!!Когда у официалов делают диагностику,Вам обо всех этих манипуляциях никто не докладывает,и докладывать не собираются!Поверте моему опыту!
Так что ещё раз говорю Вам,учите матчасть,а не обвиняйте меня в некомпетентности!Официальные СТО для меня не авторитеты!Да!Чуть не забыл!За деньги,Вам прошьют всё что угодно!Хоть у офицыалов,хоть у гаражных умельцев!А то что они говорят,мол гарантия,сервис,всё это чёс!!!Всем они занимаются на тихаря!!!Всё зависит от полноты свёрнутых купюр засунутых мастеру в карман!Проверено ещё четыри года назад,когда был Ланос и полтора года назад,когда был Рено Кенго!!!

_________________
Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demetrio
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 161
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Fiorino

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где в Фиорино стоит блок с реллюхами и где безболезненно можно взять "+" для подключения ДХО (готовлюсь к обновленным ПДД). спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok3
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 6
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Fiorino 2008 1,3 JTD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все! подскажите пожалуйста - загорается индикатор открытой двери, когда по нашим ямкам скачешь.. то загорается то гаснет. что делать? может кто подскажет и покажет где находятся датчики? может с ними что-то сделать? Заранее спасибо всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tankermeat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 19.02.2013
Сообщения: 81
Откуда: Киевская обл. г.Березань

Авто: Citroen Nemo 1.4 HDI 70

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashok3 датчиков ( концевиков ) отдельно у нашей машины нет , актюатор , привод , концевик - все идет в сборе в замках , так с каждой дверью , даже пятой . Ставил сигналку , не понравилось что в нашей конструкции где то есть недочет , в сырую погоду есть утечка тока через концевики из-за влаги ... мне лично пришлось загрубить чувствительность дополнительной сигналки относительно концевиков дверей . С другой стороны все приходит на блок BSI , это разьемы рядом с предохранителями , можно еще там посмотреть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok3
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 6
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Fiorino 2008 1,3 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tankermeat
спсибо за информацию! блин, плохо конечно. ну ладно, буду смотреть... когда гнал - ехал по нормальным дорогам, все было нормально, за тут, заехал на Украину - мигает как герлянда..( )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok3
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 6
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Fiorino 2008 1,3 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста какие сайлентблоки переднего рычага лучше поставить (какого производителя)? кто менял - поделитесь опытом! спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кабанчик Жека
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 757
Откуда: Украина,Винница

Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sashok3 писал(а):
подскажите пожалуйста какие сайлентблоки переднего рычага лучше поставить (какого производителя)? кто менял - поделитесь опытом! спасибо.

Привет!На своём"Хрюньдике"менял сайлентблоки переднего рычага задние(большие),фирма Лемфёрдер,75гр.штука.Родные трохи подорвались и резину начало"подедать"изнутри!Поменял,всё нормализовалось!

_________________
Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashok3
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 6
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Fiorino 2008 1,3 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 08:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабанчик Жека
Спасибо, Жека!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naka
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.03.2013
Сообщения: 23
Откуда: Винница

Авто: Fiat Fiorino

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 14:51    Заголовок сообщения: Проблема опорных подшипников Ответить с цитатой

Привет всем. Полтора месяца назад стал обладателем Фиоринчика 1,3MJ 2008 года. За это время перечитал от корки до корки Ваш (наш) форум. Огромное спасибо всем форумчанам. Очень много для себя почерпнул. И крепление запаски помогли купить, и мануал по машинке скачать и т.д. Хочу сказать свое мнение по поводу проблемы опорных подшипников. Поменял их сразу(был слышен хруст). Но поменял без проблем. Цена вопроса 200грн., час работы. Все!! при условии что руки не из з-цы. Я думаю что даже если меннять их через 20 000 то раз в год-два это ни есть проблема. P.S. Перед установкой очень густо смазал ХАДО в перемешку с нигролом, последний хорошо отталкивает воду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кабанчик Жека
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 757
Откуда: Украина,Винница

Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 15:00    Заголовок сообщения: Re: Проблема опорных подшипников Ответить с цитатой

naka писал(а):
Я думаю что даже если меннять их через 20 000 то раз в год-два это ни есть проблема. P.S. Перед установкой очень густо смазал ХАДО в перемешку с нигролом, последний хорошо отталкивает воду.

Ну это если до 20.000 в год Pardon а если я 52.000 за год накатал?То два раза в год!

_________________
Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!


Последний раз редактировалось: Кабанчик Жека (Сб Апр 20, 2013 12:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poganin67
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 668
Откуда: Крым г.Симферополь

Авто: Fiat-Fiorino 1.3mjt 2008

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 16:52    Заголовок сообщения: Re: Проблема опорных подшипников Ответить с цитатой

naka писал(а):
Привет всем. Полтора месяца назад стал обладателем Фиоринчика 1,3MJ 2008 года. За это время перечитал от корки до корки Ваш (наш) форум. Огромное спасибо всем форумчанам. Очень много для себя почерпнул. И крепление запаски помогли купить, и мануал по машинке скачать и т.д. Хочу сказать свое мнение по поводу проблемы опорных подшипников. Поменял их сразу(был слышен хруст). Но поменял без проблем. Цена вопроса 200грн., час работы. Все!! при условии что руки не из з-цы. Я думаю что даже если меннять их через 20 000 то раз в год-два это ни есть проблема. P.S. Перед установкой очень густо смазал ХАДО в перемешку с нигролом, последний хорошо отталкивает воду.

На кой х-ен ты негрол туда залепил?! Surprised Негрол от высокой летней температуры потечет и засрет пружины и т.д., очень приятный следующий ремонт тебя ожидает Twisted Evil . Смазка ХАДО не боится влаги, не сбивается в комки по углам, а постоянно накручивается на подшипник(пользуюсь со дня сотворения оной), так что не стоит колхозить где ненадо!!!
А то иногда приезжает на ремонт машина в мовиле по руль, мастику с отработкой смешают и течет с нее вся эта дрянь на того кто ремонт делает(я от таких ремонтов просто отказываюсь). Все надо делать с умом, а не про запас и на всякий случай. Извините если нафлудил Rolling Eyes

_________________
"Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pogranec Lvov
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 5
Откуда: Львов

Авто: Fiat Fiorino 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 17:19    Заголовок сообщения: Установка внутренней ручки окрывания правой сдвижной двери Ответить с цитатой

knocking писал(а):
столкнулся с установкой внутренней ручки сдвижной двери.... так вот новая стоит 1200грн.... это так для развития.... может кто подскажет как сам выкрутился????

Была такая же проблема. Помыкавшись у официалов (Пластик - редкое Г) заказал ручку на буссервисе в Коломые.
Комплект состоит из 3-х частей непосредственно ручки, обоймы(гнезда) и тяги. Покупал комплект б/у с пересылкой обошёлся в 350 грн. Прислали кстати собранную в кучу то есть куда что подсоединять заморочки не было . После того как на СТО за установку заломили окло 800 грн или вообще отказывались Evil or Very Mad психанул и ровно за 1 час с помощью болгарки установил ручку самостоятельно. Под декоративной оббивкой в месте штатной установки внутренней ручки есть технологическая вмятина по размеру обоймы - вырезать нужно с учётом 3-5мм от края. Под вырезанной крышкой уже есть крепление под болт - размер посмотрите на передней ручке. Под обшивкой двери (снимать аккуратно широкой плоской отвёрткой) доступ к подсоединению тяги - места установки помечены зажимами жёлтого цвета. Схема сборки http://fiatonline.com.ua/home.html?category_id=541107&page=shop.browse&limit=25&limitstart=25 после необходимо вырезать отверстие в декоративной обшивке под размер гнезда ручки. К сожалению тогда фотографии работы не сделал. сайт где закупал з/ч если необходимо найду и скину на сайте он уже многократно светился. Они взаимозаменяемые с Типи и Немо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pogranec Lvov
Amico


Amico

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 5
Откуда: Львов

Авто: Fiat Fiorino 1,3 Multijet

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Может кто сталкивался с похожей проблемой повышенный свист при разгоне от 2000 об. турбинщики смотрели - масло не забрасывает, расход топлива в границах до 6,5 по городу, мощность развивает, выхлоп чистый(относительно), датчик давления воздуха на компьютере показал нормальную работу турбины. Crying or Very sad
Пы.Сы. машинка 2009 года, 1,3 Евро 4, переделанная из грузовичка, пробег 83 т.км(по одометру) по Украине уже наездил 15000 км со свистом. Заранее спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 117, 118, 119  След.
Страница 77 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу