Были бы вы из Донецка,я бы посоветовал!Далее!
Если Ваш папа моторист,как Вы говорите,то он должен знать,что специфическое"цекотение"издают юбки поршней о стенки гильз,а не кольца и клапана,как Вам того хочется!Учите уважаемый матчасть и не смешите людей!С уважением и без обид!
Пы.Сы."Ограничитель",это программа записанная в"мозгу"компьютера с завода,которая ограничивает обороты двигателя(душит) для того,чтоб Ваш папа или кто другой не угандонили мотор при обкатке!После обкатки,при проведении диагностики,диагностик на СТО проводящий оную снимет ограничения установленные на заводе!
Это только у бензиновых ограничитель? Или у всех?
Уважаемый!Я точной инфой обовсех машинах не обладаю,но скажу одно,на всех фирменых СТО после обкатки(если машина на гарантии)делают полную"распаковку"компьютера,тоесть образно говоря шьют мозги!Конечно если это не Мерс или БМВ! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
а вот это не правда!!! Никто мозги на сервисе не прошивает, если заводом установлена прошивка, то никто тебе и пальцем не пошивелится её перепрошивать. Более того, сервисники не разрешают это делать в период гарантийного обслуживания.
У меня рено меган2 (гарантия только закончилась), несколько раз обращался к официалам по перепрошивке, никто этим не занимается. Только на неоф. сто делают эту процедуру, стоит она от 1000грн и выше.
Так что, уважаемый, у Вас недостоверная инфа.
Уважаемый!Вы начинаете меня утомлять!Повнимательнее прочтите мой пост выше!Я не писал ничего о перепрошивке мозгов двигателя!!!
Я писал вот так((на всех фирменых СТО после обкатки(если машина на гарантии)делают полную"распаковку"компьютера)))
Это не значит,что перепрошивают,это не одно и тоже!!!
"Распаковка"-это снятие ограничительных функций мотора Вашего автомобиля!А у таких автогигантов как Мерседес,БМВ,Фольксваген,Фиат,Ровер есть функция считывания пробега до снятия ограничительных функций автоматически!Тоесть,после пробега в 10.000(обкатка)ограничитель снимается автоматически и на станции при последнем гарантийном ТО,диагности подключает прибор под названием"ЛАУНЧЕР",который делает диагностику,выявляет и стирает обнаруженные ошибки в процессе эксплуотации на обкатке и полностью"распаковывает"мозги Вашего авто,после чего машинка"оживает"!!!Когда у официалов делают диагностику,Вам обо всех этих манипуляциях никто не докладывает,и докладывать не собираются!Поверте моему опыту!
Так что ещё раз говорю Вам,учите матчасть,а не обвиняйте меня в некомпетентности!Официальные СТО для меня не авторитеты!Да!Чуть не забыл!За деньги,Вам прошьют всё что угодно!Хоть у офицыалов,хоть у гаражных умельцев!А то что они говорят,мол гарантия,сервис,всё это чёс!!!Всем они занимаются на тихаря!!!Всё зависит от полноты свёрнутых купюр засунутых мастеру в карман!Проверено ещё четыри года назад,когда был Ланос и полтора года назад,когда был Рено Кенго!!! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где в Фиорино стоит блок с реллюхами и где безболезненно можно взять "+" для подключения ДХО (готовлюсь к обновленным ПДД). спасибо
Здравствуйте все! подскажите пожалуйста - загорается индикатор открытой двери, когда по нашим ямкам скачешь.. то загорается то гаснет. что делать? может кто подскажет и покажет где находятся датчики? может с ними что-то сделать? Заранее спасибо всем!
Sashok3 датчиков ( концевиков ) отдельно у нашей машины нет , актюатор , привод , концевик - все идет в сборе в замках , так с каждой дверью , даже пятой . Ставил сигналку , не понравилось что в нашей конструкции где то есть недочет , в сырую погоду есть утечка тока через концевики из-за влаги ... мне лично пришлось загрубить чувствительность дополнительной сигналки относительно концевиков дверей . С другой стороны все приходит на блок BSI , это разьемы рядом с предохранителями , можно еще там посмотреть .
Tankermeat
спсибо за информацию! блин, плохо конечно. ну ладно, буду смотреть... когда гнал - ехал по нормальным дорогам, все было нормально, за тут, заехал на Украину - мигает как герлянда..( )
подскажите пожалуйста какие сайлентблоки переднего рычага лучше поставить (какого производителя)? кто менял - поделитесь опытом! спасибо.
Привет!На своём"Хрюньдике"менял сайлентблоки переднего рычага задние(большие),фирма Лемфёрдер,75гр.штука.Родные трохи подорвались и резину начало"подедать"изнутри!Поменял,всё нормализовалось! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Привет всем. Полтора месяца назад стал обладателем Фиоринчика 1,3MJ 2008 года. За это время перечитал от корки до корки Ваш (наш) форум. Огромное спасибо всем форумчанам. Очень много для себя почерпнул. И крепление запаски помогли купить, и мануал по машинке скачать и т.д. Хочу сказать свое мнение по поводу проблемы опорных подшипников. Поменял их сразу(был слышен хруст). Но поменял без проблем. Цена вопроса 200грн., час работы. Все!! при условии что руки не из з-цы. Я думаю что даже если меннять их через 20 000 то раз в год-два это ни есть проблема. P.S. Перед установкой очень густо смазал ХАДО в перемешку с нигролом, последний хорошо отталкивает воду.
Я думаю что даже если меннять их через 20 000 то раз в год-два это ни есть проблема. P.S. Перед установкой очень густо смазал ХАДО в перемешку с нигролом, последний хорошо отталкивает воду.
Ну это если до 20.000 в год а если я 52.000 за год накатал?То два раза в год! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Последний раз редактировалось: Кабанчик Жека (Сб Апр 20, 2013 12:47), всего редактировалось 1 раз
Привет всем. Полтора месяца назад стал обладателем Фиоринчика 1,3MJ 2008 года. За это время перечитал от корки до корки Ваш (наш) форум. Огромное спасибо всем форумчанам. Очень много для себя почерпнул. И крепление запаски помогли купить, и мануал по машинке скачать и т.д. Хочу сказать свое мнение по поводу проблемы опорных подшипников. Поменял их сразу(был слышен хруст). Но поменял без проблем. Цена вопроса 200грн., час работы. Все!! при условии что руки не из з-цы. Я думаю что даже если меннять их через 20 000 то раз в год-два это ни есть проблема. P.S. Перед установкой очень густо смазал ХАДО в перемешку с нигролом, последний хорошо отталкивает воду.
На кой х-ен ты негрол туда залепил?! Негрол от высокой летней температуры потечет и засрет пружины и т.д., очень приятный следующий ремонт тебя ожидает . Смазка ХАДО не боится влаги, не сбивается в комки по углам, а постоянно накручивается на подшипник(пользуюсь со дня сотворения оной), так что не стоит колхозить где ненадо!!!
А то иногда приезжает на ремонт машина в мовиле по руль, мастику с отработкой смешают и течет с нее вся эта дрянь на того кто ремонт делает(я от таких ремонтов просто отказываюсь). Все надо делать с умом, а не про запас и на всякий случай. Извините если нафлудил _________________ "Fiat" - это не марка ,
"Fiat" - это стиль автовладельца!
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 5 Откуда: Львов
Авто: Fiat Fiorino 1,3 Multijet
Добавлено: Пт Апр 19, 2013 17:19 Заголовок сообщения: Установка внутренней ручки окрывания правой сдвижной двери
knocking писал(а):
столкнулся с установкой внутренней ручки сдвижной двери.... так вот новая стоит 1200грн.... это так для развития.... может кто подскажет как сам выкрутился????
Была такая же проблема. Помыкавшись у официалов (Пластик - редкое Г) заказал ручку на буссервисе в Коломые.
Комплект состоит из 3-х частей непосредственно ручки, обоймы(гнезда) и тяги. Покупал комплект б/у с пересылкой обошёлся в 350 грн. Прислали кстати собранную в кучу то есть куда что подсоединять заморочки не было . После того как на СТО за установку заломили окло 800 грн или вообще отказывались психанул и ровно за 1 час с помощью болгарки установил ручку самостоятельно. Под декоративной оббивкой в месте штатной установки внутренней ручки есть технологическая вмятина по размеру обоймы - вырезать нужно с учётом 3-5мм от края. Под вырезанной крышкой уже есть крепление под болт - размер посмотрите на передней ручке. Под обшивкой двери (снимать аккуратно широкой плоской отвёрткой) доступ к подсоединению тяги - места установки помечены зажимами жёлтого цвета. Схема сборки http://fiatonline.com.ua/home.html?category_id=541107&page=shop.browse&limit=25&limitstart=25 после необходимо вырезать отверстие в декоративной обшивке под размер гнезда ручки. К сожалению тогда фотографии работы не сделал. сайт где закупал з/ч если необходимо найду и скину на сайте он уже многократно светился. Они взаимозаменяемые с Типи и Немо
Доброго всем времени суток!
Может кто сталкивался с похожей проблемой повышенный свист при разгоне от 2000 об. турбинщики смотрели - масло не забрасывает, расход топлива в границах до 6,5 по городу, мощность развивает, выхлоп чистый(относительно), датчик давления воздуха на компьютере показал нормальную работу турбины.
Пы.Сы. машинка 2009 года, 1,3 Евро 4, переделанная из грузовичка, пробег 83 т.км(по одометру) по Украине уже наездил 15000 км со свистом. Заранее спасибо за помощь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме