Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 12:43 Заголовок сообщения: Масло трансмиссии, и расход бензина
Есть отрезок пути, который я преодолеваю по работе чуть не каждый день. Маршрут одинаков с точностью почти до метра.
Ещё есть бортовой компьютер, который контролирует расход бензина в самых разных режимах.
Из всего этого всплыл факт, что даже сейчас, когда на улице +15, дорога в одну сторону забирает 0.9 л. горючки, а в другую лишь 0.4 что меньше на целых 60% !!! Меня осенило когда я это заметил... Годами не обращал внимания и не мог даже заподозрить такого расклада.... это звездец.
Воля неволя, меня начал давить вопрос - что прогревается за время пути в одну сторону, двигатель, или трансмиссия? К счастью, прояснение этого вопроса элементарное - прогреваю двигатель на месте до полной рабочей температуры, когда уже включается вентилятор, сбрасываю счетчик бензина, и начинаю движение. Это абзац - оказывается, весь расход на пути в одну сторону, уходит на разогрев трансмиссионного масла!
Меня мучают раздумия, какое масло залить в трансмиссию.... _________________
Прогрев до вентилятора необоснован.
Геодезический уклон дороги неучтен.
Про прогрев покрышек ни слова.
И как насчет розы ветров?
И есть такое понятие " чувство конюшни"
Домой дорога всегда короче.
Что скажешь насчет моторного масла?
Уж в коробку, где нет гипоидных зацеплений, вполне возможно.
Да и полезно ознакомиться с тонкостями гипоидного зацепления.
Трение там прячеться и КПД снижает.
Пощупай редуктор после поездки. Наверняка горячий.
Работа не на горе случайно? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
А я думаю, что вопрос в том, что за ночь машинка остывает больше, чем нагревается за день. И колёса, и масла, и всё остальное. К вечеру машинка нагрелась за день, а за ночь остыла. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Godfather прослеживал я уровень надо морем, одинаков...
Потому и говорю,что сам был растерян когда это выяснил.
Да я забыл уточнить деталь, между остановкой там, и выездом обратно, пауза максимум 15 минут, в течении которых ни машина ни редуктора остыть не успевают. Поэтому разница наблюдается оч. наглядно. _________________
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Ср Май 29, 2013 17:03 Заголовок сообщения:
Кстати, а ведь я же поменял масла в редукторе и коробке. Предположение оказалось ещё как верным.
Выход на эконом режим, сократился не то слово что заметно. Стоит только выехать из улочки на трассу, расход уже 6.3л/100км
За день перед заменой (уже при теплом сезоне), для такого режима надо было ещё прокатиться километров 3...4 _________________
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Ср Май 29, 2013 17:10 Заголовок сообщения:
Ни на секунду не сомневался, кто автор темы...[/list] _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2007 Сообщения: 435 Откуда: Киев
Авто: Fiat 131 mirafiori sport
Добавлено: Ср Май 29, 2013 17:25 Заголовок сообщения:
Методика получения расхода топлива неправильна. Можно просто поддомкратить машину и "проехаться" с холодной коробкой, а затем с прогретой. Время заезда должно быть одинаковым в обоих случаях и никаких дополнительных приборов/музыки не включать. Тогда будет хоть какой-то объективный замер. Да, и расход мерять не по компутеру, а мензурками.
А то получается всемирный заговор производителей трансмиссионных масел.
Веталь
это его единственный пост который я оставил для истории
kamnjarez нас покинул _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме