Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Втягивающие Brava
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стартер не совсем отказывает на горячую. Он может нормально запускать двигатель и на холодную и на горячую, но иногда только на горячую он крутит так, будто сел в хлам аккумулятор, то есть с вращеньем ну гдето один оборот в секунду. Причем лампы на приборке даже не тухнут. Чем больше крутиш тем меньше скорость вращенья и секунд через 5 полностью остановливается а лампы все четко горят
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cezario
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 306
Откуда: Донецк

Авто: Fiat Tempra 1994г 1,6 -> Brava 1.4 1996

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни вот номер стартера CS0981/N57
Кто подскажите сколько стоит втягивающие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 03:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djemileo писал(а):
У меня стартер не совсем отказывает на горячую. Он может нормально запускать двигатель и на холодную и на горячую, но иногда только на горячую он крутит так, будто сел в хлам аккумулятор, то есть с вращеньем ну гдето один оборот в секунду. Причем лампы на приборке даже не тухнут. Чем больше крутиш тем меньше скорость вращенья и секунд через 5 полностью остановливается а лампы все четко горят


До стартера не доходит электричество.
Вредное сопротивление просуммировалось с сопротивленим стартера и уменьшило нагрузку на батарею.
Как две последовательно соединенные фарные лампочки.
В свою очередь напряжение разделилось на эти два сопротивления. Вредное и стартера. Напряжение на стартере уменьшилось и он стал плохо крутить
Но то что стартеру не досталось однозначно греет больное место.
Найди что грееться.
Результат долгих гаданий из за руля "Чего там может быть?"на фото.
Агония БОШа была долгой и мучительной.
Ему попался терпеливый и ленивый владелец. Laughing

cezario писал(а):
Парни вот номер стартера
Кто подскажите сколько стоит втягивающие.

Если номер стартера сунуть в Google, то всегда чего то будет.
На CS0981/N57 нулевая реакция.
Верен ли этот номер?



DSC_8.jpg
 Описание:
 Размер:  37.79 KB
 Просмотрено:  247 раз(а)

DSC_8.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял переднюю втулку - тоже самое, на горячую клинит, заднюю снять не могу вот она. Но выроботки нет, как и на переднем. Проблема при прощупывании проводов в том, что они сами по себе уже тепло-горячие от двигателя, но чтобы на руке или пальце оставить ожоговый след, нет таких мест


01042013848.jpg
 Описание:
 Размер:  436.78 KB
 Просмотрено:  239 раз(а)

01042013848.jpg



01042013849.jpg
 Описание:
 Размер:  477.43 KB
 Просмотрено:  247 раз(а)

01042013849.jpg



01042013847.jpg
 Описание:
 Размер:  492 KB
 Просмотрено:  237 раз(а)

01042013847.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
suzuki_odessa
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 292
Откуда: Одесса

Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у себя подобный глюк с прокруткой на горячую вылечил новой АКБ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с аккумулятором может быть? На горячую отходит банка?
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suzuki_odessa писал(а):
у себя подобный глюк с прокруткой на горячую вылечил новой АКБ!

Для такого приятели очень могут пригодиться.
Махнулись батареями на недельку и всё, всем становиться ясно.
Но лампочки яркость то не снижают, хотя не путать настоящие лампочки со светодиодами.
Светодиоды, за счет резистора, яркость самостабилизируют.

Со втулкой в задней крышке порядок.
Но на всякий случай методы извлечения.
Метчиком режешь в ней резьбу.
Метчик упираеться в дно и втулку втаскивает.
Метик возможно чуток уменьшить по диаметру на точиле, что бы крышку не резал.

Резак из ножовочного полотна в состоянии прорезать втулку вдоль и она запросто вытряхиваеться.
Об чего ровненькое и тяжеленькое(СССР утюжок например) крышкой хлоп, и вылетит. Laughing

Фотки всего остального ждать по очереди?
И если уж пошло во все тяжкие, то полезно примотать измерительный проводочек прямо к проводочку торчащему из электромотора.
Именно к проводочку, а не к болтам и наконечникам.
И контролировать напряжение на нем при разном поведении стартера.
Будет почти компьтерная диагностика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что хотел поменяться аккумуляторами с Типо. Так полярность не подошла, а провода не достают до полюсов если развернуть аккумы
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи подскажите. Сколько должен быть осевой люфт ротора в стартере? Разобрав сегодня задумался над тем что ротор ходит 2мм, может причина в этом? Навсякий подставил шайбу со стороны щеток. Люфт стал еле ощутимый, завтра попробую, просто уже незнаю, остается только покупать другой стартер Sad
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно упорную шайбу изнашивает со стороны бендикса.
Если дело плохо, то маховик начинает его грызть, что трудно незаметить.

Но дело все равно закончиться толстыми проводочками.
С них и начинать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2013 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем тоже самое. Sad Сегодня вхял с собой в дорогу провода для прикуривания аккума. Сначала подключил минус и корпус стартера - тоже самое. Потом плюс с аккума на шпильку втягивающего - и опять ничего, еле крутит. Думаю снять обмотку стартера, может на горячую гдето пробивает. Вот только как открутить четыре винта без ударной отвертки, ни как не представляю
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Потом плюс с аккума на шпильку втягивающего"
На обе подключал?

Ударная отвертка инструмент недорогой.
http://rozetka.com.ua/intertool_ht_0430/p232002/
Эта конечно не очень, советская покрепче была, да тебе хватит.
Зачем же мучиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем нашел в чем была проблема. Плохая пайка на ламелях якоря, это те места где паяються по два проводочка. Пропаивать пришлось двумя паяльниками на 100 и на 40 ватт. Ушло часа два и метра 2 припоя. На данный момент крутит резво, буду дальше проверять
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 05:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djemileo писал(а):
Вообщем нашел в чем была проблема. Плохая пайка на ламелях якоря, это те места где паяються по два проводочка. Пропаивать пришлось двумя паяльниками на 100 и на 40 ватт. Ушло часа два и метра 2 припоя. На данный момент крутит резво, буду дальше проверять


Теплоемкие детали полезно подогревать при пайке.

Якоря продаються как запчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djemileo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.07.2010
Сообщения: 659
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Brava SX 1.4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю что продаются, по 300 грн, однако по фоткам такой жесткий китай, как никак оригинал сделан намного конечно лучше. Оригинальный же стоит чуть меньше 1000 грн. Чуть потеплеет сниму якорь, на работе есть инфракрасная станция для снятия чипов, ей можно прогревать а паяльником выполнять необходимые работы Smile
_________________
My name is Brava....Fiat Brava
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу