Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ITALDESIGN—GIUGIARO S.P.A.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iya
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 3452
Откуда: KIEV / RUSTAVI

Авто: Alfa Romeo 147, Rosso Rubino, 2.0 TS

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 16:14    Заголовок сообщения: ITALDESIGN—GIUGIARO S.P.A. Ответить с цитатой

наткнулась на статейку ...правда ей 4 года...

35 (ныне 38 ) ЛЕТ ITALDESIGN—GIUGIARO S.P.A.

Делать себе подарки, на первый взгляд, скучно. Однако уже на второй взгляд понятно, что никакого вреда, кроме пользы, от такого презента не будет. Ведь подарком вряд ли станет 3-литровый хрустальный графин коньяка или тяжеленный портфель с надписью «от товарищей по работе». Подаренная самому себе вещь будет, прежде всего, необходимой для работы и дела. Именно такие подарки преподносят себе на круглые и не очень круглые даты итальянские кузовные ателье.

Хотя итальянцы и одаривают себя исключительно автомобильными концептами, однообразия в формах не наблюдается. Например, к 70-летию фирмы Pininfarina ее дизайнеры изваяли подлинную скульптуру на колесах — концепт Rossa, а дизайнеры Bertone поздравили себя с 90-летием концепцией в стиле зрелого кубизма — Novanta. Поскольку автомобильный дизайн весьма затратен, даже его юбилеи принято обращать в выгоду. Так, Novanta сыграла роль пластического ключа в новой философии Saab, а Rossa обязательно будет использована при создании будущих Ferrari.

В этом году свой 35-летний юбилей отметила фирма ITALDESIGN — GIUGIARO S.P.A. Праздник получился двойной. Один — для известнейшей дизайнерской фирмы, другой — для талантливого человека, дизайнера и бизнесмена Джорджетто Джуджаро, которому исполнилось 65 лет. В Италии автомобильное предприятие с таким стажем считается еще молодым и не слишком опытным. Но фирма ITALDESIGN — исключение, ибо с 1968 г. из ее стен вышло немыслимое количество — более 160! — концептов и прототипов серийных легковых автомобилей, большую часть которых нарисовал сам синьор Джуджаро. Наверное, такая искрометная сверхотдача — даже мировой рекорд, но ITALDESIGN — это еще и свыше тридцати грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и другой специальной техники.

В 1972 г. открывается отделение Industrial Design Division, реорганизованное в 81-м в самостоятельную фирму Giugiaro Design, которой ныне управляет дочь Джуджаро — Лаура. Сегодня это предприятие проектирует все — от интерьеров аэробусов, фотоаппаратуры Nikon, часов Seiko, мебели и различной бытовой и медицинской техники до... макарон, бижутерии и коллекций мужской одежды под маркой Giugiaro Uomo. Однако имя Джорджетто Джуджаро зачастую стоит под всеми этими вещами, что называется «де-юре», а «де-факто» основным его занятием было и остается создание автомобилей и их будущего стиля.

Последнее десятилетие ХХ века началось для ITALDESIGN с нового витка, ибо бизнес фирмы стал семейным. В лучших традициях Италии, Джуджаро, его патрон и главный конструктор Альдо Мантовани (Aldo Mantovani) начали активно выдвигать на первые роли в бизнесе своих сыновей Фабрицио и Марко. Первой работой, в которой Джуджаро-отец и Джуджаро-сын выступили как соавторы, стал концепт Nazca М12. А спустя семь лет, готовясь отметить тридцатилетний юбилей ITALDESIGN, молодое поколение представило концепт Structura, чей дизайн многим показался уж слишком радикальным. Прошло пять лет — появился новый повод, и снова новая работа: концепт Corvette Moray. Хотя его автором официально и объявлен Джуджаро-младший, рука, а главное — талант отца проявляется в ней с неприкрытой очевидностью. Во-первых, Moray — явный ремейк на одну из самых известных концепций маэстро — Chevrolet Corvair Testudo 1963 года, а заодно и на Corvette года 64-го. Во-вторых, Moray последовательно развивает идею Джуджаро-старшего о стеклянной крыше для спортивного купе с замысловатой кинематикой открывания дверей. 40 лет прошло со времени достопамятного обращения итальянского дизайнера к «иконе» под именем Chevrolet, и вот вторая попытка. Все эти годы американская сторона оставалась равнодушной к идее ITALDESIGN исполнить свое прочтение темы Corvette. Согласие дал лишь Боб Лутц (Bob Lutz), посчитавший 50-летие славного брэнда достаточным основанием для риска. Именно риска, поскольку подавляющее большинство предыдущих работ итальянцев (и не только Джуджаро, вспомните, например, судьбу Cadillac Allante от Pininfarina), нацеленных на рынок Нового Света, американцев «не зажигали». Что теперь? Так же, как и раньше, Moray ни в коей мере не прототип будущего Corvette, а лишь видение современной мировой моды и стиля. Это не «ретро», а стайлинг, суммирующий образы и характер трех поколений Corvette, выпускавшихся с 1964 г. по настоящее время. Силуэт прост, а его образующая линия по-итальянски лаконична. Архитектура также немногословна и характерна, скорее, для родстера со съемным верхом, чем для купе. Идея невидимого стеклянного купола, пожалуй, единственное принципиальное для концепции чисто итальянское ноу-хау, принадлежащее лично Джуджаро-старшему, раскрывшему его секрет в проектах 90-х гг., — Bugatti ID 90 и Nazca. Посмотрите, как тонко ин-терпретирован скандально известный стрингер заднего окна, который для Сorvette Sting Ray придумал американский стилист Билл Митчелл (Bill Mitchell). Явный рeмейк на последние поколения Corvette — и обрезанный под прямым углом «хвост», в срез которого имплантированы четыре культовых фонаря. Трудно было с «лицом», ведь большинство моделей Corvette были «без глаз», с убирающимися фарами, которые сегодня под запретом, и в этой связи современную высокотехнологическую оптику пришлось маскировать световыми линиями и бликами на кузове. Сделано ярко и мастерски. Внутри отметим каноническую симметрию архитектуры панели приборов и «калифорнийское» буйство контрастной отделки синей и красной кожи, а также полированного металла. В результате может показаться, что на 35 году ITALDESIGN сменила акценты: приоритет отдан стилю, а функциональные фантазии старшего Джуджаро больше не создадут маленьких шедевров типа Golf или Uno. Однако не будем торопиться с выводами, ведь фирма, созданная Джорджетто Джуджаро, — непременный участник работ для таких утилитарных брэндов, как Daewoo, Seat, Subaru, Fiat и Volkswagen, способна разрабатывать сегодня по 10—15 (!) проектов в год, один из которых может быть и таким, как Moray, — ярким подарком всем нам.

ЭТО ВСЕ СПРОЕКТИРОВАЛ ДЖУДЖАРО:

1958: Fiat Minivan

1959: Alfa Romeo 2000/2600 Sprint, Gordon Keeble GT.

1960: Alfa Romeo Giulia GT, Ferrari 250 GT Bertone, BMW 3200 CS, Aston Martin DB4 GT Jet

1961: Maserati 5000 GT Bertone, ASA 1000 Coupe, Simca 1000/1200S Coupe, Iso Rivolta 300/340GT, Mazda Luce 1000/1500

1962: Ferrari 250 GT Bertone, Alfa Romeo 2000 Spring, Alfa Romeo 2600 HS

1963: Iso Grifo, Chevrolet Corvair Testudo, Alfa Romeo Giulia Sport Special, Fiat 850 Spider

1964: Mazda Luce 1500/1800, Iso Grifo Spider, ASA 1000 Spider, Bizzarrini GT Strada, Alfa Romeo Canguro, Ford Mustang Automobile Quarterli, Innocenti 186 GT, Fiat Dino coupe

1965: Fiat Abarth 1000 OTR, Alfa Romeo 1750/2000, Isuzu 117 coupe, De Tomaso 2000 Competizione

1966: De Tomaso Panpera, De Tomaso Mangusta, Maserati Ghibli, Fiat 850 Vanessa

1967: Iso Rivolta Fidia, Oldsmobile Tornado Thor, Rowan Elettrica, Maserati Ghibli spider, Alfa Romeo Alfasud berlina 1968: Maserati Simun, Bizzarrini Manta, Suzuki Microutilitaria, Alfa Romeo Alfetta GT

1969: Alfa Romeo 33/2 Iguana, Abarth 1600 coupe, Maserati Bora, Alfa Romeo Alfasud Sprint, VW Passat (Dasher)

1970: VW Golf, VW Porsche Tapiro, VW Karmann Cheetah, VW Scirocco, Alfa Romeo Alfasud Caimano, Maserati Boomerang

1972: Maserati Merak, Lotus Esprit.

1973: Audi Karmann Asso di Picche, Hyundai Pony.

1974: Hyundai Pony coupe, Maserati coupe 2+2, Medici I, Audi 80 (400)

1975: De Lorean DMC 12, Lancia Delta, New York Taxi

1976: Medici II, Maserati Quattroporte, BMW Karmann Asso di Quadri, BMW MI, Fiat Panda,

1977: Lancia Megagamma 1978: M8, Isuzu Asso di Fiori, Lancia Thema

1979: Isuzu Piazza (Impuls), Hyundai Stellar, Saab 9000, Medusa

1980: Fiat Uno, Fiat Panda 4x4 Strip, Lancia Prisma, Lamborghini Marco Polo

1981: Fiat Croma, Lancia Delta 4x4 turbo Orca, SEAT Ibiza, Isuzu Gemini coupe, Isuzu Gemini (Chevrolet Spectrum)

1982: Capsula, Hyundai Exel, Hyundai Presto, Fiat Premio (Duna), SEAT Malaga, Renault 21 (Medaillon), Eagle Premier, Renault Gabbiano

1983: Fiat Elba, Eagle D-59, Lotus Etna, Marlin, Maya, ZCZ Florida

1984: Together 1985: Maya II ES, Maya II EM, Machimoto, Orbit

1986: Oldsmobile Incas, PR 780, PR 770 1987: PR 790

1988: Aztec, Aspid, Asgard, Renault 19, Hyundai Sonata

1989: SEAT Proto T 1990: SEAT Proto TL, Jaguar Kensington, Bugatti ID 90, SEAT Proto C

1991: Nazca M12, Subaru SVX, SEAT Toledo, Aztec Compact, Nazca C2, Toyota Aristo

1992: Columbus, Biga, ID Cinquecento 1993: Fiat Punto, Fiat Punto Cabrio, SEAT Cordoba/VW City Golf, ID Cinquecento Lucciola

1994: Lexus Landau, Firepoint

1995: Daewoo Bucrane, SEAT Cordoba SX Coupe, Lamborghini Cala

1996: Formula 4, Formula Hammer, Daewoo Lanos Notchback, Fian Legram

1997: Daewoo Lanos/Leganza Hatchback, Scighera, Scighera GT, Daewoo Leganza, Maserati GT 3200, Daewoo DArts Volkswagen W12

1998: Daewoo Matiz, Bugatti EB 118, Structura,

1999: Maserati Buran, Bugatti EB 218, Bugatti 18/3 Chiron

2000: Ligier BeUp, Tuareg, ID Virtual 1, ID Virtual 2

2001: Aston Martin Twenty-Twenty, Maserati 3200 S, Maserati 3200 Spider, Maserati Kubang

2002: Alfa Romeo Brera, Daewoo Kalos, Maserati Coupe

2003: Chevrolet Moray, Fiat MPV

взято здесь http://subscribe.ru

[/url]

_________________
www.virusalfa.at.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1100
Откуда: киев

Авто: Fiat Bravo sport, Panda 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iya
Спасибо интерестно почитать,но то что Daewoo Matiz-дело рук Джуджаро,честно говоря не знал
Embarassed

_________________
2107-> Fiat Brava 1.6 16V -> Fiat Grande Punto 1.4 16V(черный)+Fiat Grande Punto 1.4 8V (голубой)+Fiat Panda 1.2->Fiat Bravo Sport (multiair)+Fiat Panda 1.2->Fiat 500l cross
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да половина деу в итальянском дезигне. Не пойму, или они специально узким делают такой дизайн....или я незнаю.
Как в здравом уме можно было нарисовать ланос????? Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2002: Alfa Romeo Brera, Daewoo Kalos, Maserati Coupe

Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, если бы этот Калос делала Тойота или к примеру Сузуки то была бы классная машинка, поинтереснее чем Аурис и Свифта..
ИМХО...
Да и у Ланоса они жопу новую делали, возьми в шопе подставь морду нормальную и поймёшь....
А Матиз????? ну бывает, в семье не без урода...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Daewoo Bucrane
Shocked Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ийченок! Спасибочки. Очень познавательно! Clapping
_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че напали? На вкус и цвет..... как известно.
Представьте какая бы была машина если б ее не итальянцы рисовали а сами например. Страшно подумать даже! Laughing
А то что Джуджаро разностаночник это итак известно! Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
то что Daewoo Matiz-дело рук Джуджаро,честно говоря не знал

У них на боковинках шильдик есть! Гордятся! Laughing
А Хендэ Матрикс маестро Пинин рисовал. И то многие плюются! Представляю каким бы он был чисто корейским... Cool

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155
Цитата:
Че напали? На вкус и цвет..... как известно.

Да Мы не нападали, просто анализировали вот и всё...
В принципе я рад что есть такая машина как Лайнос и Авео
потому как больше толковых б\у машин остаётся на рынке а не юзается колхозниками, которые сделали бы из них хлам ездя по своим сёлам, во вторых продажи этих новых машин влияют на рыночные цены подержаных машин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hummer_x Воооот! Friends Wink
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алекс
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.12.2005
Сообщения: 1100
Откуда: киев

Авто: Fiat Bravo sport, Panda 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master155 писал(а):
Цитата:
то что Daewoo Matiz-дело рук Джуджаро,честно говоря не знал

У них на боковинках шильдик есть! Гордятся! Laughing
А Хендэ Матрикс маестро Пинин рисовал. И то многие плюются! Представляю каким бы он был чисто корейским... Cool



Только что обошел вокруг Matizа,все просмотрел ради интереса -не нашел Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hummer_x
Paparazzi


Paparazzi

Возраст: 36
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 3542
Откуда: Киев(Лесной)

Авто: Airbus A380

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джуджаровский Матиз немного другой, из того что я нашёл

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iya
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.12.2005
Сообщения: 3452
Откуда: KIEV / RUSTAVI

Авто: Alfa Romeo 147, Rosso Rubino, 2.0 TS

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот
Production car
Body architecture: 5-door, 5-seat
Overall dimensions (mm): length 3500, width 1500, height 1490
Engine position and drive: front transverse engine, front drive
Engine: 3 cylinder, 796 cc/cm3, 56 HP

_________________
www.virusalfa.at.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет создания Матиза, давно смотрел какой-то итальянский сайт (сейчас не могу найти), по-итальянски конечно мало что понял, но уяснил примерно следующее, за точность не ручаюсь: ИТАЛДИЗАЙН разработал концепт "Лючиолла", машина для студентов с футурдизайном, проект этот не пошел, а потом они на базе этой машины разработали для корейцев "Матиза", но у него морда была другая, капот не налезал на ветровое стекло и фары были другой формы (машина нормально смотрелась). А кто потом приделал Матизу смешную морду с глазами-фарами, и каким вариантом автомобиля занимался сам Джужаро, там было непонятно.
А кто делал рестайлинг Матизу до Спарка, итальяцы, сами корейцы или америкосы ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Історія італійських автомарок Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу