Добавлено: Вт Апр 02, 2013 07:33 Заголовок сообщения: Четыре или два зуба
Как быть? На старом моторе шкив коленвала был с двумя зубьями, а на новом моторе шкив с четырмя, а вернее пять, один двойной. Соответственно на старом был датчик маховика, а на новом стояла с завода прикипевшая заглушка. Теперь искр на свечах вдвое больше и больше 2500 тысч оборотов не набирает. Вопрос в том, что если спилить лишние зубья на шкиву? _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep
Андрэ
а ты мотор поменял, а мозги и датчики не?
2. а оставшиеся зубья точно в нужных местах останутся? а то искра может не вовремя быть... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ЭБУ который под бардачком такой-же, но поставил тот что приехал с мотором.
А вот зажигание осталось старое DigiPlex, нового небыло.
И с зубьями тоже неполное совпадение, а мотор сейчас работает хорошо, но не выше 2500 об\мин. _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep
Андрэ
Меняй шкив.Спилить два зуба не получится,потому что когда выставишь по меткам у тебя останется один зуб что надо а один двойной.Если все зубья одинаковые тогда можешь.Не подымает обороты выше 2500,у тебя из за лишних зубов задвоюются значения и срабатывает отсечка. _________________ Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Хотел поменять шкивы, но они абсолютно разные, во всем.
Совпадает лишь один зуб который будет в ВМТ, а который напротив немного смещен.
Может оставить нужный зуб, напаять которого не хватит, а остальные спилить.
Мотор же сейчас отлично работает. _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep
Андрэ
Мотор с балансирами или без?У меня должны быть шкивы,если найду будет 150грн.А насчёт напаять если делал такое то вариант.Я просто тоже с таким сталкивался,то я менял шкив. _________________ Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Да, мотор с балансирами. Шкив плоский на четыре болта (старый на три и углубленный)
и под плоский ремень для гены с помпой, а на ГУР клином. _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep
Самое простое - токарю сточить 4 зуба, выточить по образцу фланец с двумя зубцами и както напресовать его (или приварить).
Я так понял - мотор был без балансиров а новый с балансирами?
Зачем токаря мучать. Отрезать или спилить можно самому,
а вот наварить или ещё как-то новый зуб это сложнее.
Да, прежний мотор был без балансиров. _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep
"а вот наварить или ещё как-то новый зуб это сложнее."
Все помешались на сварке.
Грубо и некрасиво.
Просверлить дырочки, нарезать резьбу, завинтить шпильки.
После сборки и проворота шкива проконтролировать равнодлинность.
Зажигание выставить по стробоскопу.
10 градусов до ВМТ на холостых.
Подключив стробоскоп к другой паре цилиндров выясним
насколько угол между шпильками не равняеться 180гр.
Интересная идея со шпильками!А если не имея стробоскопа один в один от метки ВМТ по старому шкиву зделать все на новом - должно ведь получиться! _________________ Слушаю UpliftingTrance и DubStep
Так стробоскоп идеализирующий приборчик.
Размечать надо не по старому шкиву, а установив коленвал в 10гр до ВМТ.
Риску ставить как раз напротив датчика, а прилепленная бумажка позволит сделать вторую риску достаточно точно.
Кружочек по диаметру шкива циркулем навести, диаметр и на угол разлинеить совсем несложно.
Прилепить на шкив, и всё будет точно.
Вот обещанные фото.А по поводу мудрения над шкивом подумай сколько экономишь,и сколько гемора можно получить если что то пойдёт не так.Обслуживаю одну машину,там на шкиве просверлены отверстия и вставлены винтики вместо зубцов,в принципе работает,но бывает болтик теряется. В общем думай сам как лучше тебе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме