|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Effff
Ну уменьшать на магнитоле басы точно не нужно.
Колонки и саб для разных басов нужны. Если убрать басы с колонок, то будут только средние и высокие частоты из колонок и бухать саб.... короче не музыка это будет. Для того и нужен кроссовер, им обрезаются частоты, на колонки идут ~>80-90Hz, на саб соотвественно ниже.
Тогда колонки играют свой бас, и не запирают, а саб дает низкие частоты и не локализируеться в системе.
У меня, например, так настроено _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2007 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ЕжЫк
я так не сделаю сам. буду обращаться к установщикам значит. я думал можно по другому. хочу пусть не дорогую систему, но чтобы все грамотно было. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2007 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Effff
Да там ниче тяжелого
Главное чтобы или голова была с кроссовером или внешний усилок с ним же. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
При подключении головы возник вопрос. (успокойте или просветите).
Вообщем снял свой старый КЕНВУД начал подсоединять ПИОНЕР. По проводам на колонки вопросов невозникло (там все ясно) распаял, на землю черный как и было (тоже понятно), а дальше из оставшихся красный и желтый были запитаны на (старом) красный, вроде по документации так и надо (сделал). Остался желто-оран. (по документам идет на клему освещения салона, ответника в пучке не нашел (в старом) так и остался болтаться. (не проблема). Так вот когда включил аппарат на дисплее бегущей строкой в выключенном состоянии шла надпись PIONEER IPOD CONTROL (которая не пропадала вообще). Демонстрационный режим, заложенный в аппарате у меня незапускается (фиг с ним), допускаю, что это наверное из-за того, что питание запитано не так, как рекомендовано( через замок зажигания) с каким-то вариантом АСС (я так и незнаю, есть ли этот вариатр у меня на замке зажигания, у меня другие буквы на ободке написаны) Всвязи с этим вопрос, вышеперечисленная надпись на дисплее несадит АКБ + странно еще выглядит подсветка кнопки выезда диска и щели для него (когда передняя панель отстегнута). Когда выставил календарь и часы, бегущая строка пропала и теперь в выкл. положении показывает дату и время, но тоже светит постоянно (не садит АКБ?). Панель откидываю, а подсветка щели и кнопки остается (как-то неестественно ИМХО). _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Шустрик
а тебе на какой вопрос нада ответить??
по поводу того, что горит подсветка - акум по чуток садит полюбе (оно ж не от святого воздуха питаиццо ), как вариант - так и должно быть.... нада проверить, т.е. жёлтый провод подключить и отключить и посмотреть будет пропадать подсветка или нет, если нет, знач так и должно быть, если да, и тебя беспокоит нагрузка на акум, то полюбому нада через замок кидать или на торпеду вывести кнопку вкл/выкл _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
vadyusik писал(а): | Шустрик
а тебе на какой вопрос нада ответить??
по поводу того, что горит подсветка - акум по чуток садит полюбе (оно ж не от святого воздуха питаиццо ), как вариант - так и должно быть.... нада проверить, т.е. жёлтый провод подключить и отключить и посмотреть будет пропадать подсветка или нет, если нет, знач так и должно быть, если да, и тебя беспокоит нагрузка на акум, то полюбому нада через замок кидать или на торпеду вывести кнопку вкл/выкл |
Если правильно понял, то это небольшая потеря тока (т.е. рабочая) и по этому поводу можно непариться. А демо режим в чем заключается, и неработает у меня из-за способа подключения Желтый-оран. провод (оставшийся) ты имеешь ввиду подключить к клеме подсветки салона (помоему так написано в инструкции, точно нескажу осталась в машине в гараже), якобы для того, когда включается подсветка салона, яркость дисплея уменьшается или желтый который уже распаенный. Если первый вариант, то это пока для меня высшая математика, нет опыта разборки салона , а второй мона попробывать (хотя очень нехочиться, еле засунул магнитолу в шахту, провода с переходниками коротковатые и заранее раскидать в стороны неудаеться, потому засовывал с матюками). Кстати, когда диск вытаскивал, очень горячий. Это нормальное явление _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
такс с твоими проводами запутался совсем
жёлтый, я имел ввиду распаяный (тот, который отвечает за появление +12 на зажигании) _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
vadyusik писал(а): | такс с твоими проводами запутался совсем
жёлтый, я имел ввиду распаяный (тот, который отвечает за появление +12 на зажигании) |
Понял. А в чем принципиальная разница в моем варианте подключения (я чесно говоря и незнаю как у меня подключено , запаял шо торчало от старого и все) и через замок зажигания. _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
так... смотри - правильно подключать, это красный к красному, а жёлтый к замку зажигания должени идти...
а разница.... ну в принципе никакой _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
vadyusik писал(а): | так... смотри - правильно подключать, это красный к красному, а жёлтый к замку зажигания должени идти...
а разница.... ну в принципе никакой | Тогда небуду по этому поводу париться. Пасибо _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hummer_x Paparazzi
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Высокая температура диска от того что нагревается усилок, это нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2007 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Hummer_x писал(а): | Высокая температура диска от того что нагревается усилок, это нормально |
Догадывался. Потому, что звук предпочитаю серьезный. _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Шустрик писал(а): | vadyusik писал(а): | Шустрик
а тебе на какой вопрос нада ответить??
по поводу того, что горит подсветка - акум по чуток садит полюбе (оно ж не от святого воздуха питаиццо ), как вариант - так и должно быть.... нада проверить, т.е. жёлтый провод подключить и отключить и посмотреть будет пропадать подсветка или нет, если нет, знач так и должно быть, если да, и тебя беспокоит нагрузка на акум, то полюбому нада через замок кидать или на торпеду вывести кнопку вкл/выкл |
Если правильно понял, то это небольшая потеря тока (т.е. рабочая) и по этому поводу можно непариться. А демо режим в чем заключается, и неработает у меня из-за способа подключения Желтый-оран. провод (оставшийся) ты имеешь ввиду подключить к клеме подсветки салона (помоему так написано в инструкции, точно нескажу осталась в машине в гараже), якобы для того, когда включается подсветка салона, яркость дисплея уменьшается или желтый который уже распаенный. Если первый вариант, то это пока для меня высшая математика, нет опыта разборки салона , а второй мона попробывать (хотя очень нехочиться, еле засунул магнитолу в шахту, провода с переходниками коротковатые и заранее раскидать в стороны неудаеться, потому засовывал с матюками). Кстати, когда диск вытаскивал, очень горячий. Это нормальное явление |
оранжевый провод ,по классике,подключается на регулятор освещения приборной доски, просто не качественный перевод в инструкции, если регулятора нет то просто на +12 В и тогда подсветка кнопок светится во весь накал и не регулируется _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Вс Авг 05, 2007 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как серьезно , как дилетант начитался общедоступной инфы. Как бы и все А модели 5900 и 6800 вообще не рассматривал, на меня цифра свыше 150у.е. действовала магически. , не хотел транжириться. _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|