умер блок регулировки оборотов вентилятора печки...уже второй, на шроте пидисят уйов блин.. мож кто подскажет чем его кулибинским заменить можно?? _________________ "Мєчта зовьот мєня вперьод!!!"
Если почил и 2-й нужно искать причину почему мрут.
А так во http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html это если ШИМом регулирется (по правильному - да). или во http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm
Можно попытатся подобрать гражданский полевик сняв параметры с блока печки - те не варганить всю схему а только подобрать VT1 (посадив его на радиатор).
ЗЫ IRF1405 вроде стоят в БП компа
Устройство предназначено для регулирования яркости ламп накаливания мощностью до 600 Вт (50 А). При использовании мощных ламп в качестве софитов во время видеосъемок, регулятор позволит установить необходимую освещенность. Повышая частоту регулирования можно полностью исключить мерцание видеозаписи. Предлагаемое устройство можно использовать в качестве регулятора мощности для подогревателей автомобильных сидений или двигателей. Размеры печатной платы 40х35 мм.
Технические характеристики:
напряжение питания, В 6…24;
максимальный ток нагрузки, А 50;
КПД, не менее, % 99;
диапазон регулировки, % 0…100;
рабочая частота, Гц 500;
ток потребления, не более, мА 1,5.
Мне изначально не очень нравились ползунки для регулировок обдува, но ничего непредпринимал. Когда глюкнул регулятор, изначально пищал на низких оборотах, потом стал вырубаться, поставил резичтор от ЛАНОСа и такой вот блок регуляторов как на фото. Продумать нажно только декарацию, так как родную панель резать неохота. Зато теперь тихо работает на нижних скоростях, да и как по мне вид лучше.
Вопрос сталкивавшимся: на панели управления отоплением у авто с кондиционерами имеется 4 ползунка. Один из них переключает поток воздуха из вне или циркуляцию внутри салона. У меня нет кондея и нет этого ползунка. Можно ли задействовать эту систему. Как она устроена? Cпасибо.
Чегось мне кажется что немного неадекватно воспринимается понятие циркуляция внутри салона.
Если есть опция - значок циркуляции воздуха по салону, это не говорит о том, что забор воздуха будет производится из салона. Забор воздуха производится как и во всех остальных случаях с улицы! Ибо винтокрыл 1 и находится он под капотом.
А данная опция указывает скорее на то, что будет дуть со всех щелей какие есть, а не в ноги - стекло или варианты.
Для опции именно внутрисалонной циркуляции, дополнительный винтокрыл должен находиться в салоне, дабы салонный воздух гонять.
Винтокрыл находится в салоне у ног пасажира, если два винтокрыла, второй со стороны водителя но тоже в салоне.
Системой рециркуляции пока непользуюсь. Работать будет так: возле заслонки стоит моторчик с редуктором от такого же авто как и блок управления. На блоке есть кнопка управления рециркуляцией. Тыц-закрыто, тыц-открыто. _________________ FIAT SCUDO 2.0 JTD 2008р.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2013 Сообщения: 4 Откуда: Луганск
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 01:04 Заголовок сообщения:
Помогите найти бегунок для переключения обдува (салон – улица). Мое чадо его выломало с “корнем “. Буду очень благодарен! P.S. Нужен сам селуминивый бегунок фишка еще целая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме