|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cezario Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 306 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Tempra 1994г 1,6 -> Brava 1.4 1996
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 23:25 Заголовок сообщения: Втягивающие Brava |
|
|
Fiat Brava 1.4 12V
Парни кто посоветует кто подскажит где взять и как менять ??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ап чом речь?
это такие штуки, которые втягивают в себя FiatBrava? на что похожи?
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
RuslanDnepr Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 490 Откуда: Dnepr
Авто: Doblo /Passat
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ru8la Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 505 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tempra 1.6 SPI Jetronic A2.2
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
менять ничего сложного, снимаем стартер, для этого:
-cнимаем минусовую клемму с аккумулятора
- вынимаем провод из разьема на врягивающем реле
- ключем на 13 откручиваем + провод.
- откручиваем 3 болта, на которых держится стартер
втягивающее
-открутить гайку крепления обмотки стартера и 3 гайки крепления втягивающего
Книга по ремонту и эксплуатации Брава здесь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zavodg Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2009 Сообщения: 538 Откуда: Киев
Авто: Фиат Купе
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть на стартер Магнетти-марелли б/у - 100 грн.
_________________ 50(МТС)3577337 Разбираю машины 98(КС)5866683 |
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2013 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Только что зашел домой, промывал стартер Magneti Marelli. Сегодня на горячую совсем не крутил, а как остынет, так нормально. Впринципе за 2 часа, спокойно не торопясь, весь перебрал, смазал. Но помойму все равно дело в втулках. Может ли кто подсказать какие втулки стоят на 63102003?
_________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
RuslanDnepr Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.07.2010 Сообщения: 490 Откуда: Dnepr
Авто: Doblo /Passat
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем промывка не помогла. На горячую ИНОГДА еле-еле крутит. На холодную всегда отлично. Сегодня уже два раза толкали, после чего раз 15 нормально запускался. Ротор, щетки поменяны с год назад. Втягивающее думаю врядли.
P.s. сорри что влез в чужую тему, просто думаю разговор про стартер, зачем создавать кучу тем про одно и тоже.
_________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
djemileo обрати внимание на массу,у меня такое было,правда на типаре но какая разница,если стоит выключатель массы выкинуть нахрен,вместо штатного провода массы я поставил кусок сварочного кабеля и медные клеммы,стартер стал крутить шо дурной и пофиг ему стало на горячую или на холодную...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Промывка подразумевает визуальный контроль и смазку.
Сама по себе помочь не может принципиально.
Где заедало и неконтачило отлично видно.
Втулки начинают влиять когда от них мало что остаеться.
Овальные дырки трудно не заметить.
Треснутые магниты тоже видно, да и следы на якоре нешуточные получаються.
Прослеживать путь тока и зачищать этот путь до блеска.
Густая смазка на втулках быстро превращаеться в тормозную пасту.
Читаем буквари и без "идей" выполняем прочитанное.
Стартерный ток велик и если где "застряет" то начинает греть соединение.
Надо сразу после прокрутки стартера пощупать силовые провода
и получить подсказывающий волдырчик на пальце.
Щупать и плюсовые и минусовые и с двух сторон, а не только там где удобно.
Втягивающее простой включатель.
Или включает или нет.
А если включает плохо, то контактные болты станут горячими.
Ржавые гайки на этих болтах играют не последнюю роль в создании проблем.
Втягивающие меняют многие, да всё просто так, на всякий случай,
по делу это редко бывает.
Помнить.
Без исправного электромотора втягивающее срабатывать не будет.
Схема для самостоятельно изучения прилагаеться.
Некоторый мутненький пример личного ковыряния во втягивающем.
Внизу ужас после советских людей, повыше детали перед сборкой.
Болты применены Жигулевские с подпиливанием.
Справа вверху кусок меди 3мм из которой вырезан замыкатель.
На самой баклушке был оторван проводочек обмотки.
Припаян здоровенным паяльником.
Флюсом для первоначального лужения послужил аспирин.
Запасному стартеру - нулевую цену ремонта!
Да простит меня Magneti Marelli
Описание: |
|
Размер: |
18.45 KB |
Просмотрено: |
584 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
20.6 KB |
Просмотрено: |
561 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юра84 Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Большое спасибо очень интересный и познавательный ответ!
_________________
италовод любитель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
юра84 писал(а): | Croma
Большое спасибо очень интересный и познавательный ответ! |
Тем не менее ответа на главный вопрос у меня нет.
"На горячую ИНОГДА еле-еле крутит. На холодную всегда отлично."
И такие жалобы на форуме встречаються часто.
Стартера после ремонта всегда работают и "явлениями" не страдают.
А как вели себя до ремонта неинтересно выслушивать.
Не нравиться, значит надо поковыряться и все.
Конечно не все возможно отремонтировать, да это другой вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю что у меня проблемы со стартером по электрической части, сегодня ездил без проблем по городу, глушил, запускал и все без проблем. НО заехал на работу, через минут запускать и опять не крутит. По моему не может так по механической части так глючить, надо наверно обмотку всю посмотреть-пропаять. Как думаете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djemileo Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.07.2010 Сообщения: 659 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Brava SX 1.4
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma а как потом завальцовывают втягивающее при такой замене пятаков?
_________________ My name is Brava....Fiat Brava |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2013 03:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не разобранно пощупай провода и попытаяся разобраться.
Как "не крутит".
Какими звуками сопровождаеться?
Отказ фишки замка - тишина.
Если применяеться реле стартера - тихо клацает.
Лязгает втягивающее - полезно в это время контактные болты отверткой замкнуть.
Если внутри втягивающего не контачит, то отвертка поможет с этим определиться.
Косвенно состояние пятаков можно определить так.
Вставляя во втягивающее баклушку находим момент замыкания пятаков. После замыкания баклушка должна еще на пару милиметров продвинуться.
Система запуска раскиданна по авто и концентрировать внимание на одном стартере не стоит.
Сигнализаторщики "любят" в проводочки стартера вмешаться своими скруточками.
Паяных соединений в стартере не применяют, но если где неконтачит то следы видны будут.
Развальцевать-завальцевать это уж как у кого получаеться.
Ремесленные навыки словами не передаються.
На кухнях обычно молоток применяют.
Только маленький надо применять и неспеша по кругу обходить.
Но само втягивающее не астрономию стоит.
Вопрос только стоит в правильности диагноза, что проблемы в нем.
Но! Нынче медь экономят и применяют стальные болты с капельками меди в головках.
А бывает и того нет. Под завальцовкой можно продавать что попало.
А когда делаешь сам, то все под контролем.
На картинке примерчика древний стартер.
Там крышечка на винтиках, что очень порадовало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|