|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Спасибо, полистаю форум. Будем искать.
А мотор у меня хороший был. Сам его угробил. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3206 Откуда: ЗСУ
Авто: Opel Vectra C 2.2 restyle
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009 писал(а): | Сам его угробил. |
вот этого я не понимаю... как так можно? _________________ Opel Vectra C 2.2 (були: Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Stan
Сам угробил косвенно. Доверил одному человеку. А тот оказывается перегревал его. Как? На 3 передаче разогнался до 80 и вместо 4 передачи врубил 2. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и че... Причем перегрев, окромя коробки ниче не должно пострадать, ну было экстренное торможение движком и все. А 80 на третьей - совершенно не страшно. Обороты движка в норме. Перегрев от этого не наступает. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Это если тормозить, а если продолжать на такой скорости крутить? И не на третьей а второй. Козлина мать его. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Июн 10, 2010 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите имеет ли смысл менять кольца, вкладыши заодно, если голову все равно срываешь. Компрессия в принципе хорошая. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Badn Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 924 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1.9TDs
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
Как успехи? _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
Только если они изношены. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Без розточки блоку і і хонінговки заміни кілець -- це десь на 30к. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно комуто пригодится.порядок замены прокладки ГБЦ (перевод с вкладыша прилагаемого к прокладке)
1 Оставьте двигателю остыть естественной температуре (необходимо для алюминиевой головке блока цилиндров).
2 Откройте крышку расширительного бака контура охлаждения воды
3 Снимите болты головки блока цилиндров в обратном порядке затяжки
4 очистить и обезжирить плоскости блока и головки цилиндров (не повредить алюминиевые головки блока цилиндров)
5 Чистота контура охлаждения
6 проверьте проходят ли резьбовой головкой блока цилиндров резьбы болтов в блоках
7 Очистите резьбы болта с металлической щеткой
8 Проверьте блок цилиндров и плоскостности головой в плоской прокладкой
9 Проверьте лайнера блок высотой
10 Проверьте камеру-головки цилиндра высотой Turbulance (дизельные двигатели непрямого впрыска)
11 Проверьте болты головки блока цилиндров.
12 Проверьте шайбы болтов
13 Проверьте, тип выбранной прокладки головки двигателя (см. каталог)
14 Проверьте высоту поршней над блоком для определения толщины прокладки
15 Проверьте, правильно ли выбрана толщина прокладки
16 никогда повторно не установливать те же прокладки головки цилиндра
17 не использовать любые герметики, смазки и т.д. .. на прокладку
18 необходимо заменить болты головки при установке прокладки головки в головке цилиндра с угловой затяжкой
19 слегка смазывать болты в резьбу и под голову
20 затянуть болты в порядке и системе, указанные в прилагаемой таблице
21 затяжку, когда необходимо: 90 * и затяните болт за болтом с использованием последних указанных крутящего момента и порядка: сделать это после 1000 - 1500 км _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 218 Откуда: Красный Лиман
Авто: OPEL OMEGA B был ФИАТ темпра,ФИАТскудо
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Дизелисты нужна ваша помощь. Сегодня снял голову,выгоняло антифриз,прокладка я такой ещё не видел. Как говорится разлезлась по швам. Окантовочные кольца по раслаивались и в первом трещина. вопрос такой ,прокладки под ремонтный размер цилиндра есть ,или они все одинаковые. И на впускном клапане был налёт типа шлака это ОЖ или масло попадало. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
прокладки все одинаковые вроде.Налет- возможно мало через маслосъемный колпачек попадает _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 218 Откуда: Красный Лиман
Авто: OPEL OMEGA B был ФИАТ темпра,ФИАТскудо
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
а на шлифовку с форкамерами отдавать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bmmw412 Италомафиози
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
сергей 76 писал(а): | а на шлифовку с форкамерами отдавать? |
Естественно. Только после шлифовки ХОРОШО промой и продуй голову, все каналы и форкамеры. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей 76 Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2011 Сообщения: 218 Откуда: Красный Лиман
Авто: OPEL OMEGA B был ФИАТ темпра,ФИАТскудо
|
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
понял. спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|