|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 22:47 Заголовок сообщения: Профилактика/ремонт электролюка Tipo |
|
|
Как правильно должен работать электролюк? У меня он он ездит от кнопки вперёд-назад без остановок и, чтобы нормально закрыть его, приходится выходить из машины и отлавливать среднее положение визуально.
Это колхоз, поломка, или так и было задумано? Или люк как-то всё-таки должен сам останавливаться в положении "Закрыто"?
Последний раз редактировалось: AndrewR (Ср Июл 10, 2013 10:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliys Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
кінцевих положеннях повинен зупинятсь напевне туди вже хтось лазив
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
нажал на кнопку едет,от пустил остоновился!
и не важно открываеш или закрываеш.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Goliaff Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2012 Сообщения: 200 Откуда: Харьков
Авто: Жига зубило и FIAT TIPO 2.0 1991
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 00:41 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по алгоритму работы электролюка |
|
|
AndrewR писал(а): | У меня он он ездит от кнопки вперёд-назад без остановок и, чтобы нормально закрыть его, приходится выходить из машины и отлавливать среднее положение визуально. |
Такая же фигня после мойки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2013 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliys писал(а): | кінцевих положеннях повинен зупинятсь напевне туди вже хтось лазив | В конечных - останавливается. Не останавливается посередине - в закрытом положении.
Смотрел. Если деталь №181 - это концевик на закрытое положение, то вроде как должен останавливаться. Будем копать... Спасибо!
Хрюкин писал(а): | ЗЫ: Диканька- Гоголевская ? | Она самая...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliys Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
якщо повністю відкритий жмеш копку закривається (кнопку не відпускаєш) він зупиняється в закритому положені ще раз жмеш кнопку відкривається на "форточку" ні навпаки
на схемі деталь 181 це на приводі мотора є диск з ямкою на якій при обертанні розмикається контакт (якось так )
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliys, именно так я и думал, что он должен работать. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewR Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
..и я его-таки победил! Теперь немножко подробностей.
1. Алгоритм работы очень правильно написал уважаемый vitaliys
vitaliys писал(а): | якщо повністю відкритий жмеш копку закривається (кнопку не відпускаєш) він зупиняється в закритому положені ще раз жмеш кнопку відкривається на "форточку" ні навпаки |
2. Для того, чтобы добраться до привода нужно всего лишь открутить плафон подсветки водителя-пассажира (три самореза). Привод люка состоит из четырех деталей:
- управляющее реле (№180 на схеме). Черная коробочка хитрой формы, закреплённая на защёлке в левой задней части (на фото видно прямоугольное отверстие, за которое она и цепляется). Для снятия необходимо просто сдвинуть её вправо.
- концевой переключатель (№181). Нажимается выступом на люке в закрытом (среднем) его положении. Расположен в левой части проёма люка почти посередине.
- клавиша включения люка (№182).
- мотор привода люка (№183).
Проблем может быть несколько:
1. Чисто механические. Вставляем широкую плоскую отвёртку в привод люка и крутим её до упора в обе стороны. Люк должен перемещаться плавно и относительно легко, щёлкая механизмом подъёма в среднем положении. Если это не так - придётся снимать обшивку потолка и разбираться с механикой.
2. Проблемы с проводкой. Вычисляются прозвонкой трёх проводов от реле до концевика, проверкой наличия питающего напряжения на реле (только при включенном зажигании) и проверкой работоспособности управляющей клавиши. Три минуты применения любого самого китайского тестера.
3. Проблемы с моторчиком. Отцепить разъём и подать на него 12 вольт в любой полярности. Моторчик должен крутиться, люк (если моторчик не снимали) - кататься взад-вперёд.
4. Проблемы с управляющим реле. Устроено оно достаточно просто - три реле и четыре диода. Диоды и обмотки реле - прозваниваются, контакты в реле - чистятся. Ничего сверхсложного.
В общем, нужно всего лишь привести привод люка в соответствие со схемой. У меня, например, был оборван провод к концевику, перепутана полярность подключения реле (на жёлто-красном проводе должен быть плюс) и в управляющее реле (правое нижнее на схеме) был засунут кусочек бумажки под контакты. Короче, какой-то сумасшедший электрик развлекался. Провод - припаял, контакты на разъёме питания (№30 на схеме) поменял местами, бумажку - выкинул. Ну и, раз уж залез, полирнул коллектор моторчика и причесал щётки.
Теперь всё замечательно ездит, где нужно останавливается. Чего и вам желаю!
Описание: |
|
Размер: |
52.2 KB |
Просмотрено: |
360 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
36.78 KB |
Просмотрено: |
370 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|