Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Свистить ремень генератора
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
acelot
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 91
Откуда: Хмельницький

Авто: Дукато, 2,3JTD, 2006р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valera1980xbb писал(а):
Не обязательно менять в сборе с пружиной, можно только ролик (он отдельно тоже продаётся), в сборе приб-но 400грн, а ролик 80грн.


Но в самій "пружині" з часом появляється вироботка, ролік перекошується і знов починає свистіти через 2-3тис після заміни при цьому "гадюка така" щей розлахмачує ремінь дод обладнання!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valera1980xbb писал(а):
Не обязательно менять в сборе с пружиной, можно только ролик (он отдельно тоже продаётся), в сборе приб-но 400грн, а ролик 80грн.

Так можно делать, но вероятность встречи клапанов с поршнями увеличивается в разы. Стоимость ремонта можете прикинуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acelot
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 91
Откуда: Хмельницький

Авто: Дукато, 2,3JTD, 2006р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
Valera1980xbb писал(а):
Не обязательно менять в сборе с пружиной, можно только ролик (он отдельно тоже продаётся), в сборе приб-но 400грн, а ролик 80грн.

Так можно делать, но вероятность встречи клапанов с поршнями увеличивается в разы. Стоимость ремонта можете прикинуть.

Мова йде не про ремінь ГРМ а про ремінь та ролики генератора, ГУР, кондиціонера.

PS
В 2,0ЖТД (RHX) зустріч клапанів з поршнями обійдеться заміною декількох "Ракерів" по 150-160грн за штуку Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все прекрасно понял, но встречаются клапана с поршнями именно из-за неисправности натяжителя!!! Вы же сами выше написали :
"ролік перекошується і знов починає свистіти через 2-3тис після заміни при цьому "гадюка така" щей розлахмачує ремінь дод обладнання" !!!
Потом ремень рвется и попадает с очень большой вероятностью под ремень ГРМ и после этого как кому повезет. Я видел такую машину - именно RHX, попал порвавшийся ремень под ГРМ. Отремонтировали головку, новые ремни поставили. Причину не устранили. Не проехал и 500км - все повторилось один в один. Второй раз владельцу сделали хорошую скидку на запчасти и работу Sad Владелец поменял мастеров - они и посоветовали при мне ему поменять клинящий ролик. Так что каждый сам решает в какую лотерею играть и на какую сумму...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aryll
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 53
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 460
Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок

Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

acelot
+1000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acelot
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.09.2012
Сообщения: 91
Откуда: Хмельницький

Авто: Дукато, 2,3JTD, 2006р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):
Я все прекрасно понял, но встречаются клапана с поршнями именно из-за неисправности натяжителя!!! Вы же сами выше написали :
"ролік перекошується і знов починає свистіти через 2-3тис після заміни при цьому "гадюка така" щей розлахмачує ремінь дод обладнання" !!!
Потом ремень рвется и попадает с очень большой вероятностью под ремень ГРМ и после этого как кому повезет. Я видел такую машину - именно RHX, попал порвавшийся ремень под ГРМ. Отремонтировали головку, новые ремни поставили. Причину не устранили. Не проехал и 500км - все повторилось один в один. Второй раз владельцу сделали хорошую скидку на запчасти и работу Sad Владелец поменял мастеров - они и посоветовали при мне ему поменять клинящий ролик. Так что каждый сам решает в какую лотерею играть и на какую сумму...


Сьогодні питав в толкового майстра і він підтвердив ваші слова!
Таки да, ремінь генератора попадає під ремінь ГРМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу