Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

обгонная муфта генератора
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIMMI писал(а):
Год назад менял себе обгонную муфту-600грн.Вместо неё стоял простой шкив-постоянно менял натяжной ролик(за 4 года 4 раза по300грн).
Кстати цельнометаллический шкив не остался? Самое интересное, что на допустим Tucsone, где тоже стоит дизель 2литра обгонная муфта не предусмотрена и стоит обычный шкив. Вопрос все таки остается: так ли уж она нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIMMI
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 22.05.2010
Сообщения: 171
Откуда: Украина,Хмельницкий

Авто: Smart

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 07:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкив остался.На Туксоне впрыск форсунки контролируется електроникой(типа как мультиджет)-мотор работает плавно без рывков.
_________________
Компьютерная диагностика Добло в Хмельницком за символическую цену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JIMMI писал(а):
Шкив остался.На Туксоне впрыск форсунки контролируется електроникой(типа как мультиджет)-мотор работает плавно без рывков.
Возможно ты и прав, хотя на Добло 1.9мультиджет тоже стоит обгонная муфта. Все дело в том, что мне год назад меняли обгонную муфту и сейчас опять тоже самое, а менять ее дело не 5минут. Ладно если-что почем свой старый шкив отдашь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladyslav36
муфта INA - 515 грн

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladyslav36 писал(а):
JIMMI писал(а):
Шкив остался.На Туксоне впрыск форсунки контролируется електроникой(типа как мультиджет)-мотор работает плавно без рывков.
Возможно ты и прав, хотя на Добло 1.9мультиджет тоже стоит обгонная муфта. Все дело в том, что мне год назад меняли обгонную муфту и сейчас опять тоже самое, а менять ее дело не 5минут. Ладно если-что почем свой старый шкив отдашь?

При установке новой муфты,нужно смотреть что бы поставили пыльник-заглушку на шкив,есть такие кто не ставит,из-за этого быстро настает капец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
vladyslav36
муфта INA - 515 грн
Да Саша я помню, просто мучают смутные сомнения, что новую муфту может постигнуть та-же печальная участь поэтому и рассматриваю другие варианты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladyslav36
Проверь: натяжной ролик генератора (и внимательно сам механизм натяжки на наличие люфта-перекоса) и демпферный шкив

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
13НИКОЛАЙ13
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 222
Откуда: украина

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем доброго времени суток....у меня такой вопрос а как определить есть-ли обгонная муфта генератора на автомобиле.Я вот купил свежачок 2005г.в.1.9 жтд(без кондера) на холостых слышался грохот с подсвистыванием,после замены ремня на более короткий (на 5мм короче каталожного)подсвыстывание пропало,но грохот(правда на половину слабее)остался.Так-же заметно биение ремня при работе на холостых оборотах примерно 1см что смотреть -----демферный шкив коленвала или-же есть-ли обгонная муфта генератора. Р.S у моего брательника на пежо эксперт 2,0HDIрный шкив разслоился резина повылазиля,так он полуавтоматом в 4х местах проварил после этого уже 90тиш км и 2 года эксплуатации никаких проблем(но обгонная муфточка стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Funtiks1111
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 321
Откуда: Черкассы

Авто: FIAT DOBLO1.9jtd

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу демферного шкива.купил машину уже с еле слышным шорохом.снял гену пдшипники грохочут ну я их поменял тишиной наслаждался полгода потом опять зашумело ну и наша писня гарна нова.......короче потом доглядел что шкив у меня изнутри проварен и он глухой.вобщем поменял демфер и все стало гуд и двигло трусить меньше стало у меня натяжной почти не шивелится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DobloV
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 80
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 95
Откуда: sssr

Авто: 1

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Funtiks1111 писал(а):
по поводу демферного шкива.купил машину уже с еле слышным шорохом.снял гену пдшипники грохочут ну я их поменял тишиной наслаждался полгода потом опять зашумело ну и наша писня гарна нова.......короче потом доглядел что шкив у меня изнутри проварен и он глухой.вобщем поменял демфер и все стало гуд и двигло трусить меньше стало у меня натяжной почти не шивелится

добре, що воно в генератор пішло, а не в колінвал.
Моя ситуація - стрибає ремінь (наперших порах не ліз до машини сам). Один "недоразвитый мастер-франкинштейн" зняв дампферного і поніс десь, бачу козел блимає сваркою. На моє: ви ж його не відцентруєте і потягне сварка - зробив очі, як в барана, сам віддав 100грн, думаю, добре хоть так. Ледве доїхав по нового шківа 10км (670грн). На 2100 - мотор розривало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BelOleg
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2012
Сообщения: 186
Откуда: г. Харьков

Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2013 00:53    Заголовок сообщения: Re: обгонная муфта генератора Ответить с цитатой

vladyslav36 писал(а):
Добрый день. Есть подозрения на обгонный шкив генератора. Вопрос такой: кто-то пытался поставить вместо него цельнометалический шкив и если да, то какой туда подходит, или может просто, как предлагал один форумчанин заварить обгонный(чтобы он стал цельным). Интересует(если кто-то так делал) чем это чревато для приводных устройств и для самого приводного ремня?


В этой цепи есть ещё шкив коленвала, который всё это вращает. Сам шкив коленвала не цельнометаллический, а металл-резина-металл. Не знаю, что первым накроется в этой цепи, если поставить обычный шкив (у меня такой с новым генератором шел - лежит-пылится). Но думаю, что, когда двигатель разгоняешь, а затем резко сбрасываешь газ (по разным причинам), двигатель скорость вращения всей этой цепи довольно резко притормаживает до холостых оборотов. Нагрузка ложится на шкив коленвала и с обычным шкивом это чревато износом крепления резины к металлу и как следствие прокручивание шкива коленвала. Ремень в этом случае тоже служит тормозной колодкой (думаю быстрее сотрется). Ротор генератора имеет довольно большой диаметр и скорость его вращения должна быть в несколько раз выше скорости вращения двигателя. При резком снижении оборотов двигателя сила инерции вращения ротора генератора будет пытаться раскручивать всю цепь, нарвется на тормоз в виде ремня, что не очень-то хорошо должно сказываться на креплении самого ротора к оси генератора. Как в этом случае будет себя чувствовать натяжной ролик не знаю.

Обгонная муфта сделана по принципу трещотки, т.е. вращать генератор рукой с помощью шкива с обгонной муфтой можно только в одну сторону, в обратную, естественно, будет вращаться только шкив. Т.е. в работе муфта даёт возможность продолжать вращаться генератору и дальше. Конечно, генератор будет притормаживаться электрической нагрузкой, приложенной к нему, но это сопротивление естественно для него.

Вообще-то я где-то на Ютубах видал видеоролик работы цепи с обгонной муфтой и без неё. Вибрация заметна. Также видно, как скачет ремень. Поищи. Не важно какой автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на форуме проблема пару лет назад обсуждалась и человек писал что без обгонной муфты сильно ковбасит ремень.
_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos писал(а):
У нас на форуме проблема пару лет назад обсуждалась и человек писал что без обгонной муфты сильно ковбасит ремень.

У меня муфта заклинила,вибрация шла по машине,аналогично когда прабы со шкивом.Я думаю нужно ставить что положено и не искать проблемы на одно место.Раз оно стоит значит изначально-все просчитывали и о последствиях мы можем и не догадываться,"колхозы" для таких движков могут дорого обходится.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stormman
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 440
Откуда: Київ, Ківерці

Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2005, ЛуАЗ 969

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Була в мене також проблема з обгонною муфтою, і мені наші київські СТО-шники (не буду їх називати) порадили зняти цю муфту, так як для Добло із двигуном без турбіни (1.9 D) ця муфта абсолютно не потрібна Shocked. Думаю що мене розвели, але навіщо, якщо ремонт був за мій кошт, мабуть не хотіли паритися із заміною муфти. Ось тепер думаю, що робити, ставити муфту назад, і як терміново це робити?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladyslav36
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 165
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему можно закрывать. Проблема оказалась в демпферной шкиве (как правильно с самого начала говорил Хоттабыч). Самое прискорбное что поломку шкива визуально не определишь(резина не трескается и не растекается от перегрева). Просто одна часть шкива отделяется от резины и шкив начинает болтатся и издавать неприятный стук при работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу