Год назад менял себе обгонную муфту-600грн.Вместо неё стоял простой шкив-постоянно менял натяжной ролик(за 4 года 4 раза по300грн).
Кстати цельнометаллический шкив не остался? Самое интересное, что на допустим Tucsone, где тоже стоит дизель 2литра обгонная муфта не предусмотрена и стоит обычный шкив. Вопрос все таки остается: так ли уж она нужна.
Шкив остался.На Туксоне впрыск форсунки контролируется електроникой(типа как мультиджет)-мотор работает плавно без рывков. _________________ Компьютерная диагностика Добло в Хмельницком за символическую цену
Шкив остался.На Туксоне впрыск форсунки контролируется електроникой(типа как мультиджет)-мотор работает плавно без рывков.
Возможно ты и прав, хотя на Добло 1.9мультиджет тоже стоит обгонная муфта. Все дело в том, что мне год назад меняли обгонную муфту и сейчас опять тоже самое, а менять ее дело не 5минут. Ладно если-что почем свой старый шкив отдашь?
Шкив остался.На Туксоне впрыск форсунки контролируется електроникой(типа как мультиджет)-мотор работает плавно без рывков.
Возможно ты и прав, хотя на Добло 1.9мультиджет тоже стоит обгонная муфта. Все дело в том, что мне год назад меняли обгонную муфту и сейчас опять тоже самое, а менять ее дело не 5минут. Ладно если-что почем свой старый шкив отдашь?
При установке новой муфты,нужно смотреть что бы поставили пыльник-заглушку на шкив,есть такие кто не ставит,из-за этого быстро настает капец.
vladyslav36
Проверь: натяжной ролик генератора (и внимательно сам механизм натяжки на наличие люфта-перекоса) и демпферный шкив _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 222 Откуда: украина
Авто: фиат добло
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 22:43 Заголовок сообщения:
всем доброго времени суток....у меня такой вопрос а как определить есть-ли обгонная муфта генератора на автомобиле.Я вот купил свежачок 2005г.в.1.9 жтд(без кондера) на холостых слышался грохот с подсвистыванием,после замены ремня на более короткий (на 5мм короче каталожного)подсвыстывание пропало,но грохот(правда на половину слабее)остался.Так-же заметно биение ремня при работе на холостых оборотах примерно 1см что смотреть -----демферный шкив коленвала или-же есть-ли обгонная муфта генератора. Р.S у моего брательника на пежо эксперт 2,0HDIрный шкив разслоился резина повылазиля,так он полуавтоматом в 4х местах проварил после этого уже 90тиш км и 2 года эксплуатации никаких проблем(но обгонная муфточка стоит
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 321 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 08:44 Заголовок сообщения:
по поводу демферного шкива.купил машину уже с еле слышным шорохом.снял гену пдшипники грохочут ну я их поменял тишиной наслаждался полгода потом опять зашумело ну и наша писня гарна нова.......короче потом доглядел что шкив у меня изнутри проварен и он глухой.вобщем поменял демфер и все стало гуд и двигло трусить меньше стало у меня натяжной почти не шивелится
Возраст: 80 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2013 Сообщения: 95 Откуда: sssr
Авто: 1
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 11:23 Заголовок сообщения:
Funtiks1111 писал(а):
по поводу демферного шкива.купил машину уже с еле слышным шорохом.снял гену пдшипники грохочут ну я их поменял тишиной наслаждался полгода потом опять зашумело ну и наша писня гарна нова.......короче потом доглядел что шкив у меня изнутри проварен и он глухой.вобщем поменял демфер и все стало гуд и двигло трусить меньше стало у меня натяжной почти не шивелится
добре, що воно в генератор пішло, а не в колінвал.
Моя ситуація - стрибає ремінь (наперших порах не ліз до машини сам). Один "недоразвитый мастер-франкинштейн" зняв дампферного і поніс десь, бачу козел блимає сваркою. На моє: ви ж його не відцентруєте і потягне сварка - зробив очі, як в барана, сам віддав 100грн, думаю, добре хоть так. Ледве доїхав по нового шківа 10км (670грн). На 2100 - мотор розривало!
Добрый день. Есть подозрения на обгонный шкив генератора. Вопрос такой: кто-то пытался поставить вместо него цельнометалический шкив и если да, то какой туда подходит, или может просто, как предлагал один форумчанин заварить обгонный(чтобы он стал цельным). Интересует(если кто-то так делал) чем это чревато для приводных устройств и для самого приводного ремня?
В этой цепи есть ещё шкив коленвала, который всё это вращает. Сам шкив коленвала не цельнометаллический, а металл-резина-металл. Не знаю, что первым накроется в этой цепи, если поставить обычный шкив (у меня такой с новым генератором шел - лежит-пылится). Но думаю, что, когда двигатель разгоняешь, а затем резко сбрасываешь газ (по разным причинам), двигатель скорость вращения всей этой цепи довольно резко притормаживает до холостых оборотов. Нагрузка ложится на шкив коленвала и с обычным шкивом это чревато износом крепления резины к металлу и как следствие прокручивание шкива коленвала. Ремень в этом случае тоже служит тормозной колодкой (думаю быстрее сотрется). Ротор генератора имеет довольно большой диаметр и скорость его вращения должна быть в несколько раз выше скорости вращения двигателя. При резком снижении оборотов двигателя сила инерции вращения ротора генератора будет пытаться раскручивать всю цепь, нарвется на тормоз в виде ремня, что не очень-то хорошо должно сказываться на креплении самого ротора к оси генератора. Как в этом случае будет себя чувствовать натяжной ролик не знаю.
Обгонная муфта сделана по принципу трещотки, т.е. вращать генератор рукой с помощью шкива с обгонной муфтой можно только в одну сторону, в обратную, естественно, будет вращаться только шкив. Т.е. в работе муфта даёт возможность продолжать вращаться генератору и дальше. Конечно, генератор будет притормаживаться электрической нагрузкой, приложенной к нему, но это сопротивление естественно для него.
Вообще-то я где-то на Ютубах видал видеоролик работы цепи с обгонной муфтой и без неё. Вибрация заметна. Также видно, как скачет ремень. Поищи. Не важно какой автомобиль.
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 17:27 Заголовок сообщения:
У нас на форуме проблема пару лет назад обсуждалась и человек писал что без обгонной муфты сильно ковбасит ремень. _________________ Маталоконструкції різної форми складності
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 17:46 Заголовок сообщения:
olefirenkos писал(а):
У нас на форуме проблема пару лет назад обсуждалась и человек писал что без обгонной муфты сильно ковбасит ремень.
У меня муфта заклинила,вибрация шла по машине,аналогично когда прабы со шкивом.Я думаю нужно ставить что положено и не искать проблемы на одно место.Раз оно стоит значит изначально-все просчитывали и о последствиях мы можем и не догадываться,"колхозы" для таких движков могут дорого обходится.ИМХО
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.06.2012 Сообщения: 440 Откуда: Київ, Ківерці
Авто: Fiat Doblo 1.9 D 2005, ЛуАЗ 969
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 18:07 Заголовок сообщения:
Була в мене також проблема з обгонною муфтою, і мені наші київські СТО-шники (не буду їх називати) порадили зняти цю муфту, так як для Добло із двигуном без турбіни (1.9 D) ця муфта абсолютно не потрібна . Думаю що мене розвели, але навіщо, якщо ремонт був за мій кошт, мабуть не хотіли паритися із заміною муфти. Ось тепер думаю, що робити, ставити муфту назад, і як терміново це робити?
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 18:23 Заголовок сообщения:
Тему можно закрывать. Проблема оказалась в демпферной шкиве (как правильно с самого начала говорил Хоттабыч). Самое прискорбное что поломку шкива визуально не определишь(резина не трескается и не растекается от перегрева). Просто одна часть шкива отделяется от резины и шкив начинает болтатся и издавать неприятный стук при работе.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме