|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Snayps Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2012 Сообщения: 35 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert Long 2.0 HDi 2006
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Відпишуся може комусь пригодиться . Причина таки була в підтіканні паливного насоса високого тиску , купив на нього ремкомплект який складається з різних колечок- прокладок чи як їх ще назвати. ціна 250гр. ну і робота 300гр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegs Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, откуда же подтекало топливо, судя по прокладкам-колечкам - из регулятора давления?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VLOTKO Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 80 Откуда: Тернопіль
Авто: CITROEN JUMPY 2006 2,0HDI RHX
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Snayps а де саме в Тернополі купляв ремкомплект і де його міняв?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snayps Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2012 Сообщения: 35 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert Long 2.0 HDi 2006
|
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Olegs"]Интересно, откуда же подтекало топливо, судя по прокладкам-колечкам - из регулятора давления?[/quo
Фото насоса я з нету скачав в нас подібний а може такий самий. текло з під болтика , головне що це можна було побачити тільки при тому як заводив авто (крутив стартер)
Описание: |
|
Размер: |
7.6 KB |
Просмотрено: |
6685 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Snayps Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.10.2012 Сообщения: 35 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert Long 2.0 HDi 2006
|
Добавлено: Вс Мар 17, 2013 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
VLOTKO писал(а): | Snayps а де саме в Тернополі купляв ремкомплект і де його міняв? |
де його можна купи не знаю ,бо маю знайомого менеджера по запчастинах , коли разом працювали він мені привіз, треба буде запитати, робив мені також знайомий майстер, хоча міг і сам зробити з батьком він в мене не поганий спеціаліст по ходові і роліки ремні там поміняти о таке. Але принцип свої машин він практично не робить , тому знайомі майстри йому , а він їм, такі в них забобони ! конкретніше передзвони 097 -9 ноль-7-48-97 чим зможу допоможу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VLOTKO Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 80 Откуда: Тернопіль
Авто: CITROEN JUMPY 2006 2,0HDI RHX
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Після простою більше 10 годин,погано заводиться,треба крутити 15секунд.Методом перевірок вияснив шо тікає соляра в бак і треба ставити зворотній клапан.Порадьте який клапан ставити і де краще перед фільтром чи після нього
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Краще вияснити, де негерметичні паливопроводи, бо саме в цьому причина.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
H@BiBulin Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2014 Сообщения: 12 Откуда: г.Смела, Черкасская обл., Украина
Авто: Fiat Scudo 2007
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! У меня Scudo 2007 года в новом кузове. Летом заводился на холодную без проблем. Сейчас когда катаюсь каждый день, по утрам заводится без проблем. Но как только постоит в гараже как минимум дня три, сразу заводится с полтычка, потом работает секунд 30-40 и глогнет. Чтобы завести нужно покрутить стартером 6-7 раз. С чего посоветуете начать? Пока планирую поменять топливный фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
H@BiBulin писал(а): | Всем привет! У меня Scudo 2007 года в новом кузове. Летом заводился на холодную без проблем. Сейчас когда катаюсь каждый день, по утрам заводится без проблем. Но как только постоит в гараже как минимум дня три, сразу заводится с полтычка, потом работает секунд 30-40 и глогнет. Чтобы завести нужно покрутить стартером 6-7 раз. С чего посоветуете начать? Пока планирую поменять топливный фильтр. |
Чегтовски вегное решение,для початку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
С диагностики начни. Это уже далеко не трактор где можно что нибуть пощупать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
H@BiBulin Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2014 Сообщения: 12 Откуда: г.Смела, Черкасская обл., Украина
Авто: Fiat Scudo 2007
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
H@BiBulin писал(а): | Всем привет! У меня Scudo 2007 года в новом кузове. Летом заводился на холодную без проблем. Сейчас когда катаюсь каждый день, по утрам заводится без проблем. Но как только постоит в гараже как минимум дня три, сразу заводится с полтычка, потом работает секунд 30-40 и глогнет. Чтобы завести нужно покрутить стартером 6-7 раз. С чего посоветуете начать? Пока планирую поменять топливный фильтр. |
Заменил топливный фильтр. Проблема пропала. На холодную стал заводится без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriy_cn Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
З першими морозами цього року почала погано заводитись. Сьогодні -12, ледве запустив з третьої спроби. Прогрівав тричі свічки, потім запускаю двигун. Кручу стартер по 15 секунд. Лише з другого разу почала пирхати. І при третій спробі з потугами завелась.
Попередні дві зими таких проблем не було. До -20 заводив нормально. Навіть у першу зиму до -7 заводилась і лише потім з'ясувалося, що 3 свічки з чотирьох не працюють. Зараз усі свічки робочі (продзвонив).
Одна різниця, що раніше заливав масло 5W40, а цього року змінив на 10W40.
За два роки наїздив 80 000км. Загальний пробіг 370 000км.
Не димить, масла не бере.
Що може бути?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tempo Италофан
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 362 Откуда: Тернопольская обл.
Авто: Fiat Scudo 1,9D
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Компресія
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Свічки.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitriy_cn Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 220 Откуда: УКРАЇНА, ЧЕРНІГІВ
Авто: Fiat Scudo maxi, 2.0JTD, 69kW (94 к.с.) 2003
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2014 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
tempo писал(а): | Компресія |
Мають же бути і інші признаки поганої компресії?
Після запуску не троїть, не трясе двигун, не димить. Перерозходу не помічав, масла не бере. На протязі дня заводиться нормально, навіть якщо простоїть півдня. Погано заводитиься лише зранку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|