Тип 160-7.000, 1929D(Темпра , Типо). В книге по ремонту и обслуживанию написано , что данную процедуру(регулировка зазоров клапанов) нужно проводить через каждые 20000 км. Подскажите и посоветуйте пожалуйста , стоит ли, когда и как лучше проводить? Прошел уже около 70000 км, за ранее спасибо.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 18:10 Заголовок сообщения:
когда - когда время будет.
где - у грамотного и аккуратного спеца.
стоит ли - как минимум проверить зазоры необходимо.
прошел 70К - расходники ГРМ менялись в течение этого периода?
бо шото мне подсказывает, что не менялись...и скоро будет вопрос не о регулировке клапанов, а о капиталке головы _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2012 Сообщения: 205 Откуда: Николаев
Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 18:43 Заголовок сообщения:
Спасибо за совет. Два ролика и Ремень ГРМ)))??? Естественно!!!! сразу после покупки авто и масло моторное каждые 7000км, и в КПП, и Антифриз уже второй раз. Вопрос вот в чем, проверка была сразу после покупки, двигло работает идеально, посторонних шумов, нет, вот и думаю стоит ли туда вообще лезть. Сравниваю с Маздой 626(GD), на которой не мало прошел, дак там тож рекомендации через 30000 км, а на самом деле пришлось регулировать через 90000 км и то не значительно.... Я не думаю , что Фиат в Этом плане чем то хуже. Еще раз спасибо за совет приму во внимание. _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 20:03 Заголовок сообщения:
а что прям лезть? Открыть крышку клапанов и зазоры смерить делов то, даже со двора не надо выезжать и сделать это очень даже стоит, ибо в процессе эксплуатации мотора зазоры имеют свойство уменьшаться...
Для справки: ремень ГРМ по регламенту положено менять на 60 тыщ пробега, я бы поменял и раньше при цене в 70-100 грн можно себе позволить такой шик _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2012 Сообщения: 205 Откуда: Николаев
Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 15:04 Заголовок сообщения:
Спасибо, сегодня смотрели все ок!По регламенту!)). И да, по мануалу Название: Руководство для Fiat Brava
Год: 2008
Издательство:Гуси-Лебеди
Формат: PDF
Размер, Мб: 167
ISBN: 985-455-025-7
Качество: Отсканированные страницы
Язык: Русский
"замена зубчатого ремня.........каждые 120 000 км". Понятно, что это имеется в виду марка - "Fiat", покупаю "Gates", хотя не факт, что чем то хуже, т.к. проверен не раз, но не рискуя, планирую сделать замену в ближайшее время, как и ранее на всех своих бывших авто около 70 000 км (уже куплен+ два роликаSKF). _________________ http://www.de-portal.com/ru/auto-iz-germanii/rejting-nadezhnosti-avto/rejting-nadezhnosti-10-11-let-avto-TUV.html
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 15:25 Заголовок сообщения:
То не для наших условий эксплуатации в мануале пишут, в нашем случае интервал замены ремней сокращаем в 2 раза, а фильтров в 3 раза, кроме того, ремни и ролики брать следует только оригинал во избежание возможного дорогого ремонта двигателя в дальнейшем _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Мар 14, 2013 18:49 Заголовок сообщения:
юзаю ремни Dayco или AE _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 00:07 Заголовок сообщения:
Хорошо что помогло,дешевле всеж чем ремонт насоса.Вообще винс хорошо моет,при правильном применении. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.08.2012 Сообщения: 205 Откуда: Николаев
Авто: Acura ilx(были Honda civic, Mazda 6 , Omega B X 20 XEV, Fiat brava 1.9D.,Mazda 626 GD)
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 00:21 Заголовок сообщения:
80 грн/л и точно по инструкции, честно говоря до последнего не верил, а тут чудо на следующий день завел, отработал на остатке винса еше некоторое время и по сей день тьфу,тьфу "не плавает".
а які розміри толкателів і шайб регуліровучних, нужно на завтра достать незнаю де, може з якоїсь іншой більш новішой підходять бо завтра сборку двіжка будуть робить,ждать не хочуть( як кажуть время денги)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме