Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

2.0 HDI 16v чипонуть под 165 л.с.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 11:54    Заголовок сообщения: 2.0 HDI 16v чипонуть под 165 л.с. Ответить с цитатой

кто что думает? если взять мотор dw 10 ated4 это 110 л.с. двух распредвальный и чипонуть как на новом с 2010г.в. мотор rhh-165л.с. Там точно такой мотор только программа в мозгах другая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teofil
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 596
Откуда: Львів

Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 14:28    Заголовок сообщения: Re: 2.0 HDI 16v чипонуть под 165 л.с. Ответить с цитатой

sergeykov писал(а):
кто что думает? если взять мотор dw 10 ated4 это 110 л.с. двух распредвальный и чипонуть как на новом с 2010г.в. мотор rhh-165л.с. Там точно такой мотор только программа в мозгах другая.

А ПНВТ та форсунки теж однакові? А чому тоді новий двигун називається Multijet а не HDI/JTD?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergeykov
попробуй заодно і напишиш про враження, як шв, динаміка, розхід, а через десяток тис км і про можливі поламки які виникнуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik1986
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 2
Откуда: Дунаївці

Авто: Fiat Scudo

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигун Потужністьсть, к.с. Момент, н/м
2.0 JTD HDI (16 v) 109→136 250→293
При застосувані чіп-тюнингу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инженера концерна PSA недоучки, не знали какое чудо создали, а чиперы их уделали и выжали еще 25% мощности без изменения расхода топлива (наверное из воздуха). За счет чего спрашивается? Запаса мех. прочности? Или все таки за счет увеличения расхода? Я думаю это из серии сильных магнитов, уменьшающих расход топлива, на самом деле ничего не уменьшающих. Ладно еще из 2.0HDI 69кВт сделать 80кВт - там все одинаковое в двигателях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как тогда в шевроле круз мотор 2.0 турбо дизель выдает 163 л.с. и расход в городе 6. И весит он 1500 как и скудо в старом кузове. Я думаю что когда мотор мощный то ты не так сильно давиш на педаль при разгоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И не путайте мотор 69квт и 80квт. Мотор который 80квт и 16 клапанов у него и крутящий момент больше за счет лучшего наполнения цилиндров. Как тогда на новом скудо мотор 2.0 16v выдает 165л.с.???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teofil
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 596
Откуда: Львів

Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergeykov писал(а):
И не путайте мотор 69квт и 80квт. Мотор который 80квт и 16 клапанов у него и крутящий момент больше за счет лучшего наполнения цилиндров. Как тогда на новом скудо мотор 2.0 16v выдает 165л.с.???

Дубль-2. Однако.
"А ПНВТ та форсунки теж однакові? А чому тоді новий двигун називається Multijet а не HDI/JTD?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://italauto.ua/ru/advices/multijet-dizelnye-tekhnologii-budushchego/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто с кем разговаривает и о чем ? Very Happy
Я лично о двигателе RHX 69кВт и о RHZ 80кВт - они по железу одинаковые и вполне можно подумать о перепрошивке 69кВт в 80. В новом с 2007года двигателе 2.0 - я так понимаю уже насос-форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rodger
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщения: 35
Откуда: Луганск

Авто: Ford Transit Peugout Expert

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2013 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,0 с 2007г 16 клапанный мотор с пьезо форсунками, бывает 88 и 100 кВт разница в прошивке, 160сильном моторе другая турбина и прошивка соответственно, все моторы концерна PSA тоесть HDI, а слово Multijet только на фиатах, ничего от итальянцев в этих машинах НЕТ только значек
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tempo
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 362
Откуда: Тернопольская обл.

Авто: Fiat Scudo 1,9D

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пьезофорсы -геморой для нашей соляры .не допускайте пустого бака .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergeykov
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 25.01.2013
Сообщения: 22
Откуда: днепродзержинск

Авто: ситроен джампи лонг 1.9 д 2006г

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rodger писал(а):
2,0 с 2007г 16 клапанный мотор с пьезо форсунками, бывает 88 и 100 кВт разница в прошивке, 160сильном моторе другая турбина и прошивка соответственно, все моторы концерна PSA тоесть HDI, а слово Multijet только на фиатах, ничего от итальянцев в этих машинах НЕТ только значек
Оооо. Хоть кто то что то ответил толковое. Спасибо. Вообщем и форсунки и турбина другая. А что можно тогда выдавить с мотора 2.0HDI 16 RHW 80квт???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно выдавить банку сока
по существу без замены турбины и форсунок ничего) но любое отклонение от стандарта
приведет к снижению моторесурса двигателя и увеличения расхода топлива)

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
teofil
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 31.12.2011
Сообщения: 596
Откуда: Львів

Авто: Scudo SX 2.0JTD 8v 80kW 2006

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergeykov писал(а):
Хоть кто то что то ответил толковое. Спасибо. Вообщем и форсунки и турбина другая. А что можно тогда выдавить с мотора 2.0HDI 16 RHW 80квт???

Взагалі то щоб отримати "толкову відповідь" потрібно спочатку "толкове питання". Ти тикаєш пальцем в небо і задаєш питання, яке "нємножко по дэбильному написано". Спочатку самому потрібно з'ясувати, що спільного в цих двигунах, крім об'єму 2 літри, а в чому вони відрізняються, а вже потім просити кваліфікованої консультації по конкретному питанню. Bash
Нікому не шкода відповісти, але витрачати час на повну дурню, то звиняй...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу