Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Решился на Bravo.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 56, 57, 58  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maybe
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 581
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2013 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ovc1313 писал(а):
Сегодня заменил масло в коробке, слилось масло красноватого цвета, похожее на АТФ. Залил, то, что положено по мануалу Tutela transmission gearforce, код 14021616, цвет прозрачный светло коричневый Shocked . Как обычно, итальянцы залили то, что было под рукой Crazy Confused Blink
Результат, первая включается "как по маслу", вторую при переключении не слышно. Коробка работает значительно лучше.

если не секрет, где и по чем покупал?
потому что в нете я нигде не нашел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 07:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брал на оф. сервисе в Запорожье, там-же и менял. Стоит 112 гр. литр номер 14021616, было в наличии на складе в Одессе.
ПС Коробку не узнать Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus007
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 Multiair

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QNX писал(а):

про туполева вообще легенды можно слагать, если над ними не стоишь, ничего нормально не сделают... как например с ТО, вроде фигня, заменили фильтр масла, но когда я два раза рядом с ними стоял в первые два ТО, меня спрашивали, мол а надо вам та крышка и без нее все нормально, на что я говорил, что не зря ее туда засунули... а последний раз стоило свалить куда-то, так оказалось что крышку не поставили и бросили на столе у себя, пришлось к ним ехать ее забирать... опять же, вроде фигня, но подход у них такой, соответственно без контроля любую лапшу повесят


Я как раз стоял возле мастера все ТО. При этом он мне все показывал и рассказывал где что. Интересно, однако Smile
При этом на Салютной меня не пускали к машине (типа техника безопасности), поэтому мне СТО на Туполева намного больше понравилась. Да и мастер толковый попался...

lotec888 писал(а):
Машина 2007 року.

5 (6) лет машинке - это прилично! Значит, не у всех это кольцо протекает, что радует Smile Будет надеяться, что большинства владельцев Бравиков эта проблема не коснется!

ovc1313 писал(а):
Брал на оф. сервисе в Запорожье, там-же и менял. Стоит 112 гр. литр номер 14021616, было в наличии на складе в Одессе.
ПС Коробку не узнать Shocked


Я тоже хотел заменить масло в КПП при прохождении ТО-1, но на Туполева не было Tutela transmission gearforce, а только matrix. Мне пытались внушить, что matrix - это самое оно и они это масло во все тачки льют (в т.ч. Альфа Ромео), но я не повелся. Решил, что потом сам заменю.
После Вашего отзыва окончательно решил, что буду менять масло. Сейчас кроме плохого включения 1-й передачи (как у всех, надо немного отпустить сцепление и тогда 1-я защелкивается до конца), стала выделываться 2-я (как будто ее не пускает синхронизатор, надо прилагать большее усилие при включении, при этом сцепления выжимаю, как и положено). Понятно, что так включаются передачи не каждый раз, но все же неприятно, однако. В позапрошлом году я тестировал Фольксаген Амарок (дизель, битурбо, двигатель -сказка!), такой кайф испытал от переключения передач! При этом менеджер мне рассказывал, что по четкости работы КПП Гольф существенно лучше Амарока (может и наврал Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если, есть проблема с включением передач, нужно масло менять 100%, ощущение что коробку заменили. Итальянцы тоже думали, что масло все одинаковое Laughing Confused KILLYOU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus007
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 Multiair

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ovc1313 писал(а):
Если, есть проблема с включением передач, нужно масло менять 100%, ощущение что коробку заменили. Итальянцы тоже думали, что масло все одинаковое Laughing Confused KILLYOU


У меня иногда складывается такое мнение, что итальянцы вообще забыли залить масло в КПП Very Happy
А при замене из КПП Вашей машинки много масла вытекло? Smile На пробке с магнитом железная стружка была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слилось 1,7 литра. Пробка-обычный болт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus007
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Киев

Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 Multiair

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ovc1313 писал(а):
Слилось 1,7 литра. Пробка-обычный болт.

а болт не намагниченный?

а болт не намагниченный?
я думал, что во всех машинах болт намагниченный, чтобы на нем оставалась стружка, которая появляется при обкатке авто и в процессе его дальнейшей эксплуатации, и ее можно было спокойно удалить во время замены масла…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я болт не рассматривал, мне показалось, что обычный, в масле стружки визуально не заметил.
Разница после замены особенно заметка на прогретой коробке, все затруднения раньше возникали когда КПП прогрелась, ну и вообще разница есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaxx
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу и я свой годовой отчет или 22000 км

Скажу сразу, на гарантию не рассчитывал, делал все своими средствами

Возникшие проблемы:
- После 10к появилась проблема вибрации кузова при разгоне (ощущения как будто колеса 8-кой) Итог - замена обоих триподов (подшипник внутреннего ШРУСа) и пыльников - 1150 грн
- обогрев левого зеркала не работал с первого дня. Итог - перегоревший элемент подогрева. 340 грн

Сейчас у меня тоже уходит антифриз. Примерно по литру в неделю. единственная видимая причина - пробки маслянного радиатора. На них характерные красные следы испарившегося антифриза. Наблюдаю до субботы, дальше уже будем что то предпринимать. Кстати, в понедельник подвешивали машину с включенным мотором на подъемнике - ни капли не упало... Любых следов потека, что под машиной, что на защите, что в подкапотном нету.
Появился вой сцепления при парковке - думал, что воет выжимной и хотел уже поменять весь комплект на всякий случай, но камрад описал про решение проблемы маслом и я таки заказал по совету товарища Тутела Матрикс. В принципе, одно и тоже по спецификациям. Хуже чем есть точно не сделаю. Если не поможет, буду искать вышеописанное оригинальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Примерно по литру в неделю
Shocked
Наружу столько не вытечет однозначно, а если вытечет- не испарится бесследно. Антифриз высыхает ну очень долго и тяжело.
Скорее всего его таки жере двигатель, пробитая прокладка. Смотри белый дым из выхлопной, принюхайся. Свечи проверь- в том цилиндре, что жрет, рыжая может быть.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ovc1313
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.02.2012
Сообщения: 135
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Bravo sport 2010 Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Jaxx
Ну Матрикс скорее всего был залит у меня (как и еще некоторых) с завода, так, что если проблемы с включением первой не было, может появиться, а если была, то ничего не изменится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaxx
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
Цитата:
Примерно по литру в неделю
Shocked
Наружу столько не вытечет однозначно, а если вытечет- не испарится бесследно. Антифриз высыхает ну очень долго и тяжело.
Скорее всего его таки жере двигатель, пробитая прокладка. Смотри белый дым из выхлопной, принюхайся. Свечи проверь- в том цилиндре, что жрет, рыжая может быть.


Масло чистое слилось на 20к (делаю ТО каждые 10) и сейчас оно так же чистое. К мотору претензий никаких. В выхллопной трубе тоже чисто. Свечи разве что не смотрели, но остальное косвенно указывает, что ОЖ туда не попадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaxx
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 150
Откуда: Киев

Авто: Fiat 500e + Fiat Bravo Sport Nero Provocatore

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ovc1313 писал(а):
to Jaxx
Ну Матрикс скорее всего был залит у меня (как и еще некоторых) с завода, так, что если проблемы с включением первой не было, может появиться, а если была, то ничего не изменится.


Бюджет затеи небольшой, по сути... Потому попробуем, т.к. я давно грешу на масло, хотя СТОшники приговорили выжимной. Если не поможет уже буду искать Transmission Gearforce. Посл твоего поста начал его смотреть, но даже гугл и selenia.com.ua не знают про него...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А маслу- то что сделается, если не в масляный канал, а в цилиндр пробивает?
ОЖ и не попадает, попадают ее пары. Водяной пар- норма в выхлопных газах, а концентрат- этиленгликоль- благополучно сгорает, химически это- многоатомный спирт и как топливо тоже годится. Так что следов и не будет.
Еще признак- избыточное давление в системе охлаждения. Погазовал хорошо, мотор еще до рабочей температуры не прогрелся, а крышку снимаешь- шипит. Или при работе "кипит" на холодную.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй средство для закрытия течи в радиаторе, хайгир или ликвимоли, всякие другие места течи они тоже могут герметизировать.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 56, 57, 58  След.
Страница 51 из 58

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу