А как же тогда ехать со скоростью 100км/ч (на 5-ой)? Обороты-то будут 3500. Это точно за пределами упомянутых Вами разумных 3000 с мах моментом.
Ну, тут без варіантів, переключитись на вищу немає можливості )))
Адин_На_Крижині писал(а):
Я понимаю, шо Вы про точные цифири моментов, допусков, квалитетов и посадок. Если втыкать 5-ю на 3000, то обороты сильно падают к 2000 в начале 5-ой. А это не есть гут. В реале, на 4-ой крутим до 80км/ч и переходим на 5-ю. И всё там нормально с расходом. Моторчик Доблика слабенький и его лучше перекрутить, чем не докрутить.
Згоден, що цей мотор відносно слабкий і для комфортної їзди його потрібно крутити, а звідси і збільшення розходу. В цьому випадку комфортність та економність не співпадають, для економії обороти повинні бути десь в межах 2000-3000.
Знаю, що в інструкціях до деяких автомобілів є таблиці рекоменованих швидкостей для переключення передач (напр. - http://xendai-getz.narod.ru/lomo/123.gif ), для добло такої не зустрічав, інтересно чи існує, щоб не виникало спорів.
P.S. Для експеременту можна спробувати зробити заміри миттєвого розходу на рівному шосе на різних швидкостях 80\90\100\110, тоді й визначиться при яких шв\оборотах буде найменший показник розходу.
для добло такої не зустрічав, інтересно чи існує, щоб не виникало спорів.
P.S. Для експеременту можна спробувати зробити заміри миттєвого розходу на рівному шосе на різних швидкостях 80\90\100\110, тоді й визначиться при яких шв\оборотах буде найменший показник розходу.
Vova. P.
Понимаю (и одобряю) Ваше жылание научного подхода к расходу/переключению. Только какая надобность в этом? Доблик и так ест 6-7л топлива при правильной езде. Что там исчо экономить?
Тем более, что сегодня разумный подход к жылезу - очень редкое явление.
Например, официалы рассказывали о клиенте, который приехал на Доблике 1.4i 8v на 1-е ТО (15.000). Те сунули в авто разъём компа, а там "перекручиваний коленвала за 6000 оборотов" более 50. Те высунули разъём компа и погасили клиенту гарантию.
Расход всегда будет зависеть от конкретного бензина, встречного ветра, резины, давления в шинах, масла в двигле, температуры атмосферы Земли, состояний мотора, форсунок и способа разгона/торможения.
Я редко торможу двигателем, пускаю машину накатом на нейтралке, при этом бензин расходуется на ХХ, а если тормозить двиглом, то бензин в этот момент ваще не будет подавацца, но будет нагружацца "в обратную" сторону КПП и двигатель, т.е. доп. износ. Где тут лучше сэкономить?
Исчо я заметил, что Доблик 1.4 едет не так как хоцца, а так, как ему надо. Если понять его динамику, то перестаешь давить "лишнюю" тапку на разгоне и не палишь лишнее топливо. От лишней тапки он не особо быстрее разгоняецца, т.к. нет у него в запасе мощщи. Держишь педальку в каком-то положении, а он сам едет/разгоняецца так, как умеет.
ЗЫ: заметил, что Доблик плохо подхватывает с обещанных 2000, подхватывает, но тяжко ему. Лучше подбрасывать повышенную с 2500, так веселее бежыт.
ЗЫЫ: Пробачте, що відповідаю на російському. Це не ввічливо, але я на нім думаю.
Як на мене то переключатися на вищу передачу потрібно при менших оборотах (десь 2700-3000), максимальний крутний момент для мотора 1.4 настає при 3000об\хв, крутити далі - лише збільшувати розхід.
Vova. P.
А как же тогда ехать со скоростью 100км/ч (на 5-ой)? Обороты-то будут 3500. Это точно за пределами упомянутых Вами разумных 3000 с мах моментом.
Я понимаю, шо Вы про точные цифири моментов, допусков, квалитетов и посадок. Если втыкать 5-ю на 3000, то обороты сильно падают к 2000 в начале 5-ой. А это не есть гут. В реале, на 4-ой крутим до 80км/ч и переходим на 5-ю. И всё там нормально с расходом. Моторчик Доблика слабенький и его лучше перекрутить, чем не докрутить.
Doblo_ua писал(а):
а при таких показниках яка середня швидкість на БК?
Doblo_ua, уже нет возможности это узнать. Суточный пробег обнулился прямо в пути после 4000 пробега, теперь уже новые показания. Ваще-та, не пойму я эту "среднюю скорость". Трасса - 100, город - 60. Само-собой, если в Киеве торчать в пробках сутками, то расход будет другим.
Вот новые показания на трассе (после обнуления), пробег около 100км на скорости 100км/ч.
Адин_На_Крижині
С возвращением!
Почти год Вашего отсутствия на данном рессурсе, подумал, что Вы уж слили Добло куда-нибудь.... )
Вспоминая дискуссии годичной давности, хочу спросить:
1) не пожалели, что взяли бенз 1.4 , а не дизель?
2) не пожалели, что взяли авто без кондиционера? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Последний раз редактировалось: winnn (Вс Фев 24, 2013 17:41), всего редактировалось 1 раз
И ваще, гониво - это когда 40млн. европеоидов выбирают себе бандюков, а те обещают им покращення. Вот тут точно двустороннее гониво, внатуре.
Что происходит с разнообразными Итал-Сервисами? Серите друг на друга в открытую. Блеват кидат от этого. Сейчас же не 90-е, можно мысли как-то вежливо высказывать.
Например:
Цитата:
- Пацаны из того сервиса несколько неправы. Как показала практика за предыдущие 2 года, бенз.мотор на Ново-Добло более динамичен в разгоне и совсем не расходует масло. Возможно, их наблюдения основаны на косяках самых первых авто в серии, где могли быть мелкие косяки...
На коду, прочтите небольшую статью, там чел многое объясняет.
СТАТЬЯ
Адин_На_Крижині
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
Возраст: 19
Род занятий: Олигарх
Интересы: Развитие украинской экономики.
и это я странный?
тем не менее, раз не доходит с первого раза, постараюсь объяснить со скидкой на имя, возраст и род деятельности:
ваш текст гласит - Я смотрел на Ново-Добло, там мотор другой и жрать он будет больше. На сервисе пацаны заявили
и это написано вами, а не мной.
я преклоняюсь перед человеком, который не зная конструктива может по внешнему виду авто предсказать жор масла.
рекомендую обратить внимание на тех. характеристки (это такие цифирки, показывающие мощность, динамику и т.д.) и графики (это такие картинки с кривыми линиями), а потом попробовать прокатиться на той и этой модели и сделать собственные выводы только после этого, хотя я понимаю, шо пацаны на крымском сервисе сказали и это закон)))
далее, ваш текст
Ниже сцылы мега-фирму, тоже italservice, все афициальные до усёру. У них сервис занимает площадь больше, чем Верховная Рада.
мой отец говорит, что к высшему образованию нужен хотя бы средний ум, и площадь помещений не является решающим фактором при оценке их усёру.
Выделяйте их посты и помечайте "гониво".
Информация от них из первых рук.
на данном ресурсе, как и в других официальных источниках, только вы, а не они разместили эту информацию, со ссылкой пацаны сказали
а italservice, кстати, не официальное СТО, и точно могу заявить, что таковой не будет, ибо преследует абсолютно другие цели. впредь попрошу не путать и не выражать мнение о том, чего сам не знаешь и тем более о месте, где никогда не был.
а результаты работы некоторых официалов, и Крымских в том числе, мы уже видели и ремонтировали неоднократно.
по поводу статьи, согласен, это может быть полезным знанием при перечитывании ваших сообщений.
надеюсь, это достаточно канкретна?
Последний раз редактировалось: Letun (Вс Фев 24, 2013 14:46), всего редактировалось 1 раз
ТЕМА <Прошивка и оборудование Добло> личные амбиции в личку--- сильно ушли с темы.
нет, все как раз по теме))))
сейчас некогда, а завтра постараюсь выложить инфу по практике для 1,4 8кл и разнице для 1,4 16кл., а также почему продавцам интереснее продавать 8кл моторы.
Zizu я могу порекомендовать Сережу Летуна,потому-что он мне реально помог.Была проблемка по машине,только у меня 1,9жтд. В Черкассах нету специалистов по автомозгам!
Доблик и так ест 6-7л топлива при правильной езде. Что там исчо экономить?.
Все правильно, якщо розхід по трасі 6-7л. на сотню та містом 9,5-10, то дійсно нема причин щось шукати\економити, все майже збігається з даними виробника (які переважно завжди занижені)
Та тема створювалась тому, що в одних по трасі 10л. на сотню, в інших містом біля 8л., ось звідси і всі роздуми щодо економії, обертів, швидкості і д.т.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме