Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошивка и оборудование Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--

Последний раз редактировалось: Letun (Чт Июн 20, 2013 23:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vova. P.
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.07.2012
Сообщения: 41
Откуда: Lviv

Авто: Fiat Doblo Combi 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 03:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):

А как же тогда ехать со скоростью 100км/ч (на 5-ой)? Обороты-то будут 3500. Это точно за пределами упомянутых Вами разумных 3000 с мах моментом.

Ну, тут без варіантів, переключитись на вищу немає можливості )))
Адин_На_Крижині писал(а):

Я понимаю, шо Вы про точные цифири моментов, допусков, квалитетов и посадок. Если втыкать 5-ю на 3000, то обороты сильно падают к 2000 в начале 5-ой. А это не есть гут. В реале, на 4-ой крутим до 80км/ч и переходим на 5-ю. И всё там нормально с расходом. Моторчик Доблика слабенький и его лучше перекрутить, чем не докрутить.

Згоден, що цей мотор відносно слабкий і для комфортної їзди його потрібно крутити, а звідси і збільшення розходу. В цьому випадку комфортність та економність не співпадають, для економії обороти повинні бути десь в межах 2000-3000.
Знаю, що в інструкціях до деяких автомобілів є таблиці рекоменованих швидкостей для переключення передач (напр. - http://xendai-getz.narod.ru/lomo/123.gif ), для добло такої не зустрічав, інтересно чи існує, щоб не виникало спорів.

P.S. Для експеременту можна спробувати зробити заміри миттєвого розходу на рівному шосе на різних швидкостях 80\90\100\110, тоді й визначиться при яких шв\оборотах буде найменший показник розходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 20
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 03:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---

Последний раз редактировалось: Адин_На_Крижині (Ср Май 22, 2013 04:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 20
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 04:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vova. P. писал(а):
для добло такої не зустрічав, інтересно чи існує, щоб не виникало спорів.

P.S. Для експеременту можна спробувати зробити заміри миттєвого розходу на рівному шосе на різних швидкостях 80\90\100\110, тоді й визначиться при яких шв\оборотах буде найменший показник розходу.

Vova. P.
Понимаю (и одобряю) Ваше жылание научного подхода к расходу/переключению. Только какая надобность в этом? Доблик и так ест 6-7л топлива при правильной езде. Что там исчо экономить?
Тем более, что сегодня разумный подход к жылезу - очень редкое явление.
Например, официалы рассказывали о клиенте, который приехал на Доблике 1.4i 8v на 1-е ТО (15.000). Те сунули в авто разъём компа, а там "перекручиваний коленвала за 6000 оборотов" более 50. Те высунули разъём компа и погасили клиенту гарантию.

Расход всегда будет зависеть от конкретного бензина, встречного ветра, резины, давления в шинах, масла в двигле, температуры атмосферы Земли, состояний мотора, форсунок и способа разгона/торможения.

Я редко торможу двигателем, пускаю машину накатом на нейтралке, при этом бензин расходуется на ХХ, а если тормозить двиглом, то бензин в этот момент ваще не будет подавацца, но будет нагружацца "в обратную" сторону КПП и двигатель, т.е. доп. износ. Где тут лучше сэкономить?

Исчо я заметил, что Доблик 1.4 едет не так как хоцца, а так, как ему надо. Если понять его динамику, то перестаешь давить "лишнюю" тапку на разгоне и не палишь лишнее топливо. От лишней тапки он не особо быстрее разгоняецца, т.к. нет у него в запасе мощщи. Держишь педальку в каком-то положении, а он сам едет/разгоняецца так, как умеет.

ЗЫ: заметил, что Доблик плохо подхватывает с обещанных 2000, подхватывает, но тяжко ему. Лучше подбрасывать повышенную с 2500, так веселее бежыт.

ЗЫЫ: Пробачте, що відповідаю на російському. Це не ввічливо, але я на нім думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doblo_ua
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 70
Откуда: Чернівці

Авто: Fiat Doblo Nuovo Maxi 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):
Doblo_ua
Какой пробег у Вашего Доблика?
Мож исчо обкатка?

так, новий 3000 км (DOBLO NUEVO)

Теж казали за масло та динаміку... (але на ТО-0, а не перед його покупкою) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIZU
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 249
Откуда: Киев

Авто: Добло панорама 1.4 - 2008

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):
Vova. P. писал(а):
Як на мене то переключатися на вищу передачу потрібно при менших оборотах (десь 2700-3000), максимальний крутний момент для мотора 1.4 настає при 3000об\хв, крутити далі - лише збільшувати розхід.

Vova. P.
А как же тогда ехать со скоростью 100км/ч (на 5-ой)? Обороты-то будут 3500. Это точно за пределами упомянутых Вами разумных 3000 с мах моментом.

Я понимаю, шо Вы про точные цифири моментов, допусков, квалитетов и посадок. Если втыкать 5-ю на 3000, то обороты сильно падают к 2000 в начале 5-ой. А это не есть гут. В реале, на 4-ой крутим до 80км/ч и переходим на 5-ю. И всё там нормально с расходом. Моторчик Доблика слабенький и его лучше перекрутить, чем не докрутить.

Doblo_ua писал(а):
а при таких показниках яка середня швидкість на БК?

Doblo_ua, уже нет возможности это узнать. Суточный пробег обнулился прямо в пути после 4000 пробега, теперь уже новые показания. Ваще-та, не пойму я эту "среднюю скорость". Трасса - 100, город - 60. Само-собой, если в Киеве торчать в пробках сутками, то расход будет другим.
Вот новые показания на трассе (после обнуления), пробег около 100км на скорости 100км/ч.


интересный расход при скорости 100 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
winnn
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 323
Откуда: Украина, Крым. ПТН-ПНХ

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині
С возвращением!
Почти год Вашего отсутствия на данном рессурсе, подумал, что Вы уж слили Добло куда-нибудь.... )
Вспоминая дискуссии годичной давности, хочу спросить:
1) не пожалели, что взяли бенз 1.4 , а не дизель?
2) не пожалели, что взяли авто без кондиционера?

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I


Последний раз редактировалось: winnn (Вс Фев 24, 2013 17:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):
Letun писал(а):
гониво. 100%

Letun
Вы странный чел.
Выделяете мой пост и делаете громкое заявление.
Канкретна, чё гониво?

Ниже сцылы мега-фирму, тоже italservice, все афициальные до усёру. У них сервис занимает площадь больше, чем Верховная Рада.
http://uavto.crimea.ua/autotraders/0102400000
http://chernomor.in.ua/
Выделяйте их посты и помечайте "гониво".
Информация от них из первых рук.

И ваще, гониво - это когда 40млн. европеоидов выбирают себе бандюков, а те обещают им покращення. Вот тут точно двустороннее гониво, внатуре.

Что происходит с разнообразными Итал-Сервисами? Серите друг на друга в открытую. Блеват кидат от этого. Сейчас же не 90-е, можно мысли как-то вежливо высказывать.
Например:
Цитата:
- Пацаны из того сервиса несколько неправы. Как показала практика за предыдущие 2 года, бенз.мотор на Ново-Добло более динамичен в разгоне и совсем не расходует масло. Возможно, их наблюдения основаны на косяках самых первых авто в серии, где могли быть мелкие косяки...


На коду, прочтите небольшую статью, там чел многое объясняет.
СТАТЬЯ


Адин_На_Крижині
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
Возраст: 19
Род занятий: Олигарх
Интересы: Развитие украинской экономики.


и это я странный?

тем не менее, раз не доходит с первого раза, постараюсь объяснить со скидкой на имя, возраст и род деятельности:
ваш текст гласит - Я смотрел на Ново-Добло, там мотор другой и жрать он будет больше. На сервисе пацаны заявили
и это написано вами, а не мной.
я преклоняюсь перед человеком, который не зная конструктива может по внешнему виду авто предсказать жор масла.
рекомендую обратить внимание на тех. характеристки (это такие цифирки, показывающие мощность, динамику и т.д.) и графики (это такие картинки с кривыми линиями), а потом попробовать прокатиться на той и этой модели и сделать собственные выводы только после этого, хотя я понимаю, шо пацаны на крымском сервисе сказали и это закон)))
далее, ваш текст
Ниже сцылы мега-фирму, тоже italservice, все афициальные до усёру. У них сервис занимает площадь больше, чем Верховная Рада.
мой отец говорит, что к высшему образованию нужен хотя бы средний ум, и площадь помещений не является решающим фактором при оценке их усёру.
Выделяйте их посты и помечайте "гониво".
Информация от них из первых рук.

на данном ресурсе, как и в других официальных источниках, только вы, а не они разместили эту информацию, со ссылкой пацаны сказали
а italservice, кстати, не официальное СТО, и точно могу заявить, что таковой не будет, ибо преследует абсолютно другие цели. впредь попрошу не путать и не выражать мнение о том, чего сам не знаешь и тем более о месте, где никогда не был.
а результаты работы некоторых официалов, и Крымских в том числе, мы уже видели и ремонтировали неоднократно.
по поводу статьи, согласен, это может быть полезным знанием при перечитывании ваших сообщений.
надеюсь, это достаточно канкретна?


Последний раз редактировалось: Letun (Вс Фев 24, 2013 14:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1075
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 15.01.2013
Сообщения: 11
Откуда: Киев обл.

Авто: Fiat Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕМА <Прошивка и оборудование Добло> личные амбиции в личку--- сильно ушли с темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1075 писал(а):
ТЕМА <Прошивка и оборудование Добло> личные амбиции в личку--- сильно ушли с темы.

нет, все как раз по теме))))
сейчас некогда, а завтра постараюсь выложить инфу по практике для 1,4 8кл и разнице для 1,4 16кл., а также почему продавцам интереснее продавать 8кл моторы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIZU
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 249
Откуда: Киев

Авто: Добло панорама 1.4 - 2008

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun
так и не услышал Ваше имя ... (
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летун уже привычно за 10 лет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
протектор
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Черкассы

Авто: фиат добло

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zizu я могу порекомендовать Сережу Летуна,потому-что он мне реально помог.Была проблемка по машине,только у меня 1,9жтд. В Черкассах нету специалистов по автомозгам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZIZU
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.03.2012
Сообщения: 249
Откуда: Киев

Авто: Добло панорама 1.4 - 2008

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vova. P.
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.07.2012
Сообщения: 41
Откуда: Lviv

Авто: Fiat Doblo Combi 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині писал(а):
Доблик и так ест 6-7л топлива при правильной езде. Что там исчо экономить?.

Все правильно, якщо розхід по трасі 6-7л. на сотню та містом 9,5-10, то дійсно нема причин щось шукати\економити, все майже збігається з даними виробника (які переважно завжди занижені)
Та тема створювалась тому, що в одних по трасі 10л. на сотню, в інших містом біля 8л., ось звідси і всі роздуми щодо економії, обертів, швидкості і д.т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу