Надорванный сайлент(если имеется ввиду задний сайлент переднего рычага) это есть причина похрюкивания на полицейских, но стук лошадиной подковы он обычно не издает.
Вот фото рычага в сборе. Сайлентблок я выделил.Ось этого сайлентблока направлена вертикально, он очень большой, и резину хорошо видно. А пошевелить его удается, раскачивая сам автомобиль. Вот только я пока не понял, удастся ли его заменить отдельно от рычага. Естественно, что он продается отдельно.
fedor
А почему не удастся? кстати конструктивно он должен шевелиться. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Это всего-лишь мое предположение. Диаметр сайлентблока довольно велик, а ширина манжеты-нет. Следовательно, чтбы не выскочить из рычага он должен быть или сильно впрессован, или вварен(что маловероятно).
Думаю, что заменить большой сайлентблок не должно быть проблемой. На моей машине справа, видимо от наших дорог, он немного выехал из посадочного места, пришлось обратно его забить.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 55 Откуда: Смоленск
Авто: Fiat Qubo 1,3 multijet, 2008 г.в.
Добавлено: Пт Май 17, 2013 23:19 Заголовок сообщения:
Самое интересное то, что после повышения в апреле температуры на улице больше +10 указанные в первом сообщении щелчки пропали (замена резины на летную врядли могла как-то повлиять). Что это может быть - ума не приложу Но сейчас не беспокоит и то ладно
К сожалению, пока вы не пошевелите монтировкой рычаг относительно кузова, вы не увидите реального состояния сайлентблока.
Згідний. Я був на сервісі, мені так і перевірили. Після перевірки прийшлось замінити задні верхні втулки амортизаторів (взяв Ted GUM 00210251), а також "солдатики". Поміняли, неозброєним оком було видно, що недарма. Але потім знов пройшов огляд, бо турбує "калатання" десь позаду. У висновку - треба міняти амортизатори. Також при повороті руля відчувається рипіння (звук схожий при зривання сильно затягнутої гайки. Виходить такий собі скрип-писк.), Сказали опорна подушка передньої стойки. По форумам зрозумів, що опорний підшипник. Тепер збираю грошенята.
У меня сейчас тоже появился стук с правой стороны по хорошим кочкам и по полицейским,сегодня буду осматривать передок... _________________ Я на драйве.
http://www.drive2.ru/r/peugeot/860561/
при наезде на ямку-стук слева по всему салону-стойки стабилизатора (на яме рукой можно проверить или колесо сняв)
а опорники у меня легко идентифицировали-при повороте руля как бы щелчки в руле а когда дотрагиваешься до амортизатора различимые вибрации, причем который плох-больше.
удачи
Вообщем нашел причину стука!Дергая за колесо вправо-влево появлялся стук в верхней части стойки,сняв жабо увидел что люфтит опорный подшибник!Уже заказал пару на всякий случай,185 грн за штуку.
Я так понял для его замены нужно снимать стойку?Нужно ли делать развал-схождение после замены?И кто какие ставил пыльники поверх подшипника,т.к. он получается постоянно в воде... _________________ Я на драйве.
http://www.drive2.ru/r/peugeot/860561/
я герметиком смазал между самой люстрой и корпусом, не пожалел циатима и в пластиковой панеле под крепление дворника есть отверстие для слава воды, оно как раз над самим подшипником, вставил трубочку и вода стекает в сторонку.
так хреново сделан слив с лобового, вся вода в капот(((
Здравствуйте,уважаемые форумчане! В поисках заменителей оригинальных пружин для Пежо Биппер на какие-нибудь помягче,нашёл этот форум. С вашего позволения немного поумничаю.)))
apachhi писал(а):
а опорники у меня легко идентифицировали-при повороте руля как бы щелчки в руле а когда дотрагиваешься до амортизатора
удачи
Проверяя опорные подшипники амортизатора просто дотроньтесь пальцем до витка пружины(не до амика).Если клинит,то на пружине отчётливо "слышны" щелчки.
Подклинивающие опорники-стандартная фишка Биппер\Фиорино\Немо.
Уже заказал пару на всякий случай,185 грн за штуку.
Я так понял для его замены нужно снимать стойку?Нужно ли делать развал-схождение после замены?
Не могу разобраться,где на этом движке мультицитирование, поэтому придётся плодить посты.
Какие-то уж очень дешёвые опорники по 185 грн. Я покупал Монро два месяца назад по 300 грн. Не забудьте,что опоры различаются на левую\правую. тут фото
Стойку нужно снимать,но это ещё не самое страшное. Т.к. из-за "отличной" конструкции опоры постоянно контактируют с водой,гайка может очень прочно прикипеть к штоку. Сегодня разбирал стойку-то ещё занятие! Но,я думаю,Вы эту процедуру будете делать не сами,соответственно это не ваша проблема.
После всех работ схождение проверьте обязательно!
Что отличаются на левый и правый в курсе при заказе уточнили этот момент.Опорные SNR Франция,почитал ходят норм.Разбирать буду сам,и надо какая-то прспособа для откручивания с верху,шестигранник не справится... _________________ Я на драйве.
http://www.drive2.ru/r/peugeot/860561/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме