|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mrv Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 13:47 Заголовок сообщения: облизав різьбу |
|
|
Скажіть в кого може було таке як у мене прикручував термостат і облизав різьбу на блоці мотора , нарізав нову і нова ушла як масло . Шо тепер робить шукать новий блок чи приварить термостат зробить одним цілим з мотором його |
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
я б пошукав якісь конусоподібні шпильки. Закрутити таку шпильку на якийсь фіксатор різьби і для термостата повинно вистачить _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Видать, классно нарезали! Или у ремонтёра чувства меры нет, при затягивании! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СаняZero Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 1635 Откуда: Черкасская обл. г Канев
Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv
а как вы варить собрались?
блок чугун а термостат вроде ж алюминька.
TroF_911
Шпилька конусная + резьбовой герметик _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Да о сварке и речи быть не может! Разве- заваривать испорченную дырку, сверлить/резать заново, если конусная шпилька с герметиком не покатят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mrv Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а до якого дыаметру можна там влоцы мотора дырку сверлить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
mrv писал(а): | а до якого дыаметру можна там влоцы мотора дырку сверлить? |
Это смотря, какая толщина стенок. Вот у тебя, наверняка, была 6мм, ты перерезал на 8мм. Если позволит- перережешь на 10мм. А термостат позволит тебе поставить болт на 10мм? Можно, конечно ввёртыш сделать(как для свечей) 6/10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
mrv Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю дирка була вже на 8 я зробив 10 а шпилькт думав 11 якшо позволить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А разве в дизельной темпре термостат не к головке прикручен? Головка алюминиевая,так что в случае чего можно снять и по человечески поставить ремшпильку. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Пилять!!! Там термостат не на блоке а на ГБЦ, потому и сорвали - АЛЮМИНИЙ ЖЕ! Все делается, гужонится, ставится шпилька и прочее, все по осмотру, а если совсем раскурочили - ПОЗДРАВЛЯЮ! Снимать голову и к аргонщику. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
На голове что под руками. (возможно уже реставрировалась)
Отверстия №1 и №2 м10 глубина 20 мм (сверлить глубже можно доостать к водяным каналам) №3 м8 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksZp Италомафиози
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 649 Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 TS 1.8 1993 Bosch Motronic M1.7
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Самое лучшее - это то что предложил Хрюкин, ввертыш со шпилькой под отв. термостата и завернуть это на жидкий состав эпоксидный не затягивая от дури, у меня на Жигулях так вместо болта ГБЦ ввертыш бикалиберный стоял, а усилие затяжки там не менее 11 кгс |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|