|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
vadyusik писал(а): |
снять какую из трубок? |
тонкую (на фотке справа) что продета в отверстие на скобе крепления регулятора
vadyusik писал(а): |
и ещё... у меня насос не качает до тех пор пока не заведусь |
странно, у меня качает 10 сек потом вырубается. Ищи релюху топливного (у меня на моторной перегородке посредине 2 релюхи: 1-я топлива, 2-я ЕКУ |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): |
странно, у меня качает 10 сек потом вырубается. Ищи релюху топливного (у меня на моторной перегородке посредине 2 релюхи: 1-я топлива, 2-я ЕКУ |
Дело в том,что у меня насос вкл тока када начинает ити воздух во впускной коллектор, а точнее када поварачуецца заслонка на регуляторе вобздуха _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
тады заведи двиг и скинь тонкую трубку с ргулятора |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
а то шо туда попрёт воздух - не страшно?? _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
vadyusik писал(а): | а то шо туда попрёт воздух - не страшно?? |
Заглуши трубку или пережми плоскогубцами |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
vadyusik писал(а): | ksv писал(а): |
странно, у меня качает 10 сек потом вырубается. Ищи релюху топливного (у меня на моторной перегородке посредине 2 релюхи: 1-я топлива, 2-я ЕКУ |
Дело в том,что у меня насос вкл тока када начинает ити воздух во впускной коллектор, а точнее када поварачуецца заслонка на регуляторе вобздуха |
это правильно, бензонасос включает расходомер воздуха - скинь с него крышку и увидишь блок контактов, замкнёшь отвёрткой - включится насос. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
та тоя и сам знаю
но пасиба
тока не бензонасос включает расходомер, а наоборот:
расходомер воздуха включает бензонасос _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадь, а есть возможность поменять регулятор? Может есть у кого на пробу? Методом исключения если попробовать? _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
master155
еси бы был .... правда я пока его и не искал
пока делюсь впечатлениями и подозрениями _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SyA Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 227 Откуда: Киев
Авто: none
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор на пробу... эт дорогая штучка, к сожалению _________________ Down the river flows an axe
From the town of Byron
Let it float by itself,
Fucking piece of iron! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю, начать надо с измерения давления топлива в рампе, при увеличенном давлении форсунки будут переливать однозначно и СВЕЧИ будут чёрного цвета бахромой _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
народ, а можно немного теории????
зачем шланг идёт на распредвал???? _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Осенью читал статью об регуляторе, сейчас не могу найти .
Конструкттивно регулятор состоит из 2-х камер разделённых резино-тканевой мембраной и подпружиненого клапана с приводом от мембраны.
В нижнюю камеру нагнетается насосом бензин через боковой штуцер, который действуя на мембрану выгибает её, преодолевает силу пружины перепускного клапана (пружина срегулирована на 3атм для полн инжектора), открывается перепускной клапан и бензин идёт через нижний штуцер в бак. С другой стороны мембраны сухое порстранство соединённое с впускным колектором. Сделано это для облегчения работы двигателя при агресивном педалировании газом (быстрое изменение режима работы ДВЗ), механическая топливокоректировка так сказать.
Пример
При "газ в пол" во впускном колекторе уровень вакуума падает скачкообразно, ЕКУ по своим датчикам выщитывает УОЗ и фазу отрытия форсунки, но есть шанс что в каком то из цилиндров уже начался такт всасывания, и ЕКУ перещитать уже не успевает. В свою очередь в верхней камере топливного регулятора вакуум тоже упал, давление в рампе выросло. Т.е. пока ЕКУ ещё одупляется скоко брызнуть, или уже пора а ещё не пощитано и используется значения до "пол вгаз", регулятор сам уже поднял давление в рампе тем самым добавив топлива автоматом по старым данным от ЕКУ.
Вилка на вакуум-корекцию 3,0 +-0.5Атм, на регулятор без вакуума 3.0 +- 0,1Атм |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. фактически если отключить вакуум-корректор, то машинка будет более тупая?? _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
vadyusik писал(а): | Т.е. фактически если его отключить, то машинка будет более тупая?? |
Врятли тупая, ЕКУ всётаки своё нащитает и даст правильные данные. Скорее вяло реагировать на педаль. Хотя когда был старый регулятор с трубкой с вакуумного штуцера в пластиковую бутылку и заглушеным вакуумом, я разницы не почуствовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|