| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 17, 2013 19:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | andrewdaf писал(а): |  	  | 
 Бензонасос проверили - он исправен и активно качает бензин. А заводиться она не хочет.
 
 | 
 Только насос проверили, или в совокупе с регулятором давления? При включении зажигания, БЕЗ СТАРТА ДВИГАТЕЛЯ, насос отрабатывает около 5-ти секунд, нагнетая давление в рампе, после чего отключается.
 После отключения насоса давление в рампе должно сохраниться в пределах 2.5-3кг, хотя бы минуту. Это проверяли? Искра точно есть? Свечи в каком состоянии после неудачного пуска- сухие, или мокрые?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 17, 2013 19:13    Заголовок сообщения: Re: Tempra 1,8 не заводится, помогите советом |   |  
				| 
 |  
				|  	  | andrewdaf писал(а): |  	  | Че-то он там поделал, стала заводиться, т.е. не просто крутить, а и бензин подавать потихоньку.
 | 
 А можно поконкретней- Что он там "что-то поделал"?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Linzometr Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 27.02.2009
 Сообщения: 155
 Откуда: Севастополь
 
 Авто: Tempra SW 1.8,THEMA 2.4 TD88г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 17, 2013 19:51    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И не надо искать компьютерную диагностику,подъедь к нормальнму электрику с осциллографом лучше многоканальным,вывернут твою бибику наизнанку. _________________
 если руки не для скуки-покупай фиат
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kronos Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2009
 Сообщения: 59
 Откуда: Україна, Львів
 
 Авто: kronos
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 17, 2013 22:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Судя з семптомів перевір шланг який знаходиться на паливному насосі, між паливним насосом і корпусом і вихадом з корпуса.Або перевіряйте сигналку якщо така стоїть. _________________
 Fiat Tipo 1.8i.e. (159A4.000) 91р.в.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| andrewdaf Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.12.2012
 Сообщения: 18
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 17, 2013 22:16    Заголовок сообщения: Re: Tempra 1,8 не заводится, помогите советом |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Хрюкин писал(а): |  	  |  	  | andrewdaf писал(а): |  	  | Че-то он там поделал, стала заводиться, т.е. не просто крутить, а и бензин подавать потихоньку.
 | 
 А можно поконкретней- Что он там "что-то поделал"?
 | 
 
 я так понимаю пытались заводить с подключенным генератором с клемами, т.к. аккумулятор сел. заводили насилу и очень долго, и она чуть завелась.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| andrewdaf Amico
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.12.2012
 Сообщения: 18
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Fiat Tempra
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 17, 2013 22:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Linzometr писал(а): |  	  | И не надо искать компьютерную диагностику,подъедь к нормальнму электрику с осциллографом лучше многоканальным,вывернут твою бибику наизнанку. | 
 
 для чего нужен электрик с осциллографом? в смысле что он сможет посмотреть? спрашиваю, т.к. не знаю что такое осциллограф))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Фев 17, 2013 23:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | andrewdaf писал(а): |  	  |  	  | Linzometr писал(а): |  	  | И не надо искать компьютерную диагностику,подъедь к нормальнму электрику с осциллографом лучше многоканальным,вывернут твою бибику наизнанку. | 
 
 для чего нужен электрик с осциллографом? в смысле что он сможет посмотреть? спрашиваю, т.к. не знаю что такое осциллограф))
 | 
 
 инжекторная система наших стареньких машин настолько старенькая,что комп диагностика не к чему.просто надо знать параметры датчиков их спративление и всё.
 пы.сы.инжектор хоть и старый,но очень простой.машина не будет заводится из за двух датчиков.это ДПКВ(датчик положение коленвала)
 и датчик хола или как его ещё называют газораспределения.
 первый стоит в раёне шкива коленвала,второй на трамблёре.
 это в том случае если топливная и зажигание работают нормально.
 _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 18, 2013 05:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Есть ещё один датчик- ДТОЖ(температура охлаждающей жидкости), синего цвета на корпусе термостата. Если он обрывается- то получается примерно так, как описано ТС. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |