Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

льет бензин в моник

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
temp
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 7
Откуда: Minsk

Авто: Bravo 1.4 12v

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 12:30    Заголовок сообщения: льет бензин в моник Ответить с цитатой

после замены распредвала, авто не заводится, метки все на месте. прикол в том что бензин в моник льет безбожно, из всех щелей прет. может какой датчик нарушен ? хотя все проверил - на месте. из-за чего может так заливать бензом ? обратку продувал с моника, продувается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerclone
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 92
Откуда: Николаев

Авто: Фиат Браво 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

искра есть??? проверял???

смотри датчик положения коленвала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temp
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 7
Откуда: Minsk

Авто: Bravo 1.4 12v

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

искра есть. датчик не смотрел. посмотрю. из-за датчика коленвала будет бенз пёрти из моника ? что то не верится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerclone
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 92
Откуда: Николаев

Авто: Фиат Браво 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что происходит в момент запуска холодного двигателя. Мозги смотрят температуру охлаждайки и воздуха, по этим показаниям льют топливо опираясь на датчик детонации, пока не прогреется лямбда и не начнет коррекцию.
Распредвал старый и новый сравнивали??? Точно всё 1 в 1. У меня был случай правда на нескии кулачки вала были на 2мм выше и шире на новом распредвале машина заводилась с трудом и кое как работала минут 5 потом пока не остынет не заводилась. Выяснил только когда снял новый вал и перемерял штангелем. Вернул старый завелась с пол оборота. Свечи тоже заливало капитально.
Почему меняли вал??? компенсаторы ходят при нажатии на них (их не подклинило в открытом состоянии) компресия есть????
Попробуй отключить форсунку и покрутить стартером продуй цилиндры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
killerclone
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 92
Откуда: Николаев

Авто: Фиат Браво 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из-за датчика коленвала не будет искры. Может быть не исправен регулятор давления топлива находится в корпусе моника такая хрень с тремя винтами. было бы не плохо проверить давление в магистрали. должно быть 0.9 - 1.1 лишнее сбрасывает в обратку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temp
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 7
Откуда: Minsk

Авто: Bravo 1.4 12v

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

регулятор давления топлива перебирал, диафрагма целая, все чисто. распредвал сравнивал со старым по микрометру, все 1к 1му. такое ощущение что топливо в цилиндры просто не сосет, может не поступает сигнал на открытие форсунки ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спосбна ли форсунка держать давление при отсутсвии наряженя на ней.
А так же наличие управляющих импульсов.
Если форсунка негерметична, или постоянно включена то
бензин и будет хлестать постоянно.
При отключенной форсунке пусками топливник.
Если он на пару секунд включаеться при включении зажигания, то этого достаточно. Из форсунки лить ничего не должно.
Подключаем форсунку обратно и цепяем маленькую лампочку в паралель форсунке.
При включении зажигания не светиться, при попытке повертеть стартером моргает.
Если не так то искать надо почему не так.

Отклонения по регулятору, искре и всяким датчикам к полному заливу-переливу неприводят.

killerclone
"И опыт, сын ошибок трудных...." Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temp
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 7
Откуда: Minsk

Авто: Bravo 1.4 12v

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там 4 контакта к форсунке, куда лампочку ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerclone
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 92
Откуда: Николаев

Авто: Фиат Браво 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 3 и 4 ногу. 4 + 3 -. И проверь давление если лазил в регулятор давления, он регулируется на заданное давление. Возможно избыточное давление. Можно примитивно отсоединить обратку и вывести шланг в ёмкость и посмотреть сбрасывает лишнее или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temp
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 7
Откуда: Minsk

Авто: Bravo 1.4 12v

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

killerclone писал(а):
на 3 и 4 ногу. 4 + 3 -. И проверь давление если лазил в регулятор давления, он регулируется на заданное давление. Возможно избыточное давление. Можно примитивно отсоединить обратку и вывести шланг в ёмкость и посмотреть сбрасывает лишнее или нет.

хорошо, буду смотреть. еще вопрос, регулятор давления закручивается 3 болтиками, они должны быть до конца зажаты ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerclone
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 92
Откуда: Николаев

Авто: Фиат Браво 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2013 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temp
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 7
Откуда: Minsk

Авто: Bravo 1.4 12v

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока собираю информацию по нету. Буду заниматься в субботу-воскресенье. Но как то пока не густо по инфе. такого как у меня еще не встречал ни у кого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temp
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 7
Откуда: Minsk

Авто: Bravo 1.4 12v

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем завел я свою машинку, проблема была в регуляторе. сейчас другая проблема Sad , холодная заводится с полоборота, работает ровно, выхлоп чистый. стоит только поработать минут 10, не больше, как только двигатель становится чуть теплым, работает не совсем устойчиво, не троит, а именно неустойчиво, выхлоп более дымный(очень ядовитый), и в итоге вообще глохнет. попытка завести сразу же ни к чему не приводит, как бы подхватывает, но не заводится. когда остынет полностью двигатель - ситуация повторяется. может такая фигня быть из-за гидрокомпенсаторов ?? я их не менял, оставил старые. может клапана как то подвисают ? или это проблема все таки в топливной системе ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerclone
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 02.03.2007
Сообщения: 92
Откуда: Николаев

Авто: Фиат Браво 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меряй компрессию на прогретой машине и всё сразу станет ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу