|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
temp Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
Авто: Bravo 1.4 12v
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 12:30 Заголовок сообщения: льет бензин в моник |
|
|
после замены распредвала, авто не заводится, метки все на месте. прикол в том что бензин в моник льет безбожно, из всех щелей прет. может какой датчик нарушен ? хотя все проверил - на месте. из-за чего может так заливать бензом ? обратку продувал с моника, продувается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
killerclone Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Браво 1.4
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
искра есть??? проверял???
смотри датчик положения коленвала |
|
Вернуться к началу |
|
|
temp Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
Авто: Bravo 1.4 12v
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
искра есть. датчик не смотрел. посмотрю. из-за датчика коленвала будет бенз пёрти из моника ? что то не верится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
killerclone Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Браво 1.4
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
что происходит в момент запуска холодного двигателя. Мозги смотрят температуру охлаждайки и воздуха, по этим показаниям льют топливо опираясь на датчик детонации, пока не прогреется лямбда и не начнет коррекцию.
Распредвал старый и новый сравнивали??? Точно всё 1 в 1. У меня был случай правда на нескии кулачки вала были на 2мм выше и шире на новом распредвале машина заводилась с трудом и кое как работала минут 5 потом пока не остынет не заводилась. Выяснил только когда снял новый вал и перемерял штангелем. Вернул старый завелась с пол оборота. Свечи тоже заливало капитально.
Почему меняли вал??? компенсаторы ходят при нажатии на них (их не подклинило в открытом состоянии) компресия есть????
Попробуй отключить форсунку и покрутить стартером продуй цилиндры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
killerclone Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Браво 1.4
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
из-за датчика коленвала не будет искры. Может быть не исправен регулятор давления топлива находится в корпусе моника такая хрень с тремя винтами. было бы не плохо проверить давление в магистрали. должно быть 0.9 - 1.1 лишнее сбрасывает в обратку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
temp Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
Авто: Bravo 1.4 12v
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
регулятор давления топлива перебирал, диафрагма целая, все чисто. распредвал сравнивал со старым по микрометру, все 1к 1му. такое ощущение что топливо в цилиндры просто не сосет, может не поступает сигнал на открытие форсунки ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Спосбна ли форсунка держать давление при отсутсвии наряженя на ней.
А так же наличие управляющих импульсов.
Если форсунка негерметична, или постоянно включена то
бензин и будет хлестать постоянно.
При отключенной форсунке пусками топливник.
Если он на пару секунд включаеться при включении зажигания, то этого достаточно. Из форсунки лить ничего не должно.
Подключаем форсунку обратно и цепяем маленькую лампочку в паралель форсунке.
При включении зажигания не светиться, при попытке повертеть стартером моргает.
Если не так то искать надо почему не так.
Отклонения по регулятору, искре и всяким датчикам к полному заливу-переливу неприводят.
killerclone
"И опыт, сын ошибок трудных...." |
|
Вернуться к началу |
|
|
temp Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
Авто: Bravo 1.4 12v
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
там 4 контакта к форсунке, куда лампочку ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
killerclone Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Браво 1.4
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
на 3 и 4 ногу. 4 + 3 -. И проверь давление если лазил в регулятор давления, он регулируется на заданное давление. Возможно избыточное давление. Можно примитивно отсоединить обратку и вывести шланг в ёмкость и посмотреть сбрасывает лишнее или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
temp Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
Авто: Bravo 1.4 12v
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
killerclone писал(а): | на 3 и 4 ногу. 4 + 3 -. И проверь давление если лазил в регулятор давления, он регулируется на заданное давление. Возможно избыточное давление. Можно примитивно отсоединить обратку и вывести шланг в ёмкость и посмотреть сбрасывает лишнее или нет. |
хорошо, буду смотреть. еще вопрос, регулятор давления закручивается 3 болтиками, они должны быть до конца зажаты ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
killerclone Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Браво 1.4
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
да |
|
Вернуться к началу |
|
|
temp Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
Авто: Bravo 1.4 12v
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока собираю информацию по нету. Буду заниматься в субботу-воскресенье. Но как то пока не густо по инфе. такого как у меня еще не встречал ни у кого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
temp Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 7 Откуда: Minsk
Авто: Bravo 1.4 12v
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем завел я свою машинку, проблема была в регуляторе. сейчас другая проблема , холодная заводится с полоборота, работает ровно, выхлоп чистый. стоит только поработать минут 10, не больше, как только двигатель становится чуть теплым, работает не совсем устойчиво, не троит, а именно неустойчиво, выхлоп более дымный(очень ядовитый), и в итоге вообще глохнет. попытка завести сразу же ни к чему не приводит, как бы подхватывает, но не заводится. когда остынет полностью двигатель - ситуация повторяется. может такая фигня быть из-за гидрокомпенсаторов ?? я их не менял, оставил старые. может клапана как то подвисают ? или это проблема все таки в топливной системе ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
killerclone Италолюбитель
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 92 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Браво 1.4
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
меряй компрессию на прогретой машине и всё сразу станет ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|