Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен совет помогите

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор Ком
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 80
Откуда: Украина Ковель

Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 19:38    Заголовок сообщения: Нужен совет помогите Ответить с цитатой

Такая проблема дизель 1.3мультиджет на холодную заводитса отлично на гарячую надо крутить очень долго.беру снег ложу на ТНВД чегез пару минут охлаждения заводитса.В чём причина на сервисе говорят що проблема с форсунками.Кто имел похожие синтомы поделитесь опытом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну форсунки могут влиять на запуск горячего движка-это когда они много сливают в обратку.В вашем случае думаю перепускные клапана в ТНВД шалят,но нужно проверить форсы на слив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Ком
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 80
Откуда: Украина Ковель

Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Ну форсунки могут влиять на запуск горячего движка-это когда они много сливают в обратку.В вашем случае думаю перепускные клапана в ТНВД шалят,но нужно проверить форсы на слив.

Можна их проверить самому или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да можно.Подобрать диаметр прозрачных трубочек(капельница),что бы входили туго в место на форсунке где обратка(сверху форсы вставлены пластмассовые штуцера и закреплены скобой).Подключить к сливу каждой форсунки через трубочку перевернутый шприц 50мм3.Пред этим прогреть авто,поключиться,завести и в течении минуты смотреть как в шприцах появляется соляра.Считается нормой если в течении минуты на холостом набегает 15-20мм3,если намного больше значит форсунка требует ремонта.Набери в интернете (проверка форсунок на слив)многое станет ясным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Ком
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 80
Откуда: Украина Ковель

Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Да можно.Подобрать диаметр прозрачных трубочек(капельница),что бы входили туго в место на форсунке где обратка(сверху форсы вставлены пластмассовые штуцера и закреплены скобой).Подключить к сливу каждой форсунки через трубочку перевернутый шприц 50мм3.Пред этим прогреть авто,поключиться,завести и в течении минуты смотреть как в шприцах появляется соляра.Считается нормой если в течении минуты на холостом набегает 15-20мм3,если намного больше значит форсунка требует ремонта.Набери в интернете (проверка форсунок на слив)многое станет ясным.

Спасибо попробую отпишусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор Ком
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 53
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 80
Откуда: Украина Ковель

Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решилась ремонтом насоса ТНДВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цена вопроса
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу