|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор Ком Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 80 Откуда: Украина Ковель
Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 19:38 Заголовок сообщения: Нужен совет помогите |
|
|
Такая проблема дизель 1.3мультиджет на холодную заводитса отлично на гарячую надо крутить очень долго.беру снег ложу на ТНВД чегез пару минут охлаждения заводитса.В чём причина на сервисе говорят що проблема с форсунками.Кто имел похожие синтомы поделитесь опытом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну форсунки могут влиять на запуск горячего движка-это когда они много сливают в обратку.В вашем случае думаю перепускные клапана в ТНВД шалят,но нужно проверить форсы на слив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Ком Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 80 Откуда: Украина Ковель
Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Ну форсунки могут влиять на запуск горячего движка-это когда они много сливают в обратку.В вашем случае думаю перепускные клапана в ТНВД шалят,но нужно проверить форсы на слив. |
Можна их проверить самому или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да можно.Подобрать диаметр прозрачных трубочек(капельница),что бы входили туго в место на форсунке где обратка(сверху форсы вставлены пластмассовые штуцера и закреплены скобой).Подключить к сливу каждой форсунки через трубочку перевернутый шприц 50мм3.Пред этим прогреть авто,поключиться,завести и в течении минуты смотреть как в шприцах появляется соляра.Считается нормой если в течении минуты на холостом набегает 15-20мм3,если намного больше значит форсунка требует ремонта.Набери в интернете (проверка форсунок на слив)многое станет ясным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Ком Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 80 Откуда: Украина Ковель
Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Да можно.Подобрать диаметр прозрачных трубочек(капельница),что бы входили туго в место на форсунке где обратка(сверху форсы вставлены пластмассовые штуцера и закреплены скобой).Подключить к сливу каждой форсунки через трубочку перевернутый шприц 50мм3.Пред этим прогреть авто,поключиться,завести и в течении минуты смотреть как в шприцах появляется соляра.Считается нормой если в течении минуты на холостом набегает 15-20мм3,если намного больше значит форсунка требует ремонта.Набери в интернете (проверка форсунок на слив)многое станет ясным. |
Спасибо попробую отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Ком Италолюбитель
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 80 Откуда: Украина Ковель
Авто: Фиат Добло 1.3 мультиджет
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решилась ремонтом насоса ТНДВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 1976 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
цена вопроса _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|