Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ritmo 1.7 Diesel термостат
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну как то вот так вот...


Безымянный.png
 Описание:
 Размер:  22.77 KB
 Просмотрено:  278 раз(а)

Безымянный.png



_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fata1ity
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщения: 116
Откуда: Симферополь

Авто: Seat Ronda (клон Fiat Ritmo) 1.7D '82 + Ford Scorpio 2,9і V6 '89

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, странно как то, везде пишут что 80 градусов рабочая температура для этого движка, да и термостат на 80 открывается, значит будет логично предположить что первый вентилятор должен срабатывать где то на 85 градусах, выключаться на 80 как раз..... Второй при температуре чуть выше, я так понял он включается когда первый не справляется?

И вообще хотелось бы узнать у кого что показывает стрелка температуры ОЖ на прогретом дизеле ритмо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fata1ity
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщения: 116
Откуда: Симферополь

Авто: Seat Ronda (клон Fiat Ritmo) 1.7D '82 + Ford Scorpio 2,9і V6 '89

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще, где инфу о датчиках нашел то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fata1ity
TecDoc, скачал, установил, пользуюсь.
термостат при 80 - это не значит, что рабочая 80. рабочая температура - 90.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fata1ity
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщения: 116
Откуда: Симферополь

Авто: Seat Ronda (клон Fiat Ritmo) 1.7D '82 + Ford Scorpio 2,9і V6 '89

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, спасибо, значит будем ставить те датчики, что на скрине который ты скинул. Кстати такую же инфу, только на дизельный ритмо можешь посмотреть? Должно быть одинаково, интересно просто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominas
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 114
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маловато 80 градусов.
У меня стоит 92 включение, 87 выключение.
Рабочая должна быть в пределах 90 гр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fata1ity
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщения: 116
Откуда: Симферополь

Авто: Seat Ronda (клон Fiat Ritmo) 1.7D '82 + Ford Scorpio 2,9і V6 '89

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, а второй датчик на сколько стоит? Или второго вентилятора нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominas
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 114
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вообще ТАЗовский радиатор, но хватает и его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fata1ity
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщения: 116
Откуда: Симферополь

Авто: Seat Ronda (клон Fiat Ritmo) 1.7D '82 + Ford Scorpio 2,9і V6 '89

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с ТАЗа становится без переделок? И с какой модели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dominas
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 114
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2108-09 просто такой уже стоял.
Я его поменял на новый-цена копейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fata1ity
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщения: 116
Откуда: Симферополь

Авто: Seat Ronda (клон Fiat Ritmo) 1.7D '82 + Ford Scorpio 2,9і V6 '89

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, отпишусь всё таки.
Поставил себе два датчика, отечественных, один от М 2141 - 87/82С
Второй от классики жигулей - 92/87С
Поставил второй вентилятор, валялся в гараже от японца какого то.

Поставил вариатор от Волги (добавочное сопротивление) 1402.3729 для того чтобы сделать 2 скорости


Подключил всё это дело через реле.
Теперь при срабатывании первого датчика включается один вентилятор в половину скорости (через сопротивление), если он не справляется и температура растет дальше то срабатывает второй датчик и включает оба вентилятора на максимальную скорость, также можно включить оба вентилятора из салона кнопкой, на всякий пожарный.

С таким охлаждением проездил уже пару месяцев, проблем нет, сколько езжу в второй датчик еще не срабатывал, два вентилятора сразу еще не включались, т.е. пока что хватает одного вентилятора работающего в пол мощности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу