|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ну как то вот так вот...
Описание: |
|
Размер: |
22.77 KB |
Просмотрено: |
278 раз(а) |
|
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fata1ity Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2012 Сообщения: 116 Откуда: Симферополь
Авто: Seat Ronda (клон Fiat Ritmo) 1.7D '82 + Ford Scorpio 2,9і V6 '89
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, странно как то, везде пишут что 80 градусов рабочая температура для этого движка, да и термостат на 80 открывается, значит будет логично предположить что первый вентилятор должен срабатывать где то на 85 градусах, выключаться на 80 как раз..... Второй при температуре чуть выше, я так понял он включается когда первый не справляется?
И вообще хотелось бы узнать у кого что показывает стрелка температуры ОЖ на прогретом дизеле ритмо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fata1ity Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2012 Сообщения: 116 Откуда: Симферополь
Авто: Seat Ronda (клон Fiat Ritmo) 1.7D '82 + Ford Scorpio 2,9і V6 '89
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще, где инфу о датчиках нашел то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
fata1ity
TecDoc, скачал, установил, пользуюсь.
термостат при 80 - это не значит, что рабочая 80. рабочая температура - 90.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
fata1ity Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2012 Сообщения: 116 Откуда: Симферополь
Авто: Seat Ronda (клон Fiat Ritmo) 1.7D '82 + Ford Scorpio 2,9і V6 '89
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2013 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, спасибо, значит будем ставить те датчики, что на скрине который ты скинул. Кстати такую же инфу, только на дизельный ритмо можешь посмотреть? Должно быть одинаково, интересно просто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dominas Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 07:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Маловато 80 градусов.
У меня стоит 92 включение, 87 выключение.
Рабочая должна быть в пределах 90 гр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fata1ity Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2012 Сообщения: 116 Откуда: Симферополь
Авто: Seat Ronda (клон Fiat Ritmo) 1.7D '82 + Ford Scorpio 2,9і V6 '89
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, а второй датчик на сколько стоит? Или второго вентилятора нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dominas Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вообще ТАЗовский радиатор, но хватает и его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fata1ity Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2012 Сообщения: 116 Откуда: Симферополь
Авто: Seat Ronda (клон Fiat Ritmo) 1.7D '82 + Ford Scorpio 2,9і V6 '89
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А что с ТАЗа становится без переделок? И с какой модели?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dominas Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Ritmo 1.7 D 1984 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
2108-09 просто такой уже стоял.
Я его поменял на новый-цена копейки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fata1ity Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2012 Сообщения: 116 Откуда: Симферополь
Авто: Seat Ronda (клон Fiat Ritmo) 1.7D '82 + Ford Scorpio 2,9і V6 '89
|
Добавлено: Чт Май 16, 2013 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, отпишусь всё таки.
Поставил себе два датчика, отечественных, один от М 2141 - 87/82С
Второй от классики жигулей - 92/87С
Поставил второй вентилятор, валялся в гараже от японца какого то.
Поставил вариатор от Волги (добавочное сопротивление) 1402.3729 для того чтобы сделать 2 скорости
Подключил всё это дело через реле.
Теперь при срабатывании первого датчика включается один вентилятор в половину скорости (через сопротивление), если он не справляется и температура растет дальше то срабатывает второй датчик и включает оба вентилятора на максимальную скорость, также можно включить оба вентилятора из салона кнопкой, на всякий пожарный.
С таким охлаждением проездил уже пару месяцев, проблем нет, сколько езжу в второй датчик еще не срабатывал, два вентилятора сразу еще не включались, т.е. пока что хватает одного вентилятора работающего в пол мощности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|