|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 13:32 Заголовок сообщения: Вопросы ГБО-новичка |
|
|
Появилось несколько вопросов по работе ГБО. Я не знаю что есть нормально, а что нет, и как с этим бороться.
1. Мои любимые 120 км/ч перешли в 100-110 (такой же запас динамики) это я так понимаю нормально?
2. Когда стою в пробках, то после троганья с места - с первой на вторую чувстуется запах газа - только когда открыты окна или включена вентиляция. После ночи стояния ни в салоне, ни под капотом запаха нет, только при разгоне с первой (троганье с места) и то если перед этим постоять. Это нормально?
3. На ХХ если переключать с газа на бенз или обратно - машина глохнет, если чуть-чуть поджать педаль газа - то переход идет без каких либо проблем. Это нормально?
4. Самое неприятное: после простоя машины (примерно час, полтора) - когда завожу на бензине - происходит такая фигня. Я поджимаю педаль газа (у меня неисправен шаговый моторчик, поэтому приходиться прогреваться, придерживая педаль газа) у меня падают обороты и машина глохнет. Если поджать педаль газа чуть больше - обороты подымуться соответственно больше и снова начинают падать. И только когда я нажимаю почти полностью, то машина соответственно "ревет", потом обороты падают до некоторой отметки и только тогда не глохнет. При переключении на газ - все работает прекрасно, потом если через некоторое время включить бензин - то все работает хорошо. Что это может быть, и как с этим бороться? _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
1,2,3 Так и дожно быть.
4.Если машина стоит недолго(темпер двигателя более 50град)на бензин переходить не надо.
Я так понял ты ездил на газу, заглушил.После стоянки начал заводить на бензине, а в редукторе остался газ и поэтому смесь получается переобогащенной.
Я делаю так:если постоянно езжу в течении дня-то переключательстоит на "газ".Если машину ставлю на длительную стоянку,то подехав к месту стоянки перехожу на бензин и глушу.По том все в обратной последовательности. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, понятно - перед тем как паркануться, надо перейти снова на бенз. В принципе сегодня, когда ехал на работу, последние 300 метров проехал на бензе (плюс еще парковался минуты две). Вечером можна будет проверить. Спасибо тебе. _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Полагаю человек проездил на газу некоторое время а потом машина стала ехать хуже.
Если так - то:
Периодически сбиваются регулироки газовой системы.
Запах в салоне это переобогащенная смесь, возможная причина - засорился воздушный фильтр.
Рекомендую немножечко добавить обороты хх за счет регулируемого винта именно на шаговом двигателе, а потом уменьшить обороты хх винтом на редукторе.
Обязательно промерь состояние свечей. Очень быстро выгорают электроды, увеличивается зазор, и как следствие меняется УОЗ. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Атлайт, я фильтр менял вчера, а ГБО поставили и настроили позавчера.
Машина хуже ехать не стала - все это было изначально (разве что кроме 4 - это я заметил на следующий день). _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю. Я когда первый раз перешел на газ (было это на "жиге") то две недели машина пахла чем-то на подобии подгоревшей курки. Ездил я правда на метане. А когда вся гарь выгорела мотор стал даже по другому работать.
На фиатике я газ поставил на откапиталеный двигатель. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
valxp
Записывай все вопросы и к Богдану. Только покатайся еще пару деньков. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я так и хочу сделать. Пару дней проездить посмотреть,чтоб не кататься к неу по каждой мелоче. Вообще я хочу расход померять (это как-никак причина установки ГБО), и уже тогда звонить-ехать. _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Повторюсь - две недели проездь. Даже редуктор по другому работать станет. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже писал что когда редуктор притреться ты увидиш совсем другую машину.А пока катайся и не забивай себе голову _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче встретились мы с Богданом.
Он поднастроил редуктор. В общем редуктор был раскрыт через чур сильно - он оборотов на 5-6 закрутил его, при этом динамика ни капли не ухудшилась. Видимо повлияла замена фильтра. Газом перестало вонять вообще - в пробке на трассе - ничего. В общем сейчас меня все устраивает (естественно расход надо перемерять ) и даже начинает нравиться (меня напрягал почти постояный запах газа). _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
lsd Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Mitsubishi & Fiat GP
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
valxp писал(а): | Короче встретились мы с Богданом.
Он поднастроил редуктор. В общем редуктор был раскрыт через чур сильно - он оборотов на 5-6 закрутил его, при этом динамика ни капли не ухудшилась. Видимо повлияла замена фильтра. Газом перестало вонять вообще - в пробке на трассе - ничего. В общем сейчас меня все устраивает (естественно расход надо перемерять ) и даже начинает нравиться (меня напрягал почти постояный запах газа). |
Так и должно быть, а расход явно уменьшится, т.к. то что воняло и был перерасход |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
веская причина бросить курить за рулём во время движения _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
lsd Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Mitsubishi & Fiat GP
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | веская причина бросить курить за рулём во время движения |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|