Ребята, подскажите..Проблема: после запуска через пару минут загорается и горит лампочка аккумулятора + отключается усилитель руля..Первый раз лампочка загорелась накануне, как мне показалось, после заезда в глубокую лужу, а на стоянке уже начал барахлить усилитель..Зимой машина ездила очень мало - пару раз за покупками..январь стояла практически весь..Вопрос: если просто подсел аккумулятор, может ли это быть причиной отключения ЭУР или все серьезней? Заводится вроде нормально... Спасибо
Скорее всего генератор. Если горит значек аккумулятор то это проблема с геной а ЭУР отключает для экономии электроэнергии. Легко проверить подключаешь к аккумулятору тестер и смотришь на показания до заводки и после если в большую сторону не меняются при заведенном значит скорее всего пипец гене.
Последний раз редактировалось: Пунтовец (Вс Фев 03, 2013 15:49), всего редактировалось 1 раз
Гадать можно долго . А все сводится к 2 простым процедурам- зарядить аккумулятор и проверить работу генератора посредством измерения напряжения зарядки. Подозреваю, что дело в генераторе. Может, предусмотрено аварийное отключение ЭУР в случае отказа генератора. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Александр_GP_84
скорее ген-ру пипец
Пунтовец Corleone
+1 _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Ребята, подскажите..Проблема: после запуска через пару минут загорается и горит лампочка аккумулятора + отключается усилитель руля..Первый раз лампочка загорелась накануне, как мне показалось, после заезда в глубокую лужу, а на стоянке уже начал барахлить усилитель..Зимой машина ездила очень мало - пару раз за покупками..январь стояла практически весь..Вопрос: если просто подсел аккумулятор, может ли это быть причиной отключения ЭУР или все серьезней? Заводится вроде нормально... Спасибо
у мене була подібна фігня , коли відкрутилася гайка на клемі генератора... _________________
Спасибо..Отвод воды сделал вскоре после покупки - но до этого машина 6 лет была в эксплуатации..Похоже реально генератор и подвывания были последнее время после запуска (грешил на влагу и натяжение ремня), возможно вода с лужи стала последней каплей..
Кто подскажет какие сейчас есть варианты по цене новый/б.у./востановленный..буду готовится морально, блин вообще сейчас не в тему
У меня на Калине при подсевшем акуме иногда усилитель руля отключается особенно проявляется когда, на заглушеном автомобиле пол дня слушать музыку, также после продолжительной езды на холостых со включеными фарами и другими енерго потребителями,( кстати акум уже доживает свои дни ) попробуй зарядить акум ... _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Тестер. Всего 30... грн и ответы на массу вопросов. Никогда лишним не будет, в т.ч. и в сейчасном вопросе. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну вообщем порядок действий: 1. делаю замеры тестером, 2. если заряд идет - снимаю/заряжаю аккум и смотрю на результат, если нет - подыскиваю генератор и на сто..
Валера, а востановленный это каким способом и насколько такого хватает? Можно в личку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме