Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужен совет
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костя поп
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 6
Откуда: киев

Авто: фиат добло 1.9mtj

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 02:43    Заголовок сообщения: нужен совет Ответить с цитатой

привет всем.недавно стал владельцем 120л.с. 1.9 mjt2009. сразу заменил масло.фильтра и ремни ролики. заметил,что иногда происходит на холостом ходу подергивание стрелки тахометра и двигатель как будто детанирует. заглушил завел все проходит. а вчера пока открывал гараж(5мин) под выхлопной растаял снег,поднес руку к выхлопу и обнаружил что струя воздуха очень гарячая.посоветуйте что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это сажевый фильтер
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в вашей модели авто есть такое псевдо счастье как система (DPF), сажевый фильтр. Это штука похожая на катализатор, ну и стоит в выхлопной системе за катализатором собственно. Очень горячий воздух это следствие включившейся регенерации(прожиг сажевого фильтра), возможно в будущем и безумное количество дыма из выхлопной трубы. Это тоже регенерация, только активная. У вас на данном этапе произошла пасивная регенерация. Их несколько видов. Почитайте про систему DPF. Скажу одно, была у меня машина с DPF. Тоже вот так вот купил в свое время по не знанию, пришлось продать. Сажевай фильтр был выбит, машина просто начинала сходить с ума. Цена фильтра не налазит на голову, около 1.5 т. долларов. На момент продажи машины не было умельцев перешивающих блок управления(ECU) на прошивку игнорирующую DPF. Сейчас это делают и скорее всего Вас это ждет. Цена вопроса гдето 300-400$. Если хотите подробно можем пересечься, все что касается этого фильтра расскажу, зубы съел. Описывать слишком долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подергивание стрелки тахометра и двигатель как будто детонирует, это результат перехода ECU, ну и соответственно ТНВД в режим регенерации и совершенно другого алгоритма впрыска топлива(в несколько раз больше). Вот вам и звук мотора с ТНВД и горячий воздух из трубы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pay, у меня при регенерации звук мотора не отличается...
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня отличался. И в первую очередь, по другому, явно слышно, работает ТНВД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
николай 1976
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 742
Откуда: николаев украина

Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pay вы так хорошо описали этот весь гемор .Сколько терпения. 100%поддерживаю
_________________
02041976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свое время так намучился, бился головой об капот, ездил по станциям, перекурил все форумы. На тот момент никто ничего сказать толком не мог. Когда пришло понимание, что происходит, пытался своими силами бороться. Отключал датчик температуры, лепил схему вместо него, обманывающую блок управления, якобы регенерация проходит и изменения температуры происходят правильно, боролся с датчиком дифференциального давления. Без толку. Мало того, в моем случае DPF был выбит, просто пустая бочка. Какой идиот это сделал уже не важно, но на момент покупки машины я понятия не имел что такое DPF, как собственно и хозяин данной темы. Потом с знакомыми программерами сливали прошивку из блока, пытались рассмотреть, тоже не простая была задача. Там веток связанных с регенерацией просто куча. В общем что научились, так это оттягивать ее программным путем да и только. Хватало на 500км. Машину продал то трейдину официалам. Из рук в руки отдать совесть не позволила. Потом обнаружился человек который ее у них купил. Нашел его и все подробно описал. Ну а спустя некоторое время появились прошивки на без DPF-ный режим ECU в данной машине. Посему встречая людей с данной проблемой и вспоминая свое состояние не помочь просто не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pay, вот кто в этом разобрался то DPF не страшен, а кто с этим не сталкивался, то сажевого боятся как огня Very Happy
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а зачем с этим разбираться на данном этапе? Толку с того что я в свое время разобрался, решения проблемы на тот момент не было. Только замена, а она безумно дорогая. Страшно когда не знаешь что делать и помочь никто не может. В данном случае человек задал вопрос - что происходит. Как смогли - объяснили. Ни разбираться ни боятся на сегодняшний день сажевого на старом добло не стоит. Перепрошился и все. А вот владельцев нового дизельного добло это еще ждет. Машины пока новые пробег не большой, проблем нет. И соответственно софтом на без DPF-ный режим пока никто не занимается. Ну поживем - увидим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pay, я о том и говорю. а по поводу новых добло, то тут тоже проблем не должно быть. когда я разбирлся в этой проблеме и методах ее решения, то вычитал что можно считать текущую прошивку, удалить из нее все параметры что отвечают за DPF и залить обратно...
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно то так, только это на столько просто сказано, на сколько только можно. Обычно несколько людей не один месяц отшлифовывают прошивки. Это не в винде галочку снять Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

настройка прошивки - да, дело напряжное и длительное. но убрать значения DPF в прошивке дело простое. цена сформирована из-за того что мало кто таким занимается, и что замена сажевого очень дорогая
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно на сколько нового фильтра хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2013 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та не такий вже ужас той фільтр , просто треба навчитися користуватися машиною з таким прибамбасом , тим більше , що всі нові авто обладнуються тим добром... ви тут розписали просто як кінець світу, якщо у мануалі про фільтр ніц не пише , то у тирнеті є купище інфи на цю тему...
_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу