|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Костя поп Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 6 Откуда: киев
Авто: фиат добло 1.9mtj
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 02:43 Заголовок сообщения: нужен совет |
|
|
привет всем.недавно стал владельцем 120л.с. 1.9 mjt2009. сразу заменил масло.фильтра и ремни ролики. заметил,что иногда происходит на холостом ходу подергивание стрелки тахометра и двигатель как будто детанирует. заглушил завел все проходит. а вчера пока открывал гараж(5мин) под выхлопной растаял снег,поднес руку к выхлопу и обнаружил что струя воздуха очень гарячая.посоветуйте что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 1976 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
это сажевый фильтер _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, в вашей модели авто есть такое псевдо счастье как система (DPF), сажевый фильтр. Это штука похожая на катализатор, ну и стоит в выхлопной системе за катализатором собственно. Очень горячий воздух это следствие включившейся регенерации(прожиг сажевого фильтра), возможно в будущем и безумное количество дыма из выхлопной трубы. Это тоже регенерация, только активная. У вас на данном этапе произошла пасивная регенерация. Их несколько видов. Почитайте про систему DPF. Скажу одно, была у меня машина с DPF. Тоже вот так вот купил в свое время по не знанию, пришлось продать. Сажевай фильтр был выбит, машина просто начинала сходить с ума. Цена фильтра не налазит на голову, около 1.5 т. долларов. На момент продажи машины не было умельцев перешивающих блок управления(ECU) на прошивку игнорирующую DPF. Сейчас это делают и скорее всего Вас это ждет. Цена вопроса гдето 300-400$. Если хотите подробно можем пересечься, все что касается этого фильтра расскажу, зубы съел. Описывать слишком долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А подергивание стрелки тахометра и двигатель как будто детонирует, это результат перехода ECU, ну и соответственно ТНВД в режим регенерации и совершенно другого алгоритма впрыска топлива(в несколько раз больше). Вот вам и звук мотора с ТНВД и горячий воздух из трубы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
pay, у меня при регенерации звук мотора не отличается... _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня отличался. И в первую очередь, по другому, явно слышно, работает ТНВД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
николай 1976 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 742 Откуда: николаев украина
Авто: фиат добло 1,6 16v Natural Power 103л.с 75кВ.т
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
pay вы так хорошо описали этот весь гемор .Сколько терпения. 100%поддерживаю _________________ 02041976 |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В свое время так намучился, бился головой об капот, ездил по станциям, перекурил все форумы. На тот момент никто ничего сказать толком не мог. Когда пришло понимание, что происходит, пытался своими силами бороться. Отключал датчик температуры, лепил схему вместо него, обманывающую блок управления, якобы регенерация проходит и изменения температуры происходят правильно, боролся с датчиком дифференциального давления. Без толку. Мало того, в моем случае DPF был выбит, просто пустая бочка. Какой идиот это сделал уже не важно, но на момент покупки машины я понятия не имел что такое DPF, как собственно и хозяин данной темы. Потом с знакомыми программерами сливали прошивку из блока, пытались рассмотреть, тоже не простая была задача. Там веток связанных с регенерацией просто куча. В общем что научились, так это оттягивать ее программным путем да и только. Хватало на 500км. Машину продал то трейдину официалам. Из рук в руки отдать совесть не позволила. Потом обнаружился человек который ее у них купил. Нашел его и все подробно описал. Ну а спустя некоторое время появились прошивки на без DPF-ный режим ECU в данной машине. Посему встречая людей с данной проблемой и вспоминая свое состояние не помочь просто не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
pay, вот кто в этом разобрался то DPF не страшен, а кто с этим не сталкивался, то сажевого боятся как огня _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Так а зачем с этим разбираться на данном этапе? Толку с того что я в свое время разобрался, решения проблемы на тот момент не было. Только замена, а она безумно дорогая. Страшно когда не знаешь что делать и помочь никто не может. В данном случае человек задал вопрос - что происходит. Как смогли - объяснили. Ни разбираться ни боятся на сегодняшний день сажевого на старом добло не стоит. Перепрошился и все. А вот владельцев нового дизельного добло это еще ждет. Машины пока новые пробег не большой, проблем нет. И соответственно софтом на без DPF-ный режим пока никто не занимается. Ну поживем - увидим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
pay, я о том и говорю. а по поводу новых добло, то тут тоже проблем не должно быть. когда я разбирлся в этой проблеме и методах ее решения, то вычитал что можно считать текущую прошивку, удалить из нее все параметры что отвечают за DPF и залить обратно... _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Оно то так, только это на столько просто сказано, на сколько только можно. Обычно несколько людей не один месяц отшлифовывают прошивки. Это не в винде галочку снять |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
настройка прошивки - да, дело напряжное и длительное. но убрать значения DPF в прошивке дело простое. цена сформирована из-за того что мало кто таким занимается, и что замена сажевого очень дорогая _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно на сколько нового фильтра хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapitan636 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
та не такий вже ужас той фільтр , просто треба навчитися користуватися машиною з таким прибамбасом , тим більше , що всі нові авто обладнуються тим добром... ви тут розписали просто як кінець світу, якщо у мануалі про фільтр ніц не пише , то у тирнеті є купище інфи на цю тему... _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|