|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
или сначала звонить его, потом вскрывать, или сразу вскрывать несколько местных успешно вылечили свои расходомеры вош. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 04:30 Заголовок сообщения: |
|
|
kostya-mihanik писал(а): | CreAtoR
Да, флажек расходомера. |
Обычно он двигаеться потоком воздуха.
Похоже дело кончиться словами.
"Слона-то я и не заметил" |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. При "отлюченном" датчике хх - то же самое, что и при включенном?
Получается нехватка топлива - клапан на обратку, что на рампе недорого заменить на новый пишут, что волговский подходит как родной, себе не менял, у меня их пока 2 родных еще есть - не прочитал менялся или нет?
Вообще нечто подобное было - решилось настройкой расходометра и ДПДЗ - выставил как по мануалу, до щелчка, а был натянут после щелчка. _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
"что волговский подходит как родной"
До какого-то года выпуска.
Потом рампа и клапан "немножко" изменились.
И найти этот измененный и при этом новый большая проблема.
Но можно применить рампу старого образца.
Это самый простой способ "подружить" Фиата с Волговским клапаном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Потом рампа и клапан "немножко" изменились.
И найти этот измененный и при этом новый большая проблема.
Так вроде они соединены через патрубок? Рампа и клапан? На БМВ такой -же точно клапан, на японцах очень многих одинаковый с нашим и по давлению и по параметрам. У меня этот патрубок один раз порвался и отрезав новый патрубок соединил рампу и клапан вместе прижав хомутами...пока держит... _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
не удивительно...на Е30 поголовно прыск вош того и кляпан одинаков _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2013 02:59 Заголовок сообщения: |
|
|
"того и кляпан одинаков"
Разведка доложила.
БМВшный крепежной гаечкой отличаеться, что легко поправимо.
Книголюб вот новый искал, искал да все так и затихло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya-mihanik Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 26 Откуда: Северодонецк
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулятор давления топлива не менял, а что толку его менять, я мерял давление в рампе - 3.5 этого вполне достаточно.
Сегодня попробовал настроить расходометр воздуха- помогло, но хто его знает на долго ли??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 01:01 Заголовок сообщения: |
|
|
kostya-mihanik
вскрывал его? там как бы графитовая дорожка могла стереться...надо бы посмотреть. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya-mihanik Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 26 Откуда: Северодонецк
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрывал конечно, смотрел, дорожка целая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vvovik Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2012 Сообщения: 751 Откуда: Днепр
Авто: Щас Фиатоавто
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
kostya-mihanik писал(а): | Регулятор давления топлива не менял, а что толку его менять, я мерял давление в рампе - 3.5 этого вполне достаточно.
Сегодня попробовал настроить расходометр воздуха- помогло, но хто его знает на долго ли??? |
Давления достаточно на момент х.х., а дальше при прогазовке, что показывает монометр?
Обычно меряют во всех режимах давление на рампе и часто при прогазовке идет провал по давлению бенза в рампе вот и провал и заглохла... _________________ Собиратель |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya-mihanik Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 26 Откуда: Северодонецк
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Естественно я мерял не только на холостых, но и при прогазовке, давление практически неизменно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikola_L Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2012 Сообщения: 32 Откуда: Кыевская обл
Авто: Крома
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже такая беда,нагрелась глохнет в пробках тоже,менял датчик возле термо, датчик втм, ебу, реле бензо насос фильтер насос, проверял на подсос, промывали форсунки,мерял давление 4,был на копютере, вскрили расходометер воздуха чуть подкрутили всъоравно не то холостые не стабильные эду внотяжку на холостых 1,2 передача машыну разкачевает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего все притихли? Чем все закончилось? Я вот так уже периодически пару лет мучаюсь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Сб Апр 22, 2017 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А вопрос всё тот же: давление в рампе какое? А сколько насос давит в стенку? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|