|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kostya-mihanik Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 26 Откуда: Северодонецк
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 00:32 Заголовок сообщения: Инжектор и карбюратор Croma |
|
|
С самой покупки своей кромы мучаюсь с инжектором, отьездил всего месяца два, и все, стала мёртвым грузом. Поменял и попроверял всё что можно было, а впрыск не работает. И вот задалась мысль поставить карбюратор. Подскажите пожалуйста, не могу найти впускной коллектор под карбюратор, может у кого есть, или где поискать, может с чего подходит??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
карб всегда втулить успеешь, давай для старта может немного с полным прыском повазюкаемся?
прыск "Вош"? Вебер? что проверялось, как? что с машиной сейчас (заводится, не хо заводиться)?
есть тут парняга толковый с луганска, ездит на кроме карбовой. так шо в крайнем случае - таки подскажем _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya-mihanik Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 26 Откуда: Северодонецк
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 02:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Fiat croma 2,0 ie, впрыск BOSH L-jetronik. машину купил осенью, недовосстановленная после ДТП (удар в морду). Удачно собрав всю морду оттянул её к электрику так как по проводке был полный хаус. Электрик всё подключил, но оказалось нахватает реле бензонасоса, он переделал на обычную релюху, бензонасос теперь работал, но не заводилась, небыло впрыска. Вообщем мне ещё тогда предлагали переделать её на карбюратор, но я очень не хотел и оттащил её обратно к себе в гараж. Взял схему и начал разбираться сам потихоньку, хоть в электрике не силён. Как я выяснил электрик неправильно подключил релюху, закоротив на массу питание на мозги, переподключив она завелась, работала идеально. Поездив на ней некоторое время, начался провал когда резко жмёш на газ, грешил на топливный фильтр. Поменяв фильтр и сеточку на бензонасосе проверил давление подключив перелельно манометр после фильтра тонкой очистки, давление 3,5, но провал был таким - же. Отъездил я так недели две, и в один прекрасный день, когда ночью возвращался домой , стоял на перекрестке, начал трогаться на зелёный, она резко дёрнулась и сразу же заглохла. Открыл капот и ничего не обнаружил или не увидел, долго пытался завести но безуспешно. сняв колодку с расходомера воздуха - завелась но естественно работала хренова, таким образом добравшись да гаража, и кое как заехав, обнаружил что слетела гофра с расходомера воздуха, надев её она завелась но работала только на холостых, при нажатии на газ сразу - же глохла. В общем больше я с гаража не выехал до сих пор. Что было проверено, заменено
1. заменил воздушный фильтр на новый.
2. заменил расходомер воздуха (у меня их два, на обоих раньше работала отлично, а сейчаз на одном и на другом одинаково не работает).
3. заменена гофра
4. Почищены форсунки, заменены уплотнительные кольца(волговские), проверено сопротивление форс. всё ок.
5. Заменены прокладки впускного коллектора и дрос. заслонки, а также все вакуумные патрубки во избежание подсоса воздуха
6. почищена дрос. заслонка от нагара
7. заменен датчик температ. охлажд. жидк.
8. заменен ЭБУ (мозги), купил на разборке
9. проверил лямду
10. проверил по инструкции ДПДЗ и расходомер воздуха
11. проверил целостность проводов от ЭБУ на ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДТОЖ (прозванивал тестером по инструкции) всё ок.
12. заменил свечи, бронепровода, катушку
13. метки газораспределения совпадают
Вообщем основное что надо проверил, но она не работает.
Сейчас машина заводится очень долго, а если и заводится то работает 5 сек. на холостых, а потом глохнет. Если отсоединить колодку от расходомера воздуха или от датчика температуры охл. жидк., то заводится намного быстрее и работает, только неустойчиво от переобогащённой смеси, или если передвигаешь флажок на расходомере на больше, а когда прогреется то работает на холостых устойчиво, но газу не дашь - глохнет.Т.е. получается бедная смесь. По всем признакам идёт подсос воздуха, но я проверял 310 раз, негде не сосёт. Вообщем задолбала она меня в конец, вот и думаю карб поставить, так как мастера наши с таким инжектором связываться не хотят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 03:34 Заголовок сообщения: |
|
|
При таких талантах глупо плыть, а на берегу оконфузиться.
Не написанно про зазоры в клапанах, но это мало что даст и не проверен ваккумный усилитель тормозов.
Просто отключи его и заткни дырку в коллекторе.
Мастер тебе абсолютно не нужен, ты уже больше многих знаешь и умеешь.
Нужна вера в собственные силы и небольшой отпуск.
Недели хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
значит вот что скажу, крома все верно сказал: нехватает веры в себя зачем тебе псевдомастер, если ты сам уже без пяти минут настоящий? А связываться не хотят - бо ссыкуны, и мозгов нет, одни мануалы, и те в интернете...
На прыске вош количество топлива дозирует только расходомер с учетом показаний температуры. Дпдз лишь сообщает в мозг крайние положения педали - нетронута или тапок в пол. Новый дтож еще не значит исправный, да простит меня юра за цитирование его слов нужен тестер и снятие показаний с дтож и расходомера. С любого, раз их два из них обоих ни один не новый. Итак: чудес не бывает, на все есть свои причины, надо лишь найти потому что если подсос таки имеет место быть - переделка на карб ничего не даст, обидно будет, черт подери, после еще кучи гемора
Итак, подсос, это коварная фигня. Поскольку главный у нас расходомер, а не дроссель - круг подозреваемых шире. Вакуум тормозов, шланг вакуума, гофра от расходомера до дросселя. Товарищ на бмв долго искал причину бедной смеси (немцы на воше тоже), спорил со мной, что гофра не может быть причиной - она же целая! Но когда психанул и замотал всю изолентой - понял, что папа таки был прав и надо купить новую...еле заметные трещинки оказались сквозными _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheva70 Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1401 Откуда: юг
Авто: Была: LANCIA Dedra 1.8i.e.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
kostya-mihanik писал(а): | Т.е. получается бедная смесь. По всем признакам идёт подсос воздуха, но я проверял 310 раз, негде не сосёт. |
Я проверял подсос воздуха и дала положительный результат, типа таким методом (в интернете есть много разных способов для проверки, влоть до ручных насосов с велика) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sst Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Разовьем тему, кто нибудь ставил инжектор с ВАЗа? Наш лучший инжекторщик предложил такой вариант. Переделку оценил примерно в 1000$ запчасти + работа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ищи тему "Как ставить инжектор ВАЗ не на ВАЗ" По моему в разделе типо\темпра,там парни с питера такой фокус делали.И помоему они же сделали с типо 1,7д турбо Д. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
sst
штукарь - то слишком доутра.
и это...январь - штука прикольная, но заставить его обслуживать 2.0 мотор - сомнения на этот счёт. 1.3-1.6 - запросто. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValentinN Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Там еще разъем датчика положения коленвала нужно проверить. Если окислился - то не заведется. _________________ Tempo di motori
Croma->Alfa 155->Tempra SW |
|
Вернуться к началу |
|
|
sst Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.11.2012 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Fiat Croma Turbo i.e.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
И у меня сомнения, к счастью моя Крома стала заводиться, спасибо участникам форума! Только с прогревочными оборотами осталось разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya-mihanik Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 26 Откуда: Северодонецк
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня опять проводил эксперименты. У меня лежал ещё один впускной коллектор с дроссельной заслонкой, правда очень засраный. Я отчистил всё и заглушил все дырки (вакуумные вывода) на коллекторе и дрос. заслонке, оставил только трубку на коммутатор. Этот коллектор установил и вставил форсунки. Заместо родной гофры купил две гофры на черепаху М2141, одну натянул на заслонку, другую на расходомер, а между ними пластмассовую трубу (стояла раньше на дядькиной лянче призме, тоже соединяла две гофры), места соединения обмотал ФУМ лентой и хорошо зажал хомутами. Долее пытался заводить, но тоже самое, заводится и глохнет, передвигаю вручную флажок - работает.
Вывод: подсоса точно нет, сосать уже неоткуда. Проблема с электроникой. Сегодня под рукой небыло тестера, в следующий раз проверю сопротивление на датчиках ещё раз.
Я вообще тоже не хочю тулить карб, но просто я уже сильно задолбался и невижу выхода.((
Также думал об инжекторе с ВАЗа, но слишком дорого.
Был-бы впускной коллектор на карб, то попробывал бы как оно работало, тем более карб рабочий есть "солекс". |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
вручную флажок расходомера? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
СаняZero Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2011 Сообщения: 1635 Откуда: Черкасская обл. г Канев
Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть под 1.6 двухвалку коллектор на нем стоял монос. но есть и плита под солекс.
если интересно то в личку _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya-mihanik Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 26 Откуда: Северодонецк
Авто: Fiat croma
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Да, флажек расходомера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|