|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин понял Вы о сажевом фильтре, честно не знаю, авто 2004 года - наверно нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapitan636 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
AlekssII писал(а): | Kapitan636 писал(а): | AlekssII писал(а): | У меня тут тоже приключилось , обычно по компу даже при -20 показывало по компу расход по городу 5.7.
Два дня назад заправился на WOG (может совпало, раньше на этой воговской заправке не заправлялся) ..
начало показывать расход 6.6 -6.7
ехал по трассе показало 5.4 , следующий раз 6.2 хрен поймешь.
а может то что по снегу и гололеду езжу...хотя не так уж и часто.
А может что с двигателем, у кого такое было? куда смотреть. |
фільтр FAP у машині є ? , якщо є ,то поясню чого таке показує.... |
А что за фильтр? воздушный есть, топливный есть а ФАП - это что? |
ну FAP, то така байда , котра стоїть у машинах з стандартом Євро5, по суті то така карабайка у котрій вловлюються незгорівші часточки , типу сажа , і всяка фігня , що у звичайних дизелях у вигляді чорного диму вифукується у атмосферу... от приміром , коли є такий фільтр , час від часу він самоочищується , тобто допалює ту всю срань що у ньому накопичується, тоді авто починає жерти як з голодного краю...правда процес цей не довгий , несь біля 10-15 хвилин, тоді сам включається карлсон радіатора...
якщо такого добра у вас нема , з чим вітаю , чесно , вітаю , то як ви кажете , на холоді дизель полюбому буде жерти більше , поки не вийде на робочу температуру, а при не дуже якісному пальному , цей процес може бути і більш тривалим ,тобто при робочій температурі апетит може зберігатися , і є ще один момент , зима , слизька дорога , ви їдете на нижчій передачі , відносно , до літнього стану , але субєктивно , то газуєту приблизно так само , нога то памятає як їй тиснути , і як наслідок розхід більший... так що нюансів тут вагон і тачка. _________________
jedem das seine
Последний раз редактировалось: Kapitan636 (Сб Янв 26, 2013 20:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ккк149 Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 217 Откуда: Мариуполь
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вообще не грею движок, по совту специалистов, поработа пару минут масло разогнал и вперед. Конечно пока холодный движок больше 2000 оборотов ни-ни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex M.D. Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 56 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1,3 Mjet 2009
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Та и у меня его нет. Грею пару минут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kapitan636 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Сб Янв 26, 2013 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex M.D. писал(а): | Та и у меня его нет. Грею пару минут |
гріти його нема сенсу... просто помаленьку їдете ... а при холостому гріві більше шкоди як добра.... тай аби прогріти на холостому , треба десь хвилин 40 тарахкотіти ...нафіґ такий калим... _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2013 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Зимой прогрев (стрелка на половине шкалы (норма)) - это 20-30 мин. неспешной езды по Киеву. Сколько времени стоять, чтобы оторвать стрелку от нулевой отметки - даже представить не могу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Patrik Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.05.2012 Сообщения: 324 Откуда: Николаев
Авто: Doblo 1,9 Mjet
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero писал(а): | Зимой прогрев (стрелка на половине шкалы (норма)) - это 20-30 мин. неспешной езды по Киеву. Сколько времени стоять, чтобы оторвать стрелку от нулевой отметки - даже представить не могу |
Дизель зимой на холостых остывает Если включить печку и на не утепленом двигателе Вы ее вообще не сдвинете с места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Т. Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero писал(а): | Зимой прогрев (стрелка на половине шкалы (норма)) - это 20-30 мин. неспешной езды по Киеву. Сколько времени стоять, чтобы оторвать стрелку от нулевой отметки - даже представить не могу |
приехав на прогретом двигателе и оставив заведённой машину с удивлением обнаружил,что стрелка температуры упала на ноль!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Т. писал(а): |
приехав на прогретом двигателе и оставив заведённой машину с удивлением обнаружил,что стрелка температуры упала на ноль!!! |
Что говорит о полной нецелесообразности прогрева дизеля на месте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pay Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже самое, короткие поездки по городу, средняя скорость больше 15 км в час не поднимается, расход 10-11. Машина больше стоит заведенная чем едет. Ну какой должен быть расход в таком случае? Летом 6-7. Про какие 4 литра тут идет речь если по мануалу 6.7 по городу. Я у себя такого расзода в жизни не видел. ФАП фильтр это так называемый DPF (Diesel particulate filter). Выглядит так же как катализатор, находится под днищем в выхлопной системе. Встречается не так часто. Но пожелаю вам не знать что это такое. Гемор еще тот, но это уже другая тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Заправился два раза на проверенных заправках, расход по компу стал 6 - 6.1 литров... (было после не известной вог 6.7- 6.8 )
ничего не понятно ну ладно посмотрим дальше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex M.D. Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 56 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1,3 Mjet 2009
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
pay писал(а): | У меня тоже самое, короткие поездки по городу, средняя скорость больше 15 км в час не поднимается, расход 10-11. Машина больше стоит заведенная чем едет. Ну какой должен быть расход в таком случае? Летом 6-7. Про какие 4 литра тут идет речь если по мануалу 6.7 по городу. Я у себя такого расзода в жизни не видел. ФАП фильтр это так называемый DPF (Diesel particulate filter). Выглядит так же как катализатор, находится под днищем в выхлопной системе. Встречается не так часто. Но пожелаю вам не знать что это такое. Гемор еще тот, но это уже другая тема. |
Заведённая не стоит,а в остальном как у Вас. Мда... Значит будем ждать лета))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Т. Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero писал(а): | Александр Т. писал(а): |
приехав на прогретом двигателе и оставив заведённой машину с удивлением обнаружил,что стрелка температуры упала на ноль!!! |
Что говорит о полной нецелесообразности прогрева дизеля на месте! |
...совершенно верно! тупо лишний расход и убивательство (не путать с убийством) вдигателя! 30 секунд прогрева!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Т. Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
при минимальном ( 1 км) от точки до точки и "правильном" передвижении (без нейтралки на докатах у светофора и при торможении двигателем)по городу сейчас мой 120 лошадный Добло кушает 10.2 литров!!! летом как по паспорту - 7.5 литров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex M.D. Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2012 Сообщения: 56 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1,3 Mjet 2009
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А как правильно докатываться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|