Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кушает соляру
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин понял Вы о сажевом фильтре, честно не знаю, авто 2004 года - наверно нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlekssII писал(а):
Kapitan636 писал(а):
AlekssII писал(а):
У меня тут тоже приключилось , обычно по компу даже при -20 показывало по компу расход по городу 5.7.

Два дня назад заправился на WOG (может совпало, раньше на этой воговской заправке не заправлялся) ..

начало показывать расход 6.6 -6.7

ехал по трассе показало 5.4 , следующий раз 6.2 хрен поймешь.

а может то что по снегу и гололеду езжу...хотя не так уж и часто.

А может что с двигателем, у кого такое было? куда смотреть.




фільтр FAP у машині є ? , якщо є ,то поясню чого таке показує....


А что за фильтр? воздушный есть, топливный есть а ФАП - это что?


ну FAP, то така байда , котра стоїть у машинах з стандартом Євро5, по суті то така карабайка у котрій вловлюються незгорівші часточки , типу сажа , і всяка фігня , що у звичайних дизелях у вигляді чорного диму вифукується у атмосферу... от приміром , коли є такий фільтр , час від часу він самоочищується , тобто допалює ту всю срань що у ньому накопичується, тоді авто починає жерти як з голодного краю...правда процес цей не довгий , несь біля 10-15 хвилин, тоді сам включається карлсон радіатора...
якщо такого добра у вас нема , з чим вітаю , чесно , вітаю , то як ви кажете , на холоді дизель полюбому буде жерти більше , поки не вийде на робочу температуру, а при не дуже якісному пальному , цей процес може бути і більш тривалим ,тобто при робочій температурі апетит може зберігатися , і є ще один момент , зима , слизька дорога , ви їдете на нижчій передачі , відносно , до літнього стану , але субєктивно , то газуєту приблизно так само , нога то памятає як їй тиснути , і як наслідок розхід більший... так що нюансів тут вагон і тачка.

_________________



jedem das seine


Последний раз редактировалось: Kapitan636 (Сб Янв 26, 2013 20:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ккк149
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.07.2010
Сообщения: 217
Откуда: Мариуполь

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще не грею движок, по совту специалистов, поработа пару минут масло разогнал и вперед. Конечно пока холодный движок больше 2000 оборотов ни-ни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex M.D.
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 56
Откуда: Ровно

Авто: Doblo 1,3 Mjet 2009

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та и у меня его нет. Грею пару минут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex M.D. писал(а):
Та и у меня его нет. Грею пару минут


гріти його нема сенсу... просто помаленьку їдете ... а при холостому гріві більше шкоди як добра.... тай аби прогріти на холостому , треба десь хвилин 40 тарахкотіти ...нафіґ такий калим... Pardon

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2013 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой прогрев (стрелка на половине шкалы (норма)) - это 20-30 мин. неспешной езды по Киеву. Сколько времени стоять, чтобы оторвать стрелку от нулевой отметки - даже представить не могу Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrik
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.05.2012
Сообщения: 324
Откуда: Николаев

Авто: Doblo 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aero писал(а):
Зимой прогрев (стрелка на половине шкалы (норма)) - это 20-30 мин. неспешной езды по Киеву. Сколько времени стоять, чтобы оторвать стрелку от нулевой отметки - даже представить не могу Shocked

Дизель зимой на холостых остывает Laughing Если включить печку и на не утепленом двигателе Вы ее вообще не сдвинете с места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Т.
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 236
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aero писал(а):
Зимой прогрев (стрелка на половине шкалы (норма)) - это 20-30 мин. неспешной езды по Киеву. Сколько времени стоять, чтобы оторвать стрелку от нулевой отметки - даже представить не могу Shocked


приехав на прогретом двигателе и оставив заведённой машину с удивлением обнаружил,что стрелка температуры упала на ноль!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aero
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Т. писал(а):

приехав на прогретом двигателе и оставив заведённой машину с удивлением обнаружил,что стрелка температуры упала на ноль!!!


Что говорит о полной нецелесообразности прогрева дизеля на месте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pay
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 20.10.2009
Сообщения: 326
Откуда: Киев

Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже самое, короткие поездки по городу, средняя скорость больше 15 км в час не поднимается, расход 10-11. Машина больше стоит заведенная чем едет. Ну какой должен быть расход в таком случае? Летом 6-7. Про какие 4 литра тут идет речь если по мануалу 6.7 по городу. Я у себя такого расзода в жизни не видел. ФАП фильтр это так называемый DPF (Diesel particulate filter). Выглядит так же как катализатор, находится под днищем в выхлопной системе. Встречается не так часто. Но пожелаю вам не знать что это такое. Гемор еще тот, но это уже другая тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправился два раза на проверенных заправках, расход по компу стал 6 - 6.1 литров... (было после не известной вог 6.7- 6.8 )
ничего не понятно ну ладно посмотрим дальше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex M.D.
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 56
Откуда: Ровно

Авто: Doblo 1,3 Mjet 2009

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pay писал(а):
У меня тоже самое, короткие поездки по городу, средняя скорость больше 15 км в час не поднимается, расход 10-11. Машина больше стоит заведенная чем едет. Ну какой должен быть расход в таком случае? Летом 6-7. Про какие 4 литра тут идет речь если по мануалу 6.7 по городу. Я у себя такого расзода в жизни не видел. ФАП фильтр это так называемый DPF (Diesel particulate filter). Выглядит так же как катализатор, находится под днищем в выхлопной системе. Встречается не так часто. Но пожелаю вам не знать что это такое. Гемор еще тот, но это уже другая тема.

Заведённая не стоит,а в остальном как у Вас. Мда... Значит будем ждать лета)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Т.
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 236
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aero писал(а):
Александр Т. писал(а):

приехав на прогретом двигателе и оставив заведённой машину с удивлением обнаружил,что стрелка температуры упала на ноль!!!


Что говорит о полной нецелесообразности прогрева дизеля на месте!


...совершенно верно! тупо лишний расход и убивательство (не путать с убийством) вдигателя! 30 секунд прогрева!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Т.
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 236
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при минимальном ( 1 км) от точки до точки и "правильном" передвижении (без нейтралки на докатах у светофора и при торможении двигателем)по городу сейчас мой 120 лошадный Добло кушает 10.2 литров!!! летом как по паспорту - 7.5 литров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex M.D.
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 56
Откуда: Ровно

Авто: Doblo 1,3 Mjet 2009

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как правильно докатываться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу