Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МАСЛО С МОЛИБДЕНОМ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир300
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 78
Откуда: киев

Авто: doblo

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:04    Заголовок сообщения: МАСЛО С МОЛИБДЕНОМ Ответить с цитатой

Добрый день всем! Хотел бы узнать ваше мнение по поводу масла ЛИКВИ МОЛИ с молибденом стоит ли им пользоваться?
когда то была ваз 2109 лил туда это масло реально звук двигателя был другим(тише)а в doblo 1.4 пробег 14000км хотел бы посоветоваться.
спасибо всем кто по участвуетю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я залил при замене. Чтоб тише стал - не сказал бы, но моторчик субьективно крутится легче. Другой вопрос, как влияет наличие молибдена на двигатель? Присоединяюсь к вопросу топикстартера - стоит ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда был ваз21114 с гидрокомпенсаторами(интересовался молибденом) где то читал,что молибден лучше с гидриками не использовать.Но точно утверждать не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad
А допуск Фиата для турбодизеля на канистре есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25248
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мой товарищ с институтских времён, решил залить - ибо лучше! три замены масла - клин мотора. разобрал - зазоров нет, оно просто встало и всё, тупо наросло металлом Laughing
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молибден никак не мог такое сделать. он не наращивает, он просто уменьшает трение. Смазка такая, известна давно-предавно Применяется и как сухая смазка. Это всякие там РИМЕТы и проч, которые содержат металлы- серебро, олово..., так работают, т.е. они остаются в паре трения, а MoS2 выносится с маслом.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть присадка у Америкосов (забыл как она называется)- так вот там реально сливают масло с двигателя и охлаждающую жидкость,а мотор в 3 000 об.проработал(до клина) - 40 минут.Но цена её космос.Помню на Дакаре КАМАЗ с пробитым поддоном на этой присадке доехал 250 км до финиша.А всё остальное,что увеличивает стоимость литра масла на 20-30гривен,- мне кажется рекламным трюком.Инженера крупнейших заводов мира,что дураки? И не написали бы "В ФИАТ НАДО ЛИТЬ С МОЛИБДЕНОМ"?
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в дураках дело. Зачем им советовать лить то, что им не ведомо, что они не проверяли? По судам судиться? Оно им надо? Что присадки работают, писалось. В т.ч. и я писал. Что тема эта избитая и истертая- писалось еще больше.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8238
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что думают/пишут люди в инете.

А верить в это или нет и как поступать решать Вам.

Дисульфид молибдена

Цитата:
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы).


Цитата:
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17277
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окисление дисульфида начинается при 350 гр. С, так написано в нормальном справочнике. Где в моторе нормальном есть такое место,чтоб был такой массовый контакт с высокой температурой?
Размеры решетки мизерные, может, виноват тот мальчик заскорузлый, который плохо порошок в бадье размешал лопатой и комки делают такую подлянку?
Про ШРУС- а что, там воздуха нет? Или не вся смазка окисляется и начинает вредить? Ну про "размягчение" стали- ну совсем некорректно.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрчик UA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 4918
Откуда: Харьков-Торонто

Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я вставлю свои 5 копеек.
Никогда не верил в чудо присадки и прочее . Моё Уно прошло 287тысяч. С мотором ни чё не делал. Ездил на ВР полусинтетике .В последние 8-9 тысяч начался легкий стук,типа шатунного или коренного стука. Давление и компрессия нормальная, разбирать как бы смысла нет.Решил попробовать Ликви-Моли молибден. Уже вторая замена масла,стука нет.Решайте сами.

_________________
Бензин должен иметь цвет!

Ноль шесть три 577 36 39
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Villi72
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.04.2010
Сообщения: 314
Откуда: Житомир

Авто: Fiat doblo 1.9 jtd

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Температура 350 и выше градусов в зоне поршни-кольца-камера сгорагния.

Применял присадку дисульфитмолибдена в коробке и заднем мосту (ВАЗ, Дайхацу), эффект был отличный. Про двигатель, сказать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4501
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых воисках. В случае утечки масла двигатель мог работать некоторое время благодаря отложениям молибдена. Американцы во времена Вьетнамской войны обрабатывали трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не «свалиться» как камень, а продержаться в воздухе и приземлиться.


Надо брать Twisted Evil

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nак как основной парк авто обходиться без молибденов,
то нахрен он не нужен.
Если бы с него был толк, то спрос был бы ажиотажный. Laughing
Его любят любители чудес, но это личные предубеждения.

юрчик UA
При примении простецкой минералки в старом моторе эффект тот же.
Старому постукивающему мотору надо масло погуще и всего то.
Молибден не при делах.
В Торонто масло Unocall -76 или как оно там нынче называеться узнают?
На его минералке даже мой Запорожец тихо работал, при этом в -27 заводился ключиком без всяких хлопот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один наш форумчанин в свою Крому льет масло ЛикьюМоль с дисульфидом молибдена.Делает он это примерно на протяжении 30000 км.Вреда нет,а есть ли польза-незнаю.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу