Читаю и смеюсь!
На банальный вопрос - КТО КАКОЕ ЛЬЕТ МАСЛО? Развели такую канитель.
Я лью А.....
Ну и дурак, потому как я лью Б...
А оно тоже ка-ка, потому как я лью С...
Детский сад.
То что "синтетика" лучше - это понятно, то что производитель должен быть поприличнее (читай качество масла выше) - это тоже понятно. Но все забыли об абсолютной мере (крутизне) и необходимой достаточности.
Так вот к сожалению, для моторов с пробегом более 100т.км. даже современные талмуты рекомендуют достаточным полусинтетику, за исключением особо экзотических экземпляров.
Как ранее рассматривалось, причем активное участие и разумную инфу давал кажется Александр Васильевич, при рабочей температуре основные показатели синтетики, полу и даже правильной минералки практически одинаковы. Разница происходит при низких температурах, ну и конечно в стойкости масел на т.н. "износ".
Температура загустевания масла разная и следовательно диктует требования для желающих нормально завести мотор в мороз.
А "износостойкость" - период эксплуатации до замены масла лучше у синтетики, не зря на новых авто с подобными требованиями к маслу период замены 20т.км. Но мы же так не делаем, а 8-10т.км. легко ходит полусинтетика и минералка.
Дальше добавим технологические требования завода изготовителя ДВС к своему детищу. Увы есть моторы, которым по паспорту - МИНЕРАЛКА. Так туда лить синтетику вообще бестолку, разве что ради работы на 40-50 градусном морозе.
Это все объективные причины, дальше про субъективные.
Цена-качество, чаще рассматривается как просто цена, которую я готов заплатить за живучесть моего мотора. Кто-то платит до усеру, лишь бы круче и надежнее, кто-то жалкие гроши (ну не воду ж лить в мотор), кто-то ищет золотую середину.
Басни - у меня оно темнеет, а это круче потому как не темнеет - БРЕД!
Я доливал, а теперь нет - то же БРЕД!
Еще больший бред что потекло со всех щелей от масла - течет от старости и неухоженности ДВС!
У масел есть куча характеристик - угарность, моющие свойства и прочее. Моторы все разные и режимы работы и износ у всех разный. "То что русскому в пользу - то немцу смерть!"
А теперь пинок в догонку - сколько производителей сырья для масел в мире? Правильно, всего мало-мало, меньше чем пальцев на руках. А масел? Как дерьма в горшке. Вас пичкают рекламными трюками, убирают один бренд и пихают другой, снимают название и суют новое, якобы новее-лучше. Фиг вам, просто проще наварится на свежем и незаезженном товаре. А это чисто Бельгийское, а это чисто ТОЙОТА, а это чисто МЕРСЕДЕС, а это Французское. А че у Тойоты есть собственные химические мощности? Или у Мерса (кстати немцев кормит всем известная фирма BASF, хотя думаю масла делаются не на ейных мощностях)? Да масла в большинстве случаев везутся цистернами и льются в канистры, да обклеиваются этикетками поинтереснее.
Я не верю рекламе, я верю своим глазам, смотрящим внутрь вскрытого мотора. Не видел убиенный мотор ни с одним из настоящих брендовых масел. А вот новоиспеченные маслица всегда напрягают разными необъяснимыми осадками, пятнами, субстанциями и следами внутри мотора. Например один из моторов на масле БИЗОЛ имел странный налет внутри, желто-коричневый, вязкий (как пластилиновый) на ощупь, содержащий разоды и примеси и самое главное хреново удаляющийся. Судя по толщине налета, он классно пакует мелкие маслоканалы.
P.S. Я езжу на ESSO 10W-40 Ultra Turbo Diesel, а теперь можете покидать в меня камнями и поплевать. _________________
Читаю и смеюсь!
На банальный вопрос - КТО КАКОЕ ЛЬЕТ МАСЛО? Развели такую канитель.
Я лью А.....
Ну и дурак, потому как я лью Б...
А оно тоже ка-ка, потому как я лью С...
Детский сад.
То что "синтетика" лучше - это понятно, то что производитель должен быть поприличнее (читай качество масла выше) - это тоже понятно. Но все забыли об абсолютной мере (крутизне) и необходимой достаточности.
Так вот к сожалению, для моторов с пробегом более 100т.км. даже современные талмуты рекомендуют достаточным полусинтетику, за исключением особо экзотических экземпляров.
Как ранее рассматривалось, причем активное участие и разумную инфу давал кажется Александр Васильевич, при рабочей температуре основные показатели синтетики, полу и даже правильной минералки практически одинаковы. Разница происходит при низких температурах, ну и конечно в стойкости масел на т.н. "износ".
Температура загустевания масла разная и следовательно диктует требования для желающих нормально завести мотор в мороз.
А "износостойкость" - период эксплуатации до замены масла лучше у синтетики, не зря на новых авто с подобными требованиями к маслу период замены 20т.км. Но мы же так не делаем, а 8-10т.км. легко ходит полусинтетика и минералка.
Дальше добавим технологические требования завода изготовителя ДВС к своему детищу. Увы есть моторы, которым по паспорту - МИНЕРАЛКА. Так туда лить синтетику вообще бестолку, разве что ради работы на 40-50 градусном морозе.
Это все объективные причины, дальше про субъективные.
Цена-качество, чаще рассматривается как просто цена, которую я готов заплатить за живучесть моего мотора. Кто-то платит до усеру, лишь бы круче и надежнее, кто-то жалкие гроши (ну не воду ж лить в мотор), кто-то ищет золотую середину.
Басни - у меня оно темнеет, а это круче потому как не темнеет - БРЕД!
Я доливал, а теперь нет - то же БРЕД!
Еще больший бред что потекло со всех щелей от масла - течет от старости и неухоженности ДВС!
У масел есть куча характеристик - угарность, моющие свойства и прочее. Моторы все разные и режимы работы и износ у всех разный. "То что русскому в пользу - то немцу смерть!"
А теперь пинок в догонку - сколько производителей сырья для масел в мире? Правильно, всего мало-мало, меньше чем пальцев на руках. А масел? Как дерьма в горшке. Вас пичкают рекламными трюками, убирают один бренд и пихают другой, снимают название и суют новое, якобы новее-лучше. Фиг вам, просто проще наварится на свежем и незаезженном товаре. А это чисто Бельгийское, а это чисто ТОЙОТА, а это чисто МЕРСЕДЕС, а это Французское. А че у Тойоты есть собственные химические мощности? Или у Мерса (кстати немцев кормит всем известная фирма BASF, хотя думаю масла делаются не на ейных мощностях)? Да масла в большинстве случаев везутся цистернами и льются в канистры, да обклеиваются этикетками поинтереснее.
Я не верю рекламе, я верю своим глазам, смотрящим внутрь вскрытого мотора. Не видел убиенный мотор ни с одним из настоящих брендовых масел. А вот новоиспеченные маслица всегда напрягают разными необъяснимыми осадками, пятнами, субстанциями и следами внутри мотора. Например один из моторов на масле БИЗОЛ имел странный налет внутри, желто-коричневый, вязкий (как пластилиновый) на ощупь, содержащий разоды и примеси и самое главное хреново удаляющийся. Судя по толщине налета, он классно пакует мелкие маслоканалы.
P.S. Я езжу на ESSO 10W-40 Ultra Turbo Diesel, а теперь можете покидать в меня камнями и поплевать.
Можно подумать, Вы Уважаемый не поняли о чем речь. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
якщо то масло сертифіковане для дизеля , і по характеристиках підходить до вашого двигуна , то так , чого би і ні... я єльф лию у редуктор мотоцикла , роки користую.. ніби нічо , нарікань нема. _________________
Лью Shell Helix Ultra 5W40 в обе машины. Все устраивает.
У Темпры пробег уже 415 ткм. У Машки поменьше. _________________ Fiat Uno 1,3D > AR 33 1,5 QV > AR 33 1,7 QV > AR33 1,4 Imola > Fiat Tempra SW 1,4i+Fiat Marea Weekend 1,8
Вот мысли по спецификациям автопроизводителей на масла - думаю кто хоть немного интересуется моторными видами спорта, а в частности F1, знает, что почти каждая команда использует гсм одного производителя - феррари пользует масла шелл, редбулл - total, mclaren - мобил1. Ибо для каждого двигателя подбирают свой набор присадок чтобы добиться максимальных параметров.
То же, пусть не в такой утрированной форме, и с моторами обычных авто.
Вот только фишка в том, что по спецификациям например фольксвагена можно выбрать наверное с десяток разных масельных брендов, а по фиатам по-моему только селения делает.
А еще помнить и понимать надо, что там применяют таки ШЕЛЛ и проч., а не что попало, но под лейбой ШЕЛЛ. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Народ, ну очнитесь от рекламной лапши. Ни резина, ни масла на формуле не применяются из общедоступного ряда. Там все свое и не факт, что то что делается для рядового балаура, такое же качественное и технологически продвинутое как для Ф1! _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме