Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

кто какое льет масло
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
biniteck
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 430
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо большое - успокоили. знач пора менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаю и смеюсь!
На банальный вопрос - КТО КАКОЕ ЛЬЕТ МАСЛО? Развели такую канитель.

Я лью А.....
Ну и дурак, потому как я лью Б...
А оно тоже ка-ка, потому как я лью С...

Детский сад.

То что "синтетика" лучше - это понятно, то что производитель должен быть поприличнее (читай качество масла выше) - это тоже понятно. Но все забыли об абсолютной мере (крутизне) и необходимой достаточности.
Так вот к сожалению, для моторов с пробегом более 100т.км. даже современные талмуты рекомендуют достаточным полусинтетику, за исключением особо экзотических экземпляров.

Как ранее рассматривалось, причем активное участие и разумную инфу давал кажется Александр Васильевич, при рабочей температуре основные показатели синтетики, полу и даже правильной минералки практически одинаковы. Разница происходит при низких температурах, ну и конечно в стойкости масел на т.н. "износ".

Температура загустевания масла разная и следовательно диктует требования для желающих нормально завести мотор в мороз.

А "износостойкость" - период эксплуатации до замены масла лучше у синтетики, не зря на новых авто с подобными требованиями к маслу период замены 20т.км. Но мы же так не делаем, а 8-10т.км. легко ходит полусинтетика и минералка.

Дальше добавим технологические требования завода изготовителя ДВС к своему детищу. Увы есть моторы, которым по паспорту - МИНЕРАЛКА. Так туда лить синтетику вообще бестолку, разве что ради работы на 40-50 градусном морозе.

Это все объективные причины, дальше про субъективные.
Цена-качество, чаще рассматривается как просто цена, которую я готов заплатить за живучесть моего мотора. Кто-то платит до усеру, лишь бы круче и надежнее, кто-то жалкие гроши (ну не воду ж лить в мотор), кто-то ищет золотую середину.
Басни - у меня оно темнеет, а это круче потому как не темнеет - БРЕД!
Я доливал, а теперь нет - то же БРЕД!
Еще больший бред что потекло со всех щелей от масла - течет от старости и неухоженности ДВС!
У масел есть куча характеристик - угарность, моющие свойства и прочее. Моторы все разные и режимы работы и износ у всех разный. "То что русскому в пользу - то немцу смерть!"

А теперь пинок в догонку - сколько производителей сырья для масел в мире? Правильно, всего мало-мало, меньше чем пальцев на руках. А масел? Как дерьма в горшке. Вас пичкают рекламными трюками, убирают один бренд и пихают другой, снимают название и суют новое, якобы новее-лучше. Фиг вам, просто проще наварится на свежем и незаезженном товаре. А это чисто Бельгийское, а это чисто ТОЙОТА, а это чисто МЕРСЕДЕС, а это Французское. А че у Тойоты есть собственные химические мощности? Или у Мерса (кстати немцев кормит всем известная фирма BASF, хотя думаю масла делаются не на ейных мощностях)? Да масла в большинстве случаев везутся цистернами и льются в канистры, да обклеиваются этикетками поинтереснее.

Я не верю рекламе, я верю своим глазам, смотрящим внутрь вскрытого мотора. Не видел убиенный мотор ни с одним из настоящих брендовых масел. А вот новоиспеченные маслица всегда напрягают разными необъяснимыми осадками, пятнами, субстанциями и следами внутри мотора. Например один из моторов на масле БИЗОЛ имел странный налет внутри, желто-коричневый, вязкий (как пластилиновый) на ощупь, содержащий разоды и примеси и самое главное хреново удаляющийся. Судя по толщине налета, он классно пакует мелкие маслоканалы.

P.S. Я езжу на ESSO 10W-40 Ultra Turbo Diesel, а теперь можете покидать в меня камнями и поплевать. Laughing

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
DRAGON писал(а):
Александр Васильевич

Ну селения не самое крутое масло. Давайте тогда советовать http://100-hundert.com/de/home
Ну а че. 10w40 130грн. за 1л.

Конечно не самое крутое. Ты же у нас опытный автолюбитель, научи нас старых неучей какое масло лучше для Фиата

гы-гы-гы! ROFL

_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demonnn3
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщения: 148
Откуда: Гомель

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Читаю и смеюсь!
На банальный вопрос - КТО КАКОЕ ЛЬЕТ МАСЛО? Развели такую канитель.

Я лью А.....
Ну и дурак, потому как я лью Б...
А оно тоже ка-ка, потому как я лью С...

Детский сад.

То что "синтетика" лучше - это понятно, то что производитель должен быть поприличнее (читай качество масла выше) - это тоже понятно. Но все забыли об абсолютной мере (крутизне) и необходимой достаточности.
Так вот к сожалению, для моторов с пробегом более 100т.км. даже современные талмуты рекомендуют достаточным полусинтетику, за исключением особо экзотических экземпляров.

Как ранее рассматривалось, причем активное участие и разумную инфу давал кажется Александр Васильевич, при рабочей температуре основные показатели синтетики, полу и даже правильной минералки практически одинаковы. Разница происходит при низких температурах, ну и конечно в стойкости масел на т.н. "износ".

Температура загустевания масла разная и следовательно диктует требования для желающих нормально завести мотор в мороз.

А "износостойкость" - период эксплуатации до замены масла лучше у синтетики, не зря на новых авто с подобными требованиями к маслу период замены 20т.км. Но мы же так не делаем, а 8-10т.км. легко ходит полусинтетика и минералка.

Дальше добавим технологические требования завода изготовителя ДВС к своему детищу. Увы есть моторы, которым по паспорту - МИНЕРАЛКА. Так туда лить синтетику вообще бестолку, разве что ради работы на 40-50 градусном морозе.

Это все объективные причины, дальше про субъективные.
Цена-качество, чаще рассматривается как просто цена, которую я готов заплатить за живучесть моего мотора. Кто-то платит до усеру, лишь бы круче и надежнее, кто-то жалкие гроши (ну не воду ж лить в мотор), кто-то ищет золотую середину.
Басни - у меня оно темнеет, а это круче потому как не темнеет - БРЕД!
Я доливал, а теперь нет - то же БРЕД!
Еще больший бред что потекло со всех щелей от масла - течет от старости и неухоженности ДВС!
У масел есть куча характеристик - угарность, моющие свойства и прочее. Моторы все разные и режимы работы и износ у всех разный. "То что русскому в пользу - то немцу смерть!"

А теперь пинок в догонку - сколько производителей сырья для масел в мире? Правильно, всего мало-мало, меньше чем пальцев на руках. А масел? Как дерьма в горшке. Вас пичкают рекламными трюками, убирают один бренд и пихают другой, снимают название и суют новое, якобы новее-лучше. Фиг вам, просто проще наварится на свежем и незаезженном товаре. А это чисто Бельгийское, а это чисто ТОЙОТА, а это чисто МЕРСЕДЕС, а это Французское. А че у Тойоты есть собственные химические мощности? Или у Мерса (кстати немцев кормит всем известная фирма BASF, хотя думаю масла делаются не на ейных мощностях)? Да масла в большинстве случаев везутся цистернами и льются в канистры, да обклеиваются этикетками поинтереснее.

Я не верю рекламе, я верю своим глазам, смотрящим внутрь вскрытого мотора. Не видел убиенный мотор ни с одним из настоящих брендовых масел. А вот новоиспеченные маслица всегда напрягают разными необъяснимыми осадками, пятнами, субстанциями и следами внутри мотора. Например один из моторов на масле БИЗОЛ имел странный налет внутри, желто-коричневый, вязкий (как пластилиновый) на ощупь, содержащий разоды и примеси и самое главное хреново удаляющийся. Судя по толщине налета, он классно пакует мелкие маслоканалы.

P.S. Я езжу на ESSO 10W-40 Ultra Turbo Diesel, а теперь можете покидать в меня камнями и поплевать. Laughing



http://exist.by/cat/UCat/7/3/D3C060F2
вот такое льешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К

Андрюш, но я то тоже на Бизоле езжу, и у меня все гуд)

Demonnn3

Походу оно.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.


Последний раз редактировалось: DRAGON (Ср Янв 23, 2013 21:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у мотора?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич

Можно подумать, Вы Уважаемый не поняли о чем речь.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demonnn3
Да, именно это.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demonnn3
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 31.05.2012
Сообщения: 148
Откуда: Гомель

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а Elf 10-w40 нормальное для дизеля?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demonnn3 писал(а):
а Elf 10-w40 нормальное для дизеля?


якщо то масло сертифіковане для дизеля , і по характеристиках підходить до вашого двигуна , то так , чого би і ні... я єльф лию у редуктор мотоцикла , роки користую.. ніби нічо , нарікань нема.

_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val@@@
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 23
Откуда: Воронеж

Авто: Tempra SW 1,4i, Fiat Marea Weekend 1,8

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 01:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лью Shell Helix Ultra 5W40 в обе машины. Все устраивает.
У Темпры пробег уже 415 ткм. У Машки поменьше.

_________________
Fiat Uno 1,3D > AR 33 1,5 QV > AR 33 1,7 QV > AR33 1,4 Imola > Fiat Tempra SW 1,4i+Fiat Marea Weekend 1,8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksys82
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 206
Откуда: Russia, Bryansk

Авто: Tipo 1.4 cаrb '89

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мысли по спецификациям автопроизводителей на масла - думаю кто хоть немного интересуется моторными видами спорта, а в частности F1, знает, что почти каждая команда использует гсм одного производителя - феррари пользует масла шелл, редбулл - total, mclaren - мобил1. Ибо для каждого двигателя подбирают свой набор присадок чтобы добиться максимальных параметров.
То же, пусть не в такой утрированной форме, и с моторами обычных авто.
Вот только фишка в том, что по спецификациям например фольксвагена можно выбрать наверное с десяток разных масельных брендов, а по фиатам по-моему только селения делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще помнить и понимать надо, что там применяют таки ШЕЛЛ и проч., а не что попало, но под лейбой ШЕЛЛ.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tallman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2012
Сообщения: 868
Откуда: Пряники и Самовары

Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksys82
тутела ещё делает

_________________
138 B2.000 Regata 70S 1984
149 C1.000 Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 Marea ELX 1998
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
159 A6.046 Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, ну очнитесь от рекламной лапши. Ни резина, ни масла на формуле не применяются из общедоступного ряда. Там все свое и не факт, что то что делается для рядового балаура, такое же качественное и технологически продвинутое как для Ф1!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу