STETS
Поддерживаю. Сам пробиваю насквозь фильтр и откручиваю, если не могу сорвать. Но если тебе для коллекции, то можно поиграться и с ремешком. _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Стыдно пожалеть на своего железного любимца 50 грн и доверить дело профессионалу.
Я вчера менял масло на СТО так всего за 50 грн мой механик попутно сделал много добра моему Дублончику. ( заслонку коллектора починил, систему дворников перебрал, тьму винтиков, гаечек поподтягивал, защиту по путнему установил ( после "экспертов" ГАИ она кое как держалась). Я конечно помогал, но всё же...
И ещё одна важная информация. Господа мусора нагрели меня на деньги. Номер дигателя читабелен , а так же читабелен этот номер
Vehicle: 054048... чётко видно первый 6 цифр, а двигатель первые четыре 4444.... Хотя Господин мусор мамой Божился что всё сгнило нафиг. Честно, был зол. Ведь мог же гад бабла не брать, а записать номер по VIN..., гады они несусветные.(((
Господа италофаны будьте бдительны при первой регистрации! _________________
Bubi
Хорошо, если у тебя мастер хороший попадётся - а если нет? Денюшка на ветер и машинке должного ухода не сделали. Я предпочитаю сам сделать не из-за того, что денег жаль, а из-за того, чтобы своими глазками всё посмотреть да своими ручками всё пощупать. Я у своей машинки её слабые места знаю, поэтому и внимания больше уделю. А мастер твой вспомнит болячки твоей машинки через 7-8 тык, пока у него тыщи машинок прокрутятся. Да и чего скрывать, в радость мне с машинкой покопаться, неужто я это удовольствие другому предоставлю? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Так а я на что ? Я то всё помню, всё знаю и подскажу ему если что забудет. И помогу не только словом. Я никого не хочу обидеть Боже упаси! Я тебе открою страшный секрет. У него мой Дублончик один из Fiat, остальные Мазда так что из тысячи Мазд один FIAT он точно запомнит.)))
А то что мастер должен соотвествовать этому серьёзному званию и нутром и мозгом я с Вами полностью согласен. Просто своего я знаю не один день ( даже не два) ещё до приобретения моей машинки. Человек надёжный на все 100%. Мне повезло. _________________
Bubi
Хорошо, если у тебя мастер хороший попадётся - а если нет? Денюшка на ветер и машинке должного ухода не сделали. Я предпочитаю сам сделать не из-за того, что денег жаль, а из-за того, чтобы своими глазками всё посмотреть да своими ручками всё пощупать. Я у своей машинки её слабые места знаю, поэтому и внимания больше уделю. А мастер твой вспомнит болячки твоей машинки через 7-8 тык, пока у него тыщи машинок прокрутятся. Да и чего скрывать, в радость мне с машинкой покопаться, неужто я это удовольствие другому предоставлю?
Я не то шо мастерам не доверяю, я и гайки сам на шиномонтаже затягиваю, а то и там умудряются резьбы срывать.
Поддерживаю, доверяй, но проверяй!!! И по поводу пробивания фильтра, этим я по старому опыту воспользовался, но оно не помогло, жесть рвалась!!! Прикиньте как был затянут фильтр или от старости прикипел, даже ободок был поеден ржавчиной, пришлось зубилом тупым на отворачивание бить, так руками смог крутить только через 1.5 оборота откручивания с помощью молотка.....Хотя на СТО была замена всего что надо в мае 2012 после попадания в Украину из Германии. А сам менял не от скупости, иногда хочется повозиться в виде отдыха и смены мозговой деятельности на физическую, да и надежней так, если руки не кривые.
Я вот тоже с мастером топтался на замене масла. Следующую замену буду делать сам и попутно вырежу в защите болгарочкой овальное отверстие чтоб в будующем не знать проблем с сьемом установкой защиты.
Поддерживаю, доверяй, но проверяй!!! И по поводу пробивания фильтра, этим я по старому опыту воспользовался, но оно не помогло, жесть рвалась!!! Прикиньте как был затянут фильтр или от старости прикипел, даже ободок был поеден ржавчиной, пришлось зубилом тупым на отворачивание бить, так руками смог крутить только через 1.5 оборота откручивания с помощью молотка.....Хотя на СТО была замена всего что надо в мае 2012 после попадания в Украину из Германии. А сам менял не от скупости, иногда хочется повозиться в виде отдыха и смены мозговой деятельности на физическую, да и надежней так, если руки не кривые.
Ну сочувствую тебе,понимаю, (или завидую) - тут ситуация такая : или машина стояла очень долго,или часто менялось масло в двигателе,но забывали про маслофильтр(или экономили?) Фрицы они такие, - экономные. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Дык, меняли (вроде!) умельцы украинские, только не при мне, машину отдал, а сам на работу уехал, сказал перебрать передок и поменять расходники, видимо фильтр не меняли по уже известной причине. Ну ничего, думаю все обойдется, масло, слава Богу, не берет ваще!!!(280000тыков уже прошла, пробег возможно родной, брал машину на mobile.de) Хотя поддон немного в масле, но на защиту не капает... Менять, конечно, гемор еще тот... Тоди дело на Канго, пробку открутил, масло слил, фильтр под капотом доступен. Но это уже в прошлом.
Все равно Добло 1.9 жтд - бомба!
Всем удачи на дорогах!!!
Подскажите на новом доблике 11 г.в. на масляном фильтре головку на 30 надо ? Эт чтоб открутить фильтр.
а підняти капот і глянути ? якщо стоїть фільтр вкладиш, то можна відкрутини і рукою , коли стане здоровя.. а закручувати тра ключиком..., бажано з карданним перехідником , аби руки не пооббивати , і закрутити як слід.. але процедура поста ... і ніяких проблем би не мало бути , тільки перед закручуванням , гумочку ущільнювача масличком промазати , пальчиком.. _________________
Kapitan636 - Умник,масляный фильтр на нём , с низу двигла.И глянути не так просто.От не фиг делать не писал бы,а кто то может сталкивался и подскажет.
ну і ?!... зливаєш масло , після відкручуєш фільтр, бажано мати під руками відерце, там вильється десь грам 200-300 масла, вкручуєш новий , незабувши резиночку нову , що у комплекті йде заправити і змазати , затягуєш ключиком, без фанатизму , але з чуттям, закручуєш зливну пробку , заливаєш масло , міряєш щупом рівнь, закручуєш заливну пробку, заводиш авто , глушиш, йдеш пити каву , через 15-20 хвилин , коли все зтече у піддон , переміряєш рівень масла , при потребі доливаєш... які ще можуть тут бути питання? _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме