 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleksys82 Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Пересчитывать конструкцию 30ти летней давности под нынешние требования дорогое и неблагодарное занятие, тем более что нэксия позиционируется как недорогой бюджетный авто.
Кстати ходит информация, что ее ждет очередное(хрен знает какое по счету) обновление.
Если на то пошло, то обратите внимание на ланос, он вышел ~ 97 году, и базируется как раз на нэксевой платформе, при этом он и пожеще и безопасней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksys82 Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 206 Откуда: Russia, Bryansk
Авто: Tipo 1.4 cаrb '89
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще перекрой структуры кузова, изменение, например, формы проемов - самое дорогое. Поэтому при рестайлинге ограничиваются в основном формой крыльев-бамперов-фар.
Так было у нас при переходе с 2108-09-99 на 2113-15, с десяток на приоры, с калин на гранты. Так же поступали и на западе. Упомянутый выше палио, точнее его вариант в кузове седан - сиена, получил новую морду и зад, и в таком виде известен у нас как альбеа. VW пассат б3 таким же макаром превратили в б4, и б6 в б7. Короче примеров много. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|