Вот седня довелось ремотировать ТНВД малость..
Поломкой особо конечно это не назовешь..
Суть вот в чем у знакомого на дупле ТНВД начал поливать солярой.
Как выяснилось ТНВД в дупле с тремя плунжерными парами. Над каждой парой крышка с клапаном или еще куй пойми с чем. В крышке присутствует два резиновых колечка и кольцо типа фторопласта. Где и на каком бежало особо не выяснял. Заменил все три. В итоге течь прекратилась. Кроме факта пи@растических болтов под звездочку. Впрочем проблем особых не встретилось. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
... на дупле ТНВД начал поливать солярой.
Как выяснилось ТНВД в дупле с тремя плунжерными парами. Над каждой парой крышка с клапаном или еще куй пойми с чем. В крышке присутствует два резиновых колечка и кольцо типа фторопласта. Где и на каком бежало особо не выяснял. Заменил все три. В итоге течь прекратилась. Кроме факта пи@растических болтов под звездочку. Впрочем проблем особых не встретилось.
У меня аналогичная проблема. Течет из под одного из плунжеров.
Я не профи в этих делах, поэтому интересует, насколько сложно это сделать самому???
И ещё интересует:
- сколько стоят эти резиновые колечка и где их можно купить;
- есть ли там какие-то подводные камни по замене этих колец;
- если открутить эту крышку, не вылетит ли оттуда пружинка или ещё какая-то хрень;
- после разбора ТНВД как избавится от воздуха в нем?
Есть ли какие-то фото по разбору ТНВД и замене этих колец.
Я бы лучше туда не лез сам.Понятно на специалистов денег жалко,но все же лучше к ним.Нужно знать ремкомплект на замену какой,насос снимать прийдеться.По разборке и номеру комплекта вроде говорит программа ESitronic.
По разборке и номеру комплекта вроде говорит программа ESitronic.
Уже скачал и смотрел.
Цитата:
Понятно на специалистов денег жалко,но все же лучше к ним.
Но если там можно все самому сделать, тогда зачем платить бешеные деньги так называемым "специалистам"?!
Но если туда действительно лучше не лезть - тогда уж придется к ним.
Хотелось бы услышать мнение тех кто уже туда лазил!
я крайне сильно извиняюсь, но скажите где на 1.3 находится ТНВД? а то тут пишут про проблемы, хочу и себе посмотреть... _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
многие уже меняли. Тему ищи на форуме там уже все обсуждалось . я менял тоже - ничего сложного - ремкомплект купил и за менил) _________________ Водитель – самый опасный узел машины.
Резиночки стояли 135 грн,болты под звездочку по 6 грн,сальник кажется гривен 10-15(нужно покупать 2). Ключ(бита) хорошая под трещетку 2 штуки 40 грн.и 2 часа делов.(за кой хрен 2-3тысячи отдавать.)Хотите перебрать полностью 3 плунжера по 190 грн,(570)резинок будет на 200грн.+по мелочи 300грн. 1100-1200грн.(но это все новое.)
[quote="Виталик 33"]Резиночки стояли 135 грн,болты под звездочку по 6 грн,сальник кажется гривен 10-15(нужно покупать 2).
Что за сальники,какой каталожный номер?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме